методическая разработка «Совместный праздник для родителей с детьми второй группы раннего возраста «Вместе с мамой».
методическая разработка (младшая группа)

Елисеева Светлана Тимофеевна

 Развлечение для родителей и детей с целью гармонизации детско-родительских отношений, установлению эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx30.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 Тема: «Совместный праздник для родителей с детьми второй группы  раннего возраста «Вместе с мамой».

Выполнила: Елисеева Светлана Тимофеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7 «Берёзка»

Новочебоксарск, 2018

Название разработки: «Совместный праздник для родителей с детьми  второй группы  раннего возраста «Вместе с мамой».

Форма проведения: развлечение.

Актуальность.  Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его обитания, со всем многообразием отношений между ее членами, богатством и непосредственностью чувств, обилием форм их проявления – всем тем, что создает благоприятную среду для эмоционального и нравственного формирования личности.                Ребенок подрастает и поступает в детский сад, в его окружении появляются новые люди – взрослые и дети. Теперь родители должны стать активными и равноправными участниками воспитательно-образовательного процесса.               Плюсы досуговых совместных мероприятий в том, что позволяют родителям увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом. Совместное участие в упражнениях, подвижных играх, радость, веселье сплачивают детей и взрослых.

Цель. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений, установлению эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми.


Задачи:

образовательные:

- способствовать формированию основ семейных ценностей, нежного отношения к матери;

- обогащать детей музыкальным впечатлением;

- закрепить названия овощей.

развивающие:

- развитие коммуникативных навыков детей;

- стимулировать самостоятельное выполнение ритмических  движений под музыкальное сопровождение.

воспитательные:

- воспитание  любви и заботливого отношения к маме;

- воспитание нравственно-эстетических чувств;

- способствовать сплочению коллектива родителей воспитанников;

- вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Материалы и оборудование:

  • музыкальное сопровождение;
  • атрибуты для игр: игрушка-зайчик, корзина с овощами (муляжи);
  • детские поделки-подарки мамам (отпечаток детской ладошки на вырезанном из картона сердце);
  •  сервировка для чаепития.

Предварительная работа:

  • Рассматривание с детьми иллюстраций о семье, беседы о семье, о маме;
  • разучивание с детьми музыкально-ритмических движений;
  • изготовление с детьми подарков для мам;
  • украшение групповой комнаты шарами;
  • столы, накрытые для чаепития.


 Ход мероприятия.

Дети с мамами сидят в групповой комнате на стульях, расставленных полукругом.

1.Воспитатель. Добрый вечер, дорогие гости, наши любимые мамы. В этот ноябрьский вечер мы собрались здесь, чтобы показать вам, какими большими и умелыми стали ваши детки, чтобы порадовать вас и порадоваться вместе с вами.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

всех дороже мне она,

Кто она? отвечу я.

Это мамочка моя.

Кто любовью согревает

Все на свете успевает

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет.

В щечку поцелует чмок?

Вот она всегда какая-

Моя мамочка родная.

2. Воспитатель приглашает детей в круг, чтобы поздороваться с гостями.

Музыкально-ритмические движения:

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! Милости просим! (дети разводят руки в стороны)

3.Стук в дверь. Приходит Зайчик с корзиной овощей. Овощи он приготовил в подарок своей  маме. Зайчик случайно выронил корзину и рассыпал овощи.

Игра « Собери овощи в корзину».

4.Чтобы порадовать Зайчика, дети для него готовят угощение.

Музыкально-ритмические движения:

(1) Мы капустку чистим, чистим,  мы капустку чистим, чистим              

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(2) Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(3) Мы капустку   давим,  давим, мы капустку   давим,  давим

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(4) Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

5. Зайчик благодарит ребят и предлагает с ним поиграть.

Музыкально-ритмические движения:

Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

И услышал зайка тихий, очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам,

В норку прыгнул вдруг.

6. Дети приглашают мам на танец.

Неизвестен

1. Как у наших у ребят 
Ножки весело стучат.
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.

2. Лишь устанут наши ножки, 
Мы похлопаем в ладошки.
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.


3. А как пустимся бежать, 
Никому нас не догнать. 
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький.

4. А теперь вприсядочку 
Мы танцуем рядышком. 
Вниз и вверх, раз и два —
Вот как пляшет детвора!

7.Наши дети приготовили мамам подарки. Это сердечко на детской ладошке. Берегите и цените каждую минуту, проведённую с ребёнком. Время неумолимо бежит вперёд, завтра ваша дочь или ваш сын будут уже не такими как сегодня. Радуйтесь своему ребёнку, радуйте его. Желаем вам быть счастливыми мамами.

8. Теперь приглашаем мам и детей на совместное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Музыкальный альбом"

В методической разработке  представлен опыт работы музыкального руководителя дошкольного учреждения по использованию информационно-коммуникационных технологий в совместной музыкально-...

Методическая разработка совместной музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста"Музыкальный альбом"

"Музыкальный альбом" - методическая разработка совместной музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Цель данного мероприятия - выполнение детьми различных видов м...

Методическая разработка совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Если с другом вышел в путь"

Одним из направлений деятельности педагога-психолога с детьми является работа по формированию у воспитанников навыков общения, доброжелательных отношений, умений конструктивно разрешать конфликтные си...

Сценарий совместного праздника на «День Матери» для второй младшей группы «Вместе с мамой»

Семейный досуг разработан с учетом задач Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (взаимодействие ДОУ с семьей).Во вре...

Методическая разработка совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста

Практическое занятие  психолога с детьми подготовительной группы в рамках цикла занятий по развитию эмоционального интеллекта посредством различных видов изобразительной деятельности...

Методическая разработка совместной деятельности с родителями для детей старшего дошкольного возраста по теме«Такие разные профессии»

Один из важных шагов в жизни человека – выбор профессии. От того, какую профессию выберет человек, зависит и развитие личности, и достижение чувства самодостаточности и, конечно, материальное бл...