Логоритмическая сказка "Мишкина малина"
план-конспект урока по музыке (средняя группа)
Театрализованное представление по логоритмике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoritmicheskaya_skazka.docx | 16.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Логоритмическая сказка
«Мишкина малина»
Воспитатель: Раз-два-три-четыре-пять –
В лес отправимся гулять. (ходьба)
По извилистым тропинкам
Потихоньку мы пойдём. (ходьба «змейкой», взявшись за руки)
Может быть, и под листочком
Сладку ягодку найдём.
На носочки дети встали,
По дорожкам побежали. (бег на носочках)
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдём. (ходьба на пятках)
Где ты прячешься, грибок?
Полезай-ка в кузовок!
Ребята, посмотрите, кто это идёт? Правильно, это Мишка.
Медведь: Я несу домой малину – (переступает с ноги на ногу)
Ягод полную корзину.
Шёл, устал, на пень присел,
Сладких ягодок поел. (садится на стул, вытягивает ноги вперёд)
Воспитатель: Глядь, бежит лиса с лукошком,
Говорит она ему.
Лиса: Можно, мишенька, немножко
Ягод я твоих возьму?
Медведь: Украшать собой леса,
Видно, создана, лиса:
Рыжая красавица
Всякому понравишься!
Лиса: Мишка, я открою тебе секрет, почему я такая красивая. Я каждый день массаж делаю. Хочешь, и тебя научу?
Медведь: Конечно, хочу!
Лиса: Повторяй за мной.
Утром лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась.
(Движения выполняются соответственно тексту).
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала –
Ручки, ножки и бока.
Вот какая красота!
(Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.)
А потом ладошкой
Пошлёпала немножко.
Стала гладить ручки, ножки
И бока совсем немножко.
Ну, красавица-лиса!
До чего же хороша!
(Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину.)
Воспитатель: За лисой, тропой тенистой,
Скачет зайка – прыг да скок.
Заяц: Я для ягоды душистой
Приготовил кузовок.
Мишка, можно я своих друзей-зайчат позову отведать ягод и поиграть?
Медведь: Всегда рад гостям! И я с вами поиграю.
Заяц: Скок-поскок, скок-поскок,
Вот я прыгнул на пенёк.
В барабан я громко бью,
В чехарду играть зову.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись!
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
(Движения выполняются соответственно тексту.)
Воспитатель: Вдруг раздалось фырканье. Да это же ёжик!
Из кустов, с горшком из глины
Показался ёжик вдруг.
Ёжик: Как не дать же мне малины:
Серый ёжик – мишкин друг.
Мишка, лисичка и зайчата, поиграете со мной?
Мишка: Да-да-да!!
Ёжик: С барабаном ходит ёжик.
Бум-бум-бум.
Целый день играет ёжик.
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами.
Бум-бум-бум!
Ёжик в сад забрёл случайно.
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он.
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он.
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Бум-бум-бум!
И удары раздавались:
Бум-бум-бум!
Ой, как зайчики струхнули!
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули!
Бум-бум-бум!
(На слова «Бум-бум-бум» дети равномерно ударяют ладонями по коленям.)
Воспитатель: Угощает всех Мишутка,
Рад он всем друзьям лесным.
Медведь: Не стесняйтесь, дорогие,
Угощайтесь, дорогие.
Много ягоды в лесу,
Я ещё вам принесу!
Воспитатель: Зверята и ребята, вставайте в хоровод и будем танцевать!
Танец «По малину».
Воспитатель: Ребята, кто плывёт по небосводу,
В чёрной шапке до бровей?
Кто по небу носит воду?
Подскажи-ка нам скорей!
Дети: Туча.
Воспитатель: Кажется, дождик начинается. Пора возвращаться домой!
Дети: Капля – раз! Капля – два!
Капли медленно сперва.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом!
До свидания, лес густой!
Побежим скорей домой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
По малину в лес пойдем...
Праздник осении для второй младшей группы...
По малину в лес пойдем...
Праздник осении для второй младшей группы...
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Поможем Топтыжке собрать малину"
Цели: учить детей целенаправленным действиям с предметами, развивать мелкую моторику движений пальцев рук, восприятие, речь, формировать предпосылки продуктивной деятельности, создать бодрое настроени...
Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"
Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...
Конспект физкультурного занятия «Без лекарств и витаминов Мишку вылечим малиной» в младшей группе
Цель:• Способствовать развитию у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.• Формировать желание сохранять и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни....
Развлечение на тему "Калина - малина"
Знакомство детей с русскими народными праздниками...