Проект в подготовительной группе "Театральная весна - 2017"
проект по музыке (подготовительная группа) на тему
Творческий отчет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет о проекте | 2.84 МБ |
этапы реализации | 19.4 КБ |
Сценарий спектакля | 23.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Великий немецкий драматург Фридрих Шиллер утверждал, что «театр располагает самой проторенной дорогой к уму и сердцу» человека.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети и воспитатели подготовительной группы «Почемучки» Музыкальный руководитель ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Две недели
Цели проекта Создание предпосылок для творческого развития личности ребенка средствами театрализованной деятельности
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Задачи: Развитие фантазии, воображения Развитие коммуникативных качеств Нравственное воспитание Формирование чувства успешной самореализации Привитие культурно – эстетических норм Создание условий для совместной деятельности детей и взрослых
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1. Подготовительный : работа с методической литературой, составление плана работы. 2. Практический : Чтение и пересказ сказки, обыгрывание сценок сказки театральными куклами , имитирование животных по сказке, разучивание ролей совместно и в индивидуальной работе, распределение ролей, разучивание сценок произведения «Волк и семеро козлят на новый лад » 3. Итоговый : показ спектакля « Волк и семеро козлят на новый лад » .
Читаем сказку Репетируем …
Спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад»
БРАВО!
Предварительный просмотр:
Этапы реализации проекта «Театральная весна»
№ п/п | Мероприятия | Цели | Ответственные |
| |||
1. | Диагностика детей | Выявить уровень развития детей, их склонности и способности. | Воспитатели |
2. | Педагогический час | Обсудить предстоящую работу по проекту по всем направлениям | Воспитатели, музыкальный руководитель |
3. | Оформление информационного стенда | Познакомить родителей с театральной деятельностью | Воспитатели |
| |||
1. | Изготовление костюмов и атрибутов для спектакля | Помощь в реализации проекта | Родители Воспитатели |
2. | Встреча с работниками театра | Расширить представления детей о театральных профессиях, о закулисной жизни | Воспитатели |
3. | Изготовление афиши и билетов к спектаклю «Волк и семеро козлят на новый лад» | Закрепить знания детей о театре, театральных профессиях | Воспитатели и дети |
4. | Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад», беседа по просмотренному | Вызвать желание попробовать свои силы | Воспитатели |
5. | Распределение ролей | Развитие творческих способностей | Воспитатели |
6. | Постановка танцев, разучивание песен, репетиции отдельных сцен спектакля | Развитие творческих способностей | Музыкальный руководитель, воспитатели |
| |||
1. | Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» | презентация | Воспитатели, дети |
2. | Выступление на семинаре | Оценка эффективности проведенных мероприятий | Воспитатели Методист |
Предварительный просмотр:
Волк и семеро козлят да на новый лад
Сказка
Действующие лица:
Сказочница
Коза
Волк
Козлята: 1. Умейка
2. Бодайка
3. Дразнилка
4. Топтушка
5. Мазилка
6. Болтушка
7. Малыш
Петушок
АКТ ПЕРВЫЙ
Песня «МАМА»
Козлята: Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Умейка: Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнёт,
Как там дочка, как там сынок её -
Лишь под утро мама уснет.
Козлята: Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Коза: Так бывает - станешь взрослее ты.
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.
Козлята: Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Сказочница: Мы расскажем и покажем
Сказку «Волк и семеро козлят».
Старая сказка на новый лад.
Непростая сказка эта -
В ней и шутка, и намек:
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.
Коза сидит на лавочке около домика - перематывает клубок ниток. Два козлика сидят рядом и разговаривают, двое бодаются, трое играют в догонялки.
КОЗА: Семь козляток у меня,
Вот она - моя семья.
Как зовут их, я скажу,
По порядку расскажу.
Вот Умейка - он умелый,
Вот Бодайка - очень смелый,
Вот Дразнилка, вот Топтушка,
Вот Мазилка, вот Болтушка.
