музыкальное развлечение
план-конспект занятия по музыке на тему
музыкальное развлечение "Маша -растеряша" 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_razvlechenie.docx | 21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
К\У ХМАО-Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»
Музыкальное развлечение
«Маша растеряша»
1 младшая группа
Разработала:
Воспитатель группа №6
Андреева.Е.А.
УРАЙ – 2017 г.
Около центральной стены расположить кукольную комнату - кроватку, шкаф, стул, стол, окно, полочку.
Дети входят в зал под музыку. (садятся на стульчики)
Вос: Сегодня я расскажу вам об одной девочке. (Показывает на девочку, спящую в кроватке). Жила – была девочка,
Была эта девочка добрая, весёлая, но она всегда теряла свои вещи.
И поэтому звали ее Маша – растеряша.
Ребята посмотрите, спит наша, Маша.
Вед. Ребята поможем Маше проснуться.
И споем ей песенку про солнышко.
Чтобы разбудить Машу, дети исполнили русскую народную
песенку «Солнышко - вёдрышко»,
упражнение «Потягушки»
Это кто уже проснулся? ( тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? ( потянуться вверх одной рукой, другой в сторону)
Потягушки-потягушки. Потягушечки
От носочков до макушечки (присесть показывая носочки, встать подняв руки вверх)
Уж мы тянемся-потянемся, (потянуться вверх одной рукой , другой)
Маленькими не останемся. ( погрозить пальчиком)
Вот уже растём ,растём. ( из положения приседа встаём вверх)
Маша: Надо подниматься, надо умываться.
Вос: Ребята давайте покажем Маше как мы умываемся
Игра «Делай так».
Делай так, делай так,
Побежит водица.
Делай так, делай так,
Мойте руки, лица.
Делай так, делай так,
Шею мой и уши.
Делай так, делай так,
Вытирайся суше.
Вед. Маша ребята
Всё выполняют порядку:
Утром делают……… Что ребята?
Дети: зарядку
(Дети делают муз. зарядка ).
Маша плачет.
Фонопедическое упражнение « Что случилось?»
Что за вой, что за рёв?
Там, не стадо ли коров?
Где-то что-то взорвалось? « Бух! Бах!»
Зашипело, « Ш-ш-ш…..»
Зашумело, А….
Загудело, « У-у-у…» снизу вверх
Зарычало, « Э э э…»
Нет там не коровушка
Это Маша- рёвушка.
Вос: Что ты Маша плачешь?
Маша: (Оглянулась Машенька, а носочков -то нет! Маша начинает искать одежду).
- Где мои носочки?
Обыщу все уголочки.
Их на стуле нет
И под стулом нет,
На кровати нет,
Под кроватью нет
Вед. -Ищешь, ищешь - не найдёшь,
Надо вещи убирать -
Не придётся их искать.
Маша: Ребята помогите мне найти носочки.
Вос: Саша принеси носочки Маше. (ребёнок выполняет поручение выбор из 3-х шапка носок сандали)
Маша: Вот спасибо молодец
Я носочки надеваю
Поиграть вас приглашаю!
В руки дудочку возьму и играть с вами начну. Буду в дудочку играть, буду вас я догонять.
Музыкально-сюжетная игра: «Дудочка-дуда»
Вос: Ах, как весело играли!
И от Маши убежали!
------ Что случилось с тобой Машенька?
Маша: Потерялось платье,
Как пойду гулять?
(Кукла Маша ищет платье).
Вос. -Ищет, ищет - не найдёт,
Надо вещи убирать -
Не придётся их искать.
Вос. Ребята, мы Маше нарисуем красивое платье.
Не традиционное рисование (печать из картофеля, рисование одноразовыми вилочками) «Платье для Маши».
Вос. Вот какое платье
Платье в горошину,
Одевайся Маша,
Наряжайся Маша.
Маша: Вот спасибо молодцы.
Вос: Маша ты одета?
Маша: туфельки я обуваю.
Где же моя вторая туфелька? (маша ищет)
Как же быть? Помогите мне, ребята, найти вторую туфельку.
Вед. -Ищет, ищет - не найдёт,
Надо вещи убирать -
Не придётся их искать.
Вос. Софа помоги найти Маше туфельки. (ребёнок выполняет поручение)
Маша: Вот спасибо помогли, ребята, мне одеться - носочки, платье, туфли.
Вос. Маша ты забыла причесаться, какого цвета у тебя бантик?
Маша: У меня жёлтый бантик.
Вос: Снежана найди жёлтый бантик для Маши.
(Ребёнок делает выбор).
Вос: Что бы бантик расправился давайте на него подуем)
Вос: Вот оделась Маша, бантики, платье, туфельки.
Красивая, аккуратная.
А сейчас я вас, ребятки, вместе с Машей приглашаю на танец.
Танец с колокольчиками.
Маша: У меня всё в порядке
Утром сделаю зарядку
Вещи буду убирать
Не придется их искать.
Вам спасибо ребята. Я дарю вам платочки, что б вы были аккуратными и опрятными. ( сюрпризный момент )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение "Путешествие по музыкальной стране"
- Вот мы проснулись, умылись, попили молоко. А сейчас, ребята, поедем путешествовать по музыкальной стране. ...
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".
Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".г.Экибастуз.
Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник русской березки» с использованием элементов музыкального народного творчества
Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с березой, как символом Росс...
Музыкальное развлечение в форме концерта для детей средних и старших групп «Музыкальная капель»
Развлечение для детей с использованием музыкальных инструментов...
Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группы Краткосрочный проект Музыкальный руководитель Китова.Я.А.
Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группыКраткосрочный проектМузыкальный руководитель Китова Я.А....
«Формирование музыкально-эстетического восприятия дошкольников с помощью народного фольклора». Презентация мастер-класса музыкального развлечения «Чудесный сундучок»
С помощью исполнения песни или мелодии любого народа, ребенок учится канителенному голосоведению. Так же происходит правильное формирование интонационного исполнения. Имеется заключение о том, что нар...