Сценарий театральной постановки для детей "Как стать большим"
материал по музыке

Кузина Вера Анатольевна

Спектакль для детей дошкольного возраста всех групп. Роли исполняют взрослые. Музыка к спектаклю - саундтрек м/ф "Как стать большим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_stat_bolshim.docx15.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Как стать большим

Сценарий театральной постановки

Роли:

Котенок

бабушка Кошка

Зайчата (2)

Мишка

Мухомор

Солнце

Сцена 1

Занавес закрыт (на нем прикреплены деревья). Звучит музыка увертюры из мультфильма «Как стать большим». Детям говорят название спектакля. Занавес открывается. Звучит 1 тема.

Детская комната. Котенок сидит на полу, играет в кубики.

Котенок: Опять ничего не получается… И так не получается. Ну и пожалуйста! (разбрасывает кубики) Ну и не нужно! (пинает их) Ну и очень-то мне нужно! Подумаешь! Раздосадованный встает, пинает мяч, слышится звон разбитого стекла. Опрокидывает стульчик, на котором стоит корзинка с нитками.

Появляется Бабушка Кошка, видит беспорядок качает головой.

бабушка Кошка: Какой ты у меня еще маленький! Все разбросал…А кто убирать будет? А? Опять бабушка? (всплеснула руками)

Котенок смущенно опускает голову

бабушка Кошка: Я за молоком. А ты, маленький, не балуйся! Уходит.

Сцена 2

Звук детского смеха, 2 муз. тема. Котенок выглядывает посмотреть, что происходит. занавес закрывается. Появляются зайчата. Они играют в мяч, смеются, весело прыгают. Котенок смотрит на них издалека, потом подбегает к ним, тоже хочет с ними играть.

Зайчонок 1: А ты куда? Ты еще маленький!

Зайчонок 2: Да, да, маленький!

Котенок отходит с досадой.

Зайчонок 1: А давай, дом строить!

Зайчонок 2: Давай!

Муз. тема строителей. Зайчата начинают переносить мягкие модули из одного конца зала в другой, ставить друг на друга. Котенок путается под ногами, пытается помочь. зайчата его отгоняют словами «Отойди!», «Да не мешай ты!»

Зайчата вместе: А ты куда? Ты еще маленький! Зайчата со смехом выбегают из зала.

Сцена 3

Звучит печальная тема, Котенок смахивает слезу. Садится на пол печально. Появляется Мишка на самокате. Чуть не наезжает на Котенка, останавливается.

Мишка: Ох! Чуть не врезался! Какой странный камень! Надо его отсюда убрать.

Котенок: Я не камень! Я котенок. Просто я еще маленький. А вы не знаете, как стать большим?

Мишка: Стать большим? Чешет затылок. Это очень просто! Думаю, надо залезть вон на ту высокую сосну!

Котенок: Спасибо! Выбегает из зала.

Звучит музыка. Медвежонок удивляется, куда это убежал так быстро Котенок. отвлекает внимание зрителей на себя, спрашивает их.

Котенок: (на балконе) Мишка, я уже стал побольше?

Мишка: Эй! Ты почему-то стал совсем маленький! Я тебя не вижу.

Грустная муз. тема. Котенок печально вздыхает на балконе и исчезает.

Сцена 4

Звук грома и дождя (или музыка дождика из мультфильма). Мишка ойкает и уезжает на самокате. пробегают зайчата с возгласами «Кажется дождь начинается!» С ними незаметно появляется Мухомор. Из двери выходит Котенок под зонтиком.  Грустный идет к центру и натыкается на вырастающий Мухомор. Удивленно смотрит, как тот растет.

Котенок: Ой! Какой вы большой! Как это вы так быстро выросли? Почему? А?

Мухомор: Как почему! Грибной дождик.

Котенок: А котенкин дождик бывает?

Мухомор: Не знаю… Но в дождь все растет.

Котенок: Сейчас меня дождик намочит – и я вырасту! Закрывает зонтик, бросает его. Бегает, подпрыгивает со словами «Расти ушко, расти лапка». тем временем Мухомор уходит, появляется Солнце.

Сцена 5

Котенок: Посмотрите, пожалуйста, какой я уже большой! А?

(

Котенок: Разве я все еще маленький? Ну как же мне стать большим? Солнышко, как мне стать большим?

Солнце: ступай домой и убери игрушки, которые ты разбросал.

Котенок: Понял, понял! сейчас!

Сцена 6

Солнце отходит в сторону. Открывается занавес. звучит 3. муз. тема. Котенок прибирает комнату.

Котенок: (Солнцу) Ну и что же? 

Увертюра.

Входит бабушка.

бабушка Кошка: удивленно Кто ж это все убрал?

Котенок: Бабушка, это же я все убрал!

бабушка Кошка: так ты у меня совсем большой!

Котенок: большой? смотрит поочередно то на бабушку. то на Солнце.

Бабушка и солнце подходят к Котенку, обнимают его и вместе говорят БОЛЬШОЙ!

Все герои выходят на поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»

Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный.  Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...

Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта  работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...

Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""

Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...

Сценарий театральной постановки Как хорошо рядом с мамой! по мотивам сказки Снежная Королева

Сценарий составлен группой педагогов:Сударенкова О. М.,Скоробогатова И. О., Медведева Л. С., Тучина Н.В. с использованием ИКТ. Представлен на театральной наделев 2014 году. Заявлен,как окружное меропр...

сценарий театральной постановки "Вовка в тридевятом царстве"

Постановка совместно с родителями и воспитателями для старшего дошкольного возраста....