музыкальная игра "Весенняя полянка" Авторская разработка
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
Программное содержание:
· Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к игровым умениям и навыкам.
· Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, средств перевоплощения
· Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.
Предисловие: текстовой материал,возможно изменять в зависимости от времени года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_moya_muzykalnaya.docx | 19.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение
Салемальский детский сад «Золотая рыбка»
Автор: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Е.В.Ермакова
Текстовое описание музыкальной сюжетной игры « Весенняя полянка»
Возраст детей 4 - 5 лет
Программное содержание:
- Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к игровым умениям и навыкам.
- Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, средств перевоплощения
- Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.
Предисловие: текстовой материал,возможно изменять в зависимости от времени года
Материал: шапочки для игры (птички, зайчики, медведи)
Оборудования: бутафорские деревья, пенёчки (атмосфера леса)
Ход игры
Музыкальный руководитель предлагает детям поиграть в игру, предварительно обговаривая, что в лесу живут разные животные, птицы. Дети самостоятельно распределяют между собой роль – для передачи музыкально - игрового образа персонажа.
Музыкальный руководитель: (поёт)
В таинственный волшебный лес пришла красавица Весна
Лучами солнца, землю обогрев!
Услышим вновь мы птичьи голоса
Ликуют птички, крылышки, расправив (дети имитируют «летают птички»)
Купаясь в солнечных лучах («летают птички» радуются солнышку)
И на полянку зайки прискакали (дети имитируют « зайчиков»)
Погрели лапки они, вот так! (сжимают пальцы в кулачок и выпрямляя вверх)
Проснулись мишки! Вышли из берлоги! (дети имитируют «медведя», как он проснулся и выходит из берлоги, мимика, жест)
И на полянку дружно все пошли (имитируют ходьба «медведей»)
Зайчишки, птички, пригласили (машут рукой, подзывая к себе)
Медведей в дружный танец свой (вступают в ролевое взаимодействие с другими персонажами)
Весна красавица пришла! Весенний праздник всем нам принесла!
(в конце игры дети обнимают друг друга)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: "Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста."
Методическая разработка по теме:"Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста." А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет ва...
Методическая разработка совместной музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Музыкальный альбом"
В методической разработке представлен опыт работы музыкального руководителя дошкольного учреждения по использованию информационно-коммуникационных технологий в совместной музыкально-...
методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....
"Использование логоритмики на музыкальных занятиях» Методическая разработка для воспитателей всех возрастных групп дошкольного возраста
Задача: познакомить участников с методами и прёмами применяемымина муз. зынятиях с использованием логоритмики....
Методическая разработка музыкального досуга «Котик в гости к нам пришёл» в средней группе Автор разработки: музыкальный руководитель Васильева Дина Владимировна
Вашему вниманию представлены конспекты музыкальных занятий в средней и старшей группах, с использыванием всех видов музыкальной деятельсти. Занятие в средней группе представленно темой"Котик в го...
Методическая разработка музыкального досуга «Сказочные образы» в старшей группе Автор разработки: музыкальный руководитель Васильева Дина Владимировна
Комплексное развитие когнитивных способностей у детей старшего дошкольного возраста возможно при использовании ИК-технологий и здоровьесберегающих технологий. При этом совершенствуются вокальные навык...