музыкальное развлечение
план-конспект занятия по музыке на тему

Андреева Екатерина Андреевна

музыкальное развлечение "Маша -растеряша" 1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_razvlechenie.docx21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

К\У ХМАО-Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»

Музыкальное развлечение

«Маша растеряша»

1 младшая группа

                                                                           Разработала:

                                                                             Воспитатель группа №6

                                                                               Андреева.Е.А.

УРАЙ – 2017 г.

Около центральной стены расположить кукольную комнату - кроватку, шкаф, стул, стол, окно, полочку.

Дети входят в зал под музыку. (садятся на стульчики)

Вос: Сегодня я расскажу вам  об одной девочке. (Показывает на девочку, спящую в кроватке).  Жила – была девочка,

Была эта девочка добрая,  весёлая, но она всегда теряла свои вещи.

И поэтому звали ее Маша – растеряша. 

Ребята посмотрите,  спит наша, Маша.
 Вед. Ребята поможем Маше проснуться.

И споем ей песенку про солнышко.

Чтобы разбудить Машу, дети исполнили русскую народную

песенку «Солнышко - вёдрышко»,

упражнение «Потягушки»

Это кто уже проснулся?                ( тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся?                ( потянуться вверх одной рукой, другой в сторону)

Потягушки-потягушки. Потягушечки

От носочков до макушечки            (присесть показывая носочки, встать подняв руки вверх)

Уж мы тянемся-потянемся,             (потянуться вверх одной рукой , другой)

Маленькими не останемся.                   ( погрозить пальчиком)

Вот уже растём ,растём.                 ( из положения приседа встаём вверх)

Маша: Надо подниматься, надо умываться.

Вос: Ребята давайте покажем Маше как мы умываемся

       Игра «Делай так».

        Делай так, делай так,

        Побежит водица.

        Делай так, делай так,

        Мойте руки, лица.

        Делай так, делай так,

        Шею мой и уши.

        Делай так, делай так,

        Вытирайся суше.

Вед. Маша  ребята

Всё выполняют   порядку:
Утром  делают………  Что ребята?

Дети: зарядку

(Дети делают муз. зарядка ).

Маша плачет.

Фонопедическое упражнение « Что случилось?»
Что за вой, что за рёв?

Там, не стадо ли коров?
Где-то что-то взорвалось?     « Бух! Бах!»
Зашипело,                                    « Ш-ш-ш…..»
Зашумело,                                    А….
Загудело,                                     « У-у-у…» снизу вверх
Зарычало,                                 « Э э э…»
Нет там не коровушка

Это Маша- рёвушка.

Вос: Что ты Маша плачешь?
Маша: (Оглянулась Машенька, а носочков -то нет! Маша начинает искать одежду).

        - Где мои носочки?

        Обыщу все уголочки.

        Их на стуле нет

        И под стулом нет,

        На кровати нет,

        Под кроватью нет

 Вед.  -Ищешь, ищешь - не найдёшь,

            Надо вещи убирать -

            Не придётся их искать.

Маша: Ребята помогите мне найти носочки.

Вос: Саша принеси носочки Маше. (ребёнок выполняет поручение выбор из 3-х шапка носок сандали)

Маша: Вот спасибо молодец

           Я носочки  надеваю          

Поиграть вас приглашаю!

В руки дудочку возьму и играть с вами начну. Буду в дудочку играть, буду вас я догонять.

   Музыкально-сюжетная игра: «Дудочка-дуда»

  Вос:  Ах, как весело играли!

            И от Маши  убежали!

  ------  Что случилось с тобой Машенька?

 Маша:  Потерялось  платье,

               Как пойду гулять?

               (Кукла Маша ищет платье).

Вос.    -Ищет, ищет - не найдёт,

            Надо вещи убирать -

            Не придётся их искать.

Вос. Ребята,  мы Маше нарисуем красивое платье.

Не традиционное рисование  (печать из картофеля, рисование одноразовыми вилочками)  «Платье для Маши».

 Вос.  Вот какое платье

            Платье в горошину,

            Одевайся Маша,

            Наряжайся Маша.

 Маша: Вот спасибо молодцы.

Вос: Маша ты одета?

 Маша:  туфельки  я обуваю.

Где же моя вторая туфелька?   (маша ищет)

Как же быть? Помогите мне, ребята, найти вторую туфельку.

  Вед.  -Ищет, ищет - не найдёт,

             Надо вещи убирать -

             Не придётся их искать.

Вос. Софа помоги найти Маше туфельки. (ребёнок выполняет поручение)

Маша: Вот спасибо помогли, ребята, мне одеться - носочки, платье, туфли.

Вос.  Маша ты забыла причесаться, какого цвета у тебя бантик?

Маша: У меня жёлтый бантик.

Вос: Снежана найди жёлтый бантик для Маши.

(Ребёнок делает выбор).

Вос: Что бы бантик расправился давайте на него подуем)

Вос: Вот оделась Маша, бантики, платье, туфельки.

         Красивая, аккуратная.

    А сейчас я вас, ребятки, вместе с Машей приглашаю на танец.

                Танец с колокольчиками.

Маша:   У меня всё в порядке

               Утром сделаю зарядку

               Вещи  буду  убирать

                Не придется их искать.

Вам спасибо ребята. Я дарю вам платочки, что б вы были аккуратными и опрятными. ( сюрпризный момент )

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение "Путешествие по музыкальной стране"

- Вот мы проснулись, умылись, попили молоко. А сейчас, ребята, поедем путешествовать по музыкальной стране.                          ...

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".

Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".г.Экибастуз.

Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник русской березки» с использованием элементов музыкального народного творчества

Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с  березой, как символом Росс...

Музыкальное развлечение в форме концерта для детей средних и старших групп «Музыкальная капель»

Развлечение для детей с использованием музыкальных инструментов...

Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группы Краткосрочный проект Музыкальный руководитель Китова.Я.А.

Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группыКраткосрочный проектМузыкальный руководитель Китова Я.А....

«Формирование музыкально-эстетического восприятия дошкольников с помощью народного фольклора». Презентация мастер-класса музыкального развлечения «Чудесный сундучок»

С помощью исполнения песни или мелодии любого народа, ребенок учится канителенному голосоведению. Так же происходит правильное формирование интонационного исполнения. Имеется заключение о том, что нар...