Развлечение для первой младшей группы "Весна"
материал по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
« ВЕСНА»
Развлечение для первой младшей группы
В зале стоит ширма для кукольного театра. За ширмой спрятаны игрушки.
Дети под музыку заходят в зал. Садятся полукругом перед ширмой.
Ведущий в костюме Весны:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
В гости к нам пришла весна.
Обращает внимание на домик, стоящий на ширме.
Это что за теремок?
Из трубы идёт дымок.
Позвоню сейчас разок –
Чей раздастся голосок?
Звенит колокольчик на домике.
Голос из домика:
Петушок:
Кто тревожит по утру,
Кто же там? Ку-ка-ре-ку!
Ведущий:
Выйди, Петя, к нам скорей,
Глянь-ка, сколько здесь детей!
Мы тебя к себе зовем,
Тебе песенку споём.
ПЕСНЯ «ПЕТУШОК» муз. Матлиной
Петушок:
Спасибо за песню чудесную.
Сыграем в игру интересную.
Воспитатель выходит из-за ширмы с игрушкой на руке.
ИГРА «ПЕТУШОК И КУРОЧКИ» р.н.м.
Петушок прячется за ширмой.
Ведущий подходит к домику.
Ведущий:
Позвоню ещё разок –
Чей услышу голосок?
Звенит в колокольчик.
Голос из домика:
Кошка:
Мяу! Мяу! Кто идёт?
Меня Кошку кто зовёт?
Ведущий:
Выйди, Кошка, к нам скорей,
Глянь-ка, сколько здесь детей!
Мы тебя к себе зовём,
Тебе песенку споём.
Кошка выходит из домика.
Кошка:
Мяу! Мяу! Вот и я.
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий:
Киска, песенку послушай,
Да молочка покушай.
ПЕСНЯ «КОШКА» муз. Александрова
В это время ведущий кормит кошку из блюдца.
Раздается лай: Гав! Гав!
Кошка:
Ой, боимся мы собак.
Ведь собака кошке враг.
Спрячусь в домик, затаюсь,
Бобику не покажусь.
Кошка прячется в домик.
Ведущий:
Нет! Не бойтесь! Это Бобик,
Мирный пёсик, черный лобик.
Появляется на ширме Бобик.
Он совсем ещё малыш.
Бобик, ты опять шалишь?
Бобик:
Я хочу скорей играть-
Воронят здесь попугать.
Ведущий:
Что ж, ребята,
Сейчас мы будем «воронята».
ИГРА «ВОРОНЯТА»
На ширме появляется птичка – воробей:
Воробей:
Чик-чирик! Чик-чирик!
Я здесь мимо пролетал,
Вас, ребята, увидал.
Люблю зернышки я кушать,
Люблю песни тоже слушать.
ПЕСНЯ «ПТИЧКА» муз. Т.Попатенко
Воробей:
Дети, вы играть хотите?
Дети:
Да!
Воробей:
В колокольчик позвоните!
Отдаёт ведущей 2 колокольчика.
ИГРА «ПОЗВОНИ В КОЛОКОЛЬЧИК»
Ведущий:
Вот со всеми поиграли.
А со мною не плясали.
Выходите, детвора,
Поплясать со мной пора.
ПЛЯСКА «ПРИСЕДАЙ»
Воробей:
У меня есть звонкий бубен –
Вновь сейчас играть мы будем.
ИГРА «БУБЕН» муз. Фрида
Ведущий:
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали.
Все весёлые игрушки,
Выходите из избушки!
На ширме появляются: Петушок, Кошка, Бобик и Воробей.
Петушок:
Ку-ка-ре-ку!
Всех ребят благодарю.
Всем спасибо – говорю.
Корзинку принимайте,
Всех деток угощайте.
Игрушки на ширме прощаются и уходят.
Детям раздают угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты развлечений для первой младшей группы
Материал для проведения развлечений для малышей....
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Вид занятия: тематическое развлечение. Тема: «В гости к игрушкам». Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада
Задачи:Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;Воспитательн...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...