"В гостях у куклы Маши"
план-конспект урока по музыке (младшая группа)


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla_masha.docx330 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Цель:  Формировать представления о здоровом образе жизни у детей младшего возраста, сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков.

Задачи

Образовательные:

Обогащать детей знаниями об основных культурно-гигиенических навыках;

Формировать умения давать полный ответ на вопрос.

Развивающее:

Развивать физические качества дошкольников: быстроту, ловкость, координацию движений;

Развивать внимание , воображение, память, мышление дошкольников;

Развивать творческую активность , инициативность детей.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к себе и окружающим, желание быть здоровыми;

Предварительная работа: чтение сказок, беседа по сказкам, рассматривание иллюстраций.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие».

Примерный ход НОД:

Деятельность воспитателя и муз. руководителя

Деятельность детей

Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих взрослых. «Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько сегодня гостей. Каждое утро  мы говорим друг другу «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым, а настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям.

Стук в дверь. Почтальон приносит письмо.

Воспитатель «Ребята посмотрите, что это? Сейчас прочитаем, что в нем написано. Читает «Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут кукла Маша, я слышала много хорошего о вас и о вашем детском садике и я очень хочу прийти сегодня к вам в гости».

«Ребята, а вы любите , когда к вам приходят гости?»

«Ну что ж, давайте будем готовиться к приходу гостьи».

Детки куклы ждут и ждут,

Только Маша не идет.

Что решим ребята с вами?

К ней отправимся мы сами?

Что случилось и узнаем.

Чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка, музыка, звучи!

«Раз, два, три!

К дому Машеньки пришли!

(Стук в дверь, Маша лежит в кровати)
Наша Маша еще спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам Машу разбудить?

Может мы потопаем?
Может мы похлопаем?

А давайте скажем наши утренние волшебные слова «Доброе утро»

(Маша лежит сонная в кровати, непричесанная, неумытая)

«Доброе утро»

«Посмотрите, ребята, что с Машей?

Может она заболела?»

Маша: «Ручки не хотят вставать ,

Ножки не хотят вставать,

Лучше лягу я в кровать»

Воспитатель: «А что мы делаем каждое утро, чтобы было легче вставать, чтобы быть бодрым и веселым целый день?»

Вставай , Машенька, будем делать зарядку

Маша: «Ребята, я не умею делать зарядку»

Воспитатель: «Что же нам делать, ребята?»

Маша: «Ой, ребята, и правда, я проснулась, теперь я бодрая и веселая».

Воспитатель: Машенька, а ты знаешь какое сейчас время года? Нет. Ребята, а вы знаете? Скажем Машеньке. А что можно делать, когда на улице лежит снежок, (ответы) Можно кататься на санках.

Давайте дружно споем песенку Машеньке, как она каталась на саночках.

Воспитатель: Машенька, наши ребята очень дружные и веселые, любят петь и танцевать. А у тебя есть друзья?

Маша: Да, мой самый лучший друг – это Машеньке-медведь. Мы с ним часто играем и танцуем.

Воспитатель: А наши ребята тоже знают танец «Мишка с куклой танцуют полечку» посмотри и потанцуй вместе с детьми.

Маша: Какой веселый танец, я обязательно научу танцевать Мишу. У меня для вас есть веселая игра «Ловишка» Дружно в ряд становись и игрой повеселись!

Воспитатель: Поиграли, повеселились, наша Машенька устала, давайте ее уложим спать, споем ей нежную колыбельную песенку.

«Ребята, куколка уснула (укладывают на игрушечную кровать).

Воспитатель: «У кого в гостях мы побывали?»

«Чему мы научили Машу?»

Маша спит, но до этого она приготовила вам сюрприз. (Раздаем детям сюрприз (конфетки, печенье?) Скажем Машеньке «Спасибо»

Дети говорят гостям «Доброе утро»

Письмо.

Дети сидят на стульчиках в ожидании гостьи.

Ответы детей.

Ответы детей (идем в гости)

Ответы детей

Ходьба и бег под музыку

Дети приходят к дому Маше

Дети топают

Дети хлопают

Ответы детей

Ответы детей (зарядку)

Ответы детей

Дети выполняют зарядку под музыку

Исполняют песню «Машенька Маша»

Танец «Мишка с куклой танцуют полечку»

Музыкальная игра «Ловишка»

Песня «Баю-баю»

Ответы детей

МОБУ СОШ с.Табынское структурное подразделение д/с «Аленушка»

Конспект музыкального занятия «В гостях у куклы Маши»

Сценарий составил муз.руководитель: Швецова С.Б.

Ответственный за занятие воспитатель: Зайцева Т.А.

                                    2017/18 уч.год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал с использованием инновационной технологии по формированию гендерной принадлежности у детей раннего возраста в процессе игровой ситуации «В гости едет кукла Маша».

Методический материал с использованием инновационной технологии по формированию гендерной принадлежности у детей раннего возраста в процессе игровой ситуации «В гости едет кукла маша»...

Занятие по основам безопасности жизнедеятельности "В гостях у куклы Маши"

Программные задачи: дать детям представление об опасных для жизнии здоровья предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в быту (газовая плита, электроприборы), учить приёмам обращения с ними. Фо...

Методическая разработка комплексного музыкального занятия для детей раннего возраста "В гости к кукле Маше"

Комплексное музыкальное занятие с элементами пальчиковой гимнастики. Основные задачи:1.Формировать устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. 2. Способствовать развитию мелкой мото...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ ПО ТИПУ ОРИГАМИ. ТЕМА «В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ».

Конспект закрепляет у детей  обобщающие поня­тия: грибы, овощи, фрукты, посуда, обувь, одежда, зимующие птицы, домаш­нии животные, а также времена года и дни недели. Закреплятет умение по...

"В гости к кукле Маше" музыкально - художественная деятельность детей второй младшей группы

Музыкальное развитие детей с использоанием настольных кукол, музыкально - ритмических движений, образных музыкальных произведений....

Конспект занятия на тему: «В гостях у куклы Маши»

Направление:"Познавательно-речевое развитие"   (дети с ограниченными возможностями в развитии)....

Сюжетно-ролевая игра "В гостях у куклы Маши"

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста...