музыкальная игра "Весенняя полянка" Авторская разработка
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Программное содержание:

·        Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к игровым умениям и навыкам.

·        Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, средств  перевоплощения

·        Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Предисловие:  текстовой материал,возможно изменять в зависимости от времени года 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_moya_muzykalnaya.docx19.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное  Дошкольное Образовательное учреждение

Салемальский детский сад «Золотая рыбка»

Автор: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Е.В.Ермакова

Текстовое описание  музыкальной  сюжетной игры « Весенняя полянка»

Возраст детей 4 - 5 лет

Программное содержание:

  • Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к игровым умениям и навыкам.
  • Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, средств  перевоплощения
  • Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Предисловие:  текстовой материал,возможно изменять в зависимости от времени года

Материал:  шапочки для игры (птички, зайчики, медведи)

Оборудования:  бутафорские деревья, пенёчки (атмосфера леса)

Ход игры

Музыкальный руководитель предлагает детям поиграть в игру, предварительно обговаривая, что в лесу живут разные животные, птицы.   Дети самостоятельно распределяют между собой роль –  для передачи музыкально -  игрового образа персонажа.  

Музыкальный руководитель: (поёт)

В таинственный волшебный лес пришла красавица Весна

Лучами солнца, землю обогрев!

Услышим вновь мы птичьи голоса

Ликуют птички, крылышки, расправив (дети имитируют «летают птички»)

Купаясь в солнечных лучах («летают птички» радуются солнышку)  

И на полянку зайки прискакали (дети имитируют «  зайчиков»)

Погрели лапки они, вот так! (сжимают пальцы в кулачок и выпрямляя вверх)  

Проснулись мишки! Вышли из берлоги! (дети имитируют «медведя», как он проснулся и выходит из берлоги, мимика, жест)

И на полянку дружно все  пошли (имитируют ходьба «медведей»)

Зайчишки, птички, пригласили (машут рукой, подзывая к себе)

Медведей в дружный танец свой (вступают в ролевое взаимодействие с другими персонажами)

Весна красавица пришла! Весенний праздник всем нам принесла!

(в конце игры дети обнимают друг друга)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: "Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста."

Методическая разработка по теме:"Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста." А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет ва...

Методическая разработка совместной музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Музыкальный альбом"

В методической разработке  представлен опыт работы музыкального руководителя дошкольного учреждения по использованию информационно-коммуникационных технологий в совместной музыкально-...

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

"Использование логоритмики на музыкальных занятиях» Методическая разработка для воспитателей всех возрастных групп дошкольного возраста

Задача: познакомить участников с методами и прёмами применяемымина муз. зынятиях с использованием логоритмики....

Методическая разработка музыкального досуга «Котик в гости к нам пришёл» в средней группе Автор разработки: музыкальный руководитель Васильева Дина Владимировна

Вашему вниманию представлены конспекты музыкальных занятий в средней и старшей группах, с использыванием всех видов музыкальной деятельсти. Занятие в средней группе представленно темой"Котик в го...

Методическая разработка музыкального досуга «Сказочные образы» в старшей группе Автор разработки: музыкальный руководитель Васильева Дина Владимировна

Комплексное развитие когнитивных способностей у детей старшего дошкольного возраста возможно при использовании ИК-технологий и здоровьесберегающих технологий. При этом совершенствуются вокальные навык...