Игры и песенки раннего возраста
материал по музыке (младшая группа)

Равочкина Наталья Витальевна

Игры и песенки раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_i_pesenki_ranniy_vozrast.docx16.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игры и песенки  для детей раннего возраста.

1)Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами) 

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

2)(Дети строятся друг за другом, выполняют движения в соответствии с текстом и характером музыки. Муз.руководитель задает вопрос, дети отвечают).

  1. Что умеют наши ножки?

Мы шагаем по дорожке! (шагают друг за другом)

  1. Что умеют наши ножки?

Побежим мы по дорожке! (бегут)

  1. Что еще умеют ножки?

Приседаем на дорожке! («пружинка»)

  1. Что еще умеют ножки?

Пусть попляшут на дорожке! (выставляют ногу на пятку)

  1. Что еще умеют ножки?

Отдохнуть бы нам немножко! (приседают)

3)(на развитие моторики)

 Очень холодно зимой, - дети скрещивают руки на груди и легко

похлопывают ладонями по плечам

Но мы пойдем гулять с тобой. -«пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам

Я надену шубку, -проводят ладонями от плеч по груди

вниз

Я надену шапку, - двумя руками поглаживают голову

Я надену шарфик - поглаживают шею одной ладонью,

И еще платок. другой ладонью

А потом красивые, - поглаживают по очереди руки, как бы

Теплые, пушистые надевая рукавицы

Крошки-рукавички

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, - выставляют на пятку сначала одну

У нас есть валенки. ногу затем другую.

 

 4)р.н.м. «Пойду, выйду ль я»

 1.На дворе мороз и ветер, - дети идут по кругу,

На дворе гуляют дети. потирая руки

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

 2. Не замерзнут ручки-крошки, - хлопают в ладоши

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

 3. Чтоб не зябли наши ножки, - топают ногами

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

 

  5)Прыгает заинька, - прыгают на месте

Прыгает беленький,

Зайка – прыг, зайка – скок,

Слышен зайкин голосок.

- Холодно заиньке, - «дрожат»

Холодно белому,

Как же быть мне зимой,

Замерзает хвостик мой. - показывают «хвостик»

- Голодно заиньке,

Голодно белому, - «жалуются»

Кто б меня покормил,

Прыгать больше нету сил.

- Ах, ты наш заинька! - гладят зайчика

Ах, ты наш беленький!

Приходи в детский сад,

Погости ты у ребят.

 

  6)Я пеку, пеку, пеку - «пекут пирожки»

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки, - поочередно загибают 

Для заиньки-малышки, пальчики

И для киски пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра! - хлопают в ладоши


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период. Консультация для молодых воспитателей групп раннего возраста.

Ни для кого не секрет, что поступление ребенка в дошкольное учреждение - процесс сложныйдля малыша. Сгладить адаптационный период помогут игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка со ...

песенки и игры для детей раннего возраста

М.КартушинаЗдравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)Здравствуйте, ножки! (топают ногами)Топ, топ, топ!Здравствуйте, щечки! (гладят л...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ» воспитателя МБДОУ №25 «Алёнушка» городского округа город Выкса Узяковой Анны Ивановны.

14.12.2017г. Заседание РМО №2.Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ»  воспитателя МБДОУ №25 &laq...

План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Подвижные игры с детьми раннего возраста, как средство активизации двигательной активности».

-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;-развивать основные движения средством  подвижной игры.- укреплять здоровье детей, спосо...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....