Сценарий театральной постановки для детей "Как стать большим"
материал по музыке
Спектакль для детей дошкольного возраста всех групп. Роли исполняют взрослые. Музыка к спектаклю - саундтрек м/ф "Как стать большим"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_stat_bolshim.docx | 15.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Как стать большим
Сценарий театральной постановки
Роли:
Котенок
бабушка Кошка
Зайчата (2)
Мишка
Мухомор
Солнце
Сцена 1
Занавес закрыт (на нем прикреплены деревья). Звучит музыка увертюры из мультфильма «Как стать большим». Детям говорят название спектакля. Занавес открывается. Звучит 1 тема.
Детская комната. Котенок сидит на полу, играет в кубики.
Котенок: Опять ничего не получается… И так не получается. Ну и пожалуйста! (разбрасывает кубики) Ну и не нужно! (пинает их) Ну и очень-то мне нужно! Подумаешь! Раздосадованный встает, пинает мяч, слышится звон разбитого стекла. Опрокидывает стульчик, на котором стоит корзинка с нитками.
Появляется Бабушка Кошка, видит беспорядок качает головой.
бабушка Кошка: Какой ты у меня еще маленький! Все разбросал…А кто убирать будет? А? Опять бабушка? (всплеснула руками)
Котенок смущенно опускает голову
бабушка Кошка: Я за молоком. А ты, маленький, не балуйся! Уходит.
Сцена 2
Звук детского смеха, 2 муз. тема. Котенок выглядывает посмотреть, что происходит. занавес закрывается. Появляются зайчата. Они играют в мяч, смеются, весело прыгают. Котенок смотрит на них издалека, потом подбегает к ним, тоже хочет с ними играть.
Зайчонок 1: А ты куда? Ты еще маленький!
Зайчонок 2: Да, да, маленький!
Котенок отходит с досадой.
Зайчонок 1: А давай, дом строить!
Зайчонок 2: Давай!
Муз. тема строителей. Зайчата начинают переносить мягкие модули из одного конца зала в другой, ставить друг на друга. Котенок путается под ногами, пытается помочь. зайчата его отгоняют словами «Отойди!», «Да не мешай ты!»
Зайчата вместе: А ты куда? Ты еще маленький! Зайчата со смехом выбегают из зала.
Сцена 3
Звучит печальная тема, Котенок смахивает слезу. Садится на пол печально. Появляется Мишка на самокате. Чуть не наезжает на Котенка, останавливается.
Мишка: Ох! Чуть не врезался! Какой странный камень! Надо его отсюда убрать.
Котенок: Я не камень! Я котенок. Просто я еще маленький. А вы не знаете, как стать большим?
Мишка: Стать большим? Чешет затылок. Это очень просто! Думаю, надо залезть вон на ту высокую сосну!
Котенок: Спасибо! Выбегает из зала.
Звучит музыка. Медвежонок удивляется, куда это убежал так быстро Котенок. отвлекает внимание зрителей на себя, спрашивает их.
Котенок: (на балконе) Мишка, я уже стал побольше?
Мишка: Эй! Ты почему-то стал совсем маленький! Я тебя не вижу.
Грустная муз. тема. Котенок печально вздыхает на балконе и исчезает.
Сцена 4
Звук грома и дождя (или музыка дождика из мультфильма). Мишка ойкает и уезжает на самокате. пробегают зайчата с возгласами «Кажется дождь начинается!» С ними незаметно появляется Мухомор. Из двери выходит Котенок под зонтиком. Грустный идет к центру и натыкается на вырастающий Мухомор. Удивленно смотрит, как тот растет.
Котенок: Ой! Какой вы большой! Как это вы так быстро выросли? Почему? А?
Мухомор: Как почему! Грибной дождик.
Котенок: А котенкин дождик бывает?
Мухомор: Не знаю… Но в дождь все растет.
Котенок: Сейчас меня дождик намочит – и я вырасту! Закрывает зонтик, бросает его. Бегает, подпрыгивает со словами «Расти ушко, расти лапка». тем временем Мухомор уходит, появляется Солнце.
Сцена 5
Котенок: Посмотрите, пожалуйста, какой я уже большой! А?
(
Котенок: Разве я все еще маленький? Ну как же мне стать большим? Солнышко, как мне стать большим?
Солнце: ступай домой и убери игрушки, которые ты разбросал.
Котенок: Понял, понял! сейчас!
Сцена 6
Солнце отходит в сторону. Открывается занавес. звучит 3. муз. тема. Котенок прибирает комнату.
Котенок: (Солнцу) Ну и что же?
Увертюра.
Входит бабушка.
бабушка Кошка: удивленно Кто ж это все убрал?
Котенок: Бабушка, это же я все убрал!
бабушка Кошка: так ты у меня совсем большой!
Котенок: большой? смотрит поочередно то на бабушку. то на Солнце.
Бабушка и солнце подходят к Котенку, обнимают его и вместе говорят БОЛЬШОЙ!
Все герои выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный. Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...
Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...
Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""
Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...
Сценарий театральной постановки Как хорошо рядом с мамой! по мотивам сказки Снежная Королева
Сценарий составлен группой педагогов:Сударенкова О. М.,Скоробогатова И. О., Медведева Л. С., Тучина Н.В. с использованием ИКТ. Представлен на театральной наделев 2014 году. Заявлен,как окружное меропр...
Сценарий театральной постановки « Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста
Знакомство детей с искусством театра...
сценарий театральной постановки "Вовка в тридевятом царстве"
Постановка совместно с родителями и воспитателями для старшего дошкольного возраста....