Родительское собрание "Взаимодействие семьи и ДОУ в воспитании и образовании современных дошкольников"
презентация к уроку (младшая группа)

Никулина Ольга Владимировна

Только вместе с родителями, общими усилиями 

педагоги могут дать большое человеческое счастье.                                                                                               

В. А. Сухомлинский.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.53 МБ
Файл prezentatsiya_vzaimodeystvie_semi_i_dou21.pptx2.53 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие семьи и ДОУ в воспитании и образовании современных дошкольников Выполнила : воспитатель первой младшей группы Никулина О. В. 2019 год

Слайд 2

Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский.

Слайд 3

Цель: вовлечение в единое образовательное пространство родителей; оказание помощи современной семье в вопросах воспитания и обучения детей; установление доверительных и партнерских отношений;

Слайд 4

Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Концепция модернизации российского образования подчёркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семейного воспитания требует иных форм взаимодействия семьи и детского сада.

Слайд 5

Основные направления работы с семьёй: Информационно – аналитическое, познавательное направление; Наглядно – информационное направление; Досуговое направление. Формы взаимодействия c родителями воспитанников: Коллективные; Индивидуальные: Наглядно – информационные.

Слайд 6

Одна из форм информационно – аналитической работы – почтовый ящик.

Слайд 7

Родительские уголки .

Слайд 8

Родительс к ое собрание – эффективная познавательная форма работы с семьёй: Общение не на монологе, а на диалоге, в форме дискуссий; Использование видеозаписи деятельности детей, конкурсных выступлений.

Слайд 9

Доступная форма установления связи с семьёй – индивидуальная беседа. Цель педагогической беседы - обмен мнениями воспитателя и родителей. Беседа может возникать по инициативе родителей и педагога.

Слайд 10

Досуговая форма работы. Цель – укрепление детско – родительских отношений; Результат – у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, чувство гордости за своих родителей.

Слайд 11

Традиции в детском саду: -утренники с участием родителей: -конкурсы; -субботники; -праздники.

Слайд 12

Участие родителей воспитанников в выставках: 1. Выставка поделок из природного материала «Дары осени» 2. Выставка поделок «Подарок Новогодней ёлке» 3. Выставка рисунков и поделок «Пожарная безопасность», «Дорожная азбука» 4. Районные конкуры.

Слайд 13

Поощрения родителям «Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях» Ф. Ларошфуко. Не надо забывать хвалить родителей наших воспитанников, мы всегда делаем это при удобном случае.

Слайд 14

Результаты совместной работы педагога и родителей: Активность родителей; Больше информации узнаём о детях в семьях; Доверительные и доброжелательные отношения педагога и родителя.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие семьи и ДОУ в воспитании и образовании современных дошкольников Выполнила : воспитатель первой младшей группы Никулина О. В. 2019 год

Слайд 2

Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский.

Слайд 3

Цель: вовлечение в единое образовательное пространство родителей; оказание помощи современной семье в вопросах воспитания и обучения детей; установление доверительных и партнерских отношений;

Слайд 4

Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Концепция модернизации российского образования подчёркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семейного воспитания требует иных форм взаимодействия семьи и детского сада.

Слайд 5

Основные направления работы с семьёй: Информационно – аналитическое, познавательное направление; Наглядно – информационное направление; Досуговое направление. Формы взаимодействия c родителями воспитанников: Коллективные; Индивидуальные: Наглядно – информационные.

Слайд 6

Одна из форм информационно – аналитической работы – почтовый ящик.

Слайд 7

Родительские уголки .

Слайд 8

Родительс к ое собрание – эффективная познавательная форма работы с семьёй: Общение не на монологе, а на диалоге, в форме дискуссий; Использование видеозаписи деятельности детей, конкурсных выступлений.

Слайд 9

Доступная форма установления связи с семьёй – индивидуальная беседа. Цель педагогической беседы - обмен мнениями воспитателя и родителей. Беседа может возникать по инициативе родителей и педагога.

Слайд 10

Досуговая форма работы. Цель – укрепление детско – родительских отношений; Результат – у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, чувство гордости за своих родителей.

Слайд 11

Традиции в детском саду: -утренники с участием родителей: -конкурсы; -субботники; -праздники.

Слайд 12

Участие родителей воспитанников в выставках: 1. Выставка поделок из природного материала «Дары осени» 2. Выставка поделок «Подарок Новогодней ёлке» 3. Выставка рисунков и поделок «Пожарная безопасность», «Дорожная азбука» 4. Районные конкуры.

Слайд 13

Поощрения родителям «Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях» Ф. Ларошфуко. Не надо забывать хвалить родителей наших воспитанников, мы всегда делаем это при удобном случае.

Слайд 14

Результаты совместной работы педагога и родителей: Активность родителей; Больше информации узнаём о детях в семьях; Доверительные и доброжелательные отношения педагога и родителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Роль музыкально-дидактических игр в воспитании музыкальной культуры современных дошкольников"

Важное значение игрового обучения;музыкальные способности в классификации Б. Теплова и Н. Ветлугиной;характеристика музыкальных способностей;структура музыкально-дидактической игры;классификации музык...

Воспитание патриотизма у современных дошкольников.

Воспитание патриотизма у современных дошкольников....

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОУ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

В соответствии с новым законом  «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения пол...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОУ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения....

Роль социально-коммуникативного развития, в воспитании гармоничной личности современного дошкольника.

Не возможно переоценить роль социально-коммуникативного компонента в развитии современного человека.От того какой фундамет удасться заложить в дошкольном детстве, во многом зависит  мировоззрение...

Взаимодействие семьи и ДОУ в воспитании и образовании современных дошкольников

Презентация на тему:"Взаимодействие семьи и ДОУ в воспитании и образовании современных       дошкольников"...

Родительское собрание в разновозрастной группе "Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанников в вопросах воспитания и образования дошкольников"

Родительское собрание в разновозрастной группе "Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанников в вопросах воспитания и образования дошкольников"...