"День знаний с Машей"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
День ЗНАНИЙ с Машей 2019
Ведущая.
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
По Родине нашей День знаний идёт –
Учиться спешит самый разный народ.
А где ваша правая рука?
А где ваша левая нога?
А где ваши ручки? Похлопали!
А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас???
Правда? Дети: Да!!!!!!!!!!
Крикнем дружно все: УРА!!!!!!!!!!!!
Очень весело сегодня,
Звонко голоса звенят.
Потому что "Праздник Знаний"
Отмечает детский сад!
А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.
Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами.
Ведущая: Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, (машем рукой)
- это я!» (показываем ладонью на себя)
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая:
Поздоровались, и вот
Танец, всех ребят зовёт!!!
ИГРОТАНЕЦ «Ленивые танцы»
Не страшны нам любые дороги
Пусть танцуют только ноги (тапати )
Собрались мы не для скуки
Пусть танцуют только руки ( ручки вирус)
Ну, а чтоб вы не скучали
Потанцуйте-ка плечами ( пан американо)
Ниже спустимся и вот
Потанцует наш живот (араба)
Народ пусть будет молодцом
И потанцует нам лицом (губки бантиком)
Возле стульев встать нам нужно _Парами нам встать всем нужно
Потанцуем с вами дружно! (арам зам зам )
Под музыку входит Маша.
Маша: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? (ответ детей)
А почему это вы такие нарядные и красивые?
Ведущая: Неужели ты не знаешь? Сегодня праздник – День Знаний.
Маша: Ах, да, я совсем забыла! Сейчас же сентябрь, все дети идут в школу, в первый класс! Вы – первоклассники? Что-то очень маленькие!
Ведущая: Нет не первоклассники, ребята из детского сада. Дети в детском саду играют, они учатся петь, танцевать, рисовать, изучают буквы и цифры, а еще они очень внимательные и здоровые.
Ребята, расскажите Маше, что нам помогает всегда быть здоровыми?
Дети: Вода, Воздух, Солнце, Земля.
Ведущая: Когда я скажу:
«Вода» - мы стряхиваем капельки (кистевые движения) + цокаем язычком,
«Воздух» - качаются деревья (поднятые руки вверх) + звук «с»,
«Огонь» - хлопаем и растираем ладошки (затихая) + звук «ш»
«Земля» - топаем ногами (вначале громко, затем стихая).
Игра «Абиотические символы»
Маша: Я тоже теперь буду дружить с солнышком, с водой, воздухом и землей, чтобы быть здоровым, как вы, ребята.
А что еще вы знаете?
Ведущая: Наши ребята знают, что и где растет.
Маша: Ну тогда я буду называть овощ или фрукт, а вы мне показывайте, растет он в земле или на дереве (дети тянутся руками вверх или присаживаются на корточки).
Игра «Что где растёт?»
Маша: Молодцы, ребята, вы очень умные.
Ведущая: А еще наши ребята знают много стихотворений и сказок.
Маша: А это мы сейчас проверим! Поиграем с вами в игру.
Игра ПОИГРАЕМ-УГАДАЕМ
Надо досказать последнее слово в рифму и изобразить это слово.
Необычный – деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик Золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
(Буратино).
(Показывают длинный нос).
Подарили мне коня.
Замечательный какой!
Голубой – приголубой.
Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно.
Жаль вот только – гривы нет…
(Велосипед).
(Держат руль велосипеда).
Пасется весь день.
(олень).
(Показывают "рога" на голове).
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет.
(самолет).
(Изображают "самолет").
За собой подруг вожу.
Надоест гулять в саду – я поплаваю в пруду.
Ух и здорово щиплюсь
(гусь).
(Похлопали" крыльями").
Кланяется, кланяется.
Придёт домой – растянется.
(топор).
(Изображают "рубку топором").
Они показывают время.
(часы).
(Качаются в стороны).
Хитра, прожорлива, сильна.
Притом такая злюка!
(щука).
(Делают волнообразные движения руками).
Танцевать он вам велит,
Песни петь заставит,
Всех подряд он веселит,
Устали не знает.
Он века у нас живет,
Дружный, шумный … (хоровод).
Игра-танец «А ну-ка»
Маша:
Ребята вы молодцы. Танцуете и дружить между собой умеете. Нужно дружить крепко-крепко, и тогда все у вас будет хорошо.
Ведущая:
Конечно, Машенька, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим, и ты пойдешь в школу вместе с ребятами. Ребята, давайте расскажем Маше, что нужно взять в школу.
Маша подходит к столу и «собирает» портфель с помощью детей.
Маша: Спасибо, ребята, теперь я такая умная! Как же здорово, как весело, даже танцевать хочется. Берите себе каждый по две палочки и становитесь передо мной.
Танец с Машей
Маша: А сейчас положат палочки в корзинку сначала девочки, а потом мальчики.
Вот вы какие большие, ребята. Обязательно приду к вам еще. До свидания! (Маша уходит)
Ведущая: Что ж, с Днём Знаний вас, ребята.
Мы вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас,
В добрый путь и в добрый час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День знаний с Машей и Медведем"
Сценарий небольшого праздничного мероприятия, посвященного Дню знаний. Можно проводить на улице или в зале. Не требует предварительного разучивания....
Сценарий праздника "День Знаний с Машей и Мишкой" для подготовительных групп.
Интересный материал для педагогов содержит стихи, игры, песни, танцы....
сценарий " День знаний с Машей и Медведем"
Сценарий развлечения предназначен для детей старшего дошкольного возраста....
сценарий " День знаний с Машей и Медведем"
Сценарий развлечения предназначен для детей старшего дошкольного возраста....
"День Знаний с Машей и Мишей" (01.09.2021)
Развлечение, посвящённое "Дню Знаний" для детей 5-6 лет....
Сценарий праздника " День знаний с Машей и Медведем"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий "День знаний с Машей и Медведем"
Цель: создание праздничного настроения в начале учебного годаЗадачи: • Создать положительный психо - эмоциональный фон в детском коллективе;• Уметь действовать коллективно, в коман...