У меня одна Болтушка,
Очень любит поболтать,
Не умеет помолчать,
У меня один козленок -
Непоседа, постреленок.
Больше всех его люблю,
Малышом его зову.
Сказочница: Впрочем, сказочки начало -
Вышло старомодное.
Вот и песня зазвучала,
Ну почти народная:
ПЕСНЯ КОЗЫ.
Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остается вы без матушки.
На базар иду за капустою.
Может Волк придти – сердцем чувствую.
Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!
Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!
Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!
Дразнилка: Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки:
Волк ужасно гадкий!
Болтушка: И за нас ты не волнуйся,
Знает каждый ведь о том,
Что закрыт быть должен крепко.
Наш любимый милый дом.
Коза: Ладно, ладно, я ушла, помните свои слова.
Бодайка: Всё! Мамулечка ушла, веселись-ка, ребятня!
Топтушка: Будем веселиться, петь и шуметь, шуметь, шуметь….
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ КОЗЛЯТ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»
АКТ ВТОРОЙ
Сказочница: Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк, с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл.
И скучал. В лесу ему.
Было грустно одному.
Волк: У-У-У, У-У-У...
Ах, как грустно одному...
У-У-У, У-У-У...
Ах, как грустно одному...
У-У-У-У-У-У...
Сказочница: Как-то волк в лесу гулял.
И - козляток увидал.
Волк за деревом сидел.
И во все глаза глядел.
Он не смог себя сдержать,
Начал громко хохотать:
Волк: Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!
Постучусь я к ним сейчас.
Украду я всех козлят.
\Стучится волк\
Малыш: Слышите, стучит к нам кто-то.
Мазилка: Показалось, нет, опять.
Умейка: Кто б там ни был, нам велела мама: “Дверь не открывать”
ПЕСНЯ ВОЛКА
Волк: Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная, как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!
Волк: У порога, видно, буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Я – Козлиха, но охрипшая слегка!
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!
Волк : Что же делать мне теперь?
Я ведь голоден как зверь.
Голос мой, он груб и громок. (Думает)
Ну конечно, Петя-Петушок! Он поможет!
Обмануть его смогу. Ой, бегу, бегу, бегу.
АКТ ТРЕТИЙ
Петушок:
Здорово, серый голубок!
Зачем пожаловал, дружок?
Волк. Помоги мне, Петя, научиться петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Ты же знаменитый певец? Скажи?
В просьбе мне не откажи.
Петушок: Учить это я люблю!
И тебе я помогу!
Иди ко мне, мой серенький дружок!
Ох, и груб твой голосок!
Что ж, его подправим смело!
Будешь петь теперь умело!!!
(Занимаются, Петушок уходит в дом)
Волк: Ага! Будет вам, козлята праздник!
Должен я вас проучить!
АКТ Четвёртый
Волк поёт песню. ПЕСНЯ ЛЖЕКОЗЫ
Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся.
Ваша мамка пришла.
Молока принесла.
Болтушка: Это мамин голосок.
Мазилка: Открывай же дверь, дружок!
Малыш: Это ж мама, мама!
Все козлята: Мамочка родная, наша дорогая!
Волк: Баста карапузики! Кончились танцы!
Умейка: Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!
( Поют песню: ла – ла – ла –ла –ла –ла.)
Сказочница: Быстро волк во двор вбежал.
И козляток привязал.
Всех к верёвочке одной,
И повёл к себе домой.
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт.
АКТ Пятый
Сказочница: Вдруг навстречу Петушок —
Золотистый голосок:
Петушок: Как посмел ты, волк-злодей!
У козы украсть детей!
Для того тебя учил,
Чтоб ты сразу зло творил?
Вот коза домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочница: Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся.
Волк: Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
Бодайка: Ладно, серый, мы прощаем...
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
Дразнилка: С мамочкой мы всё умеем,
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час.
Наша мама есть у нас.
Топтушка: Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
Мазилка: Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить.
Веселее станет жить.
Перестанешь ночью выть!
Сказочница: И весёлою гурьбой.
Все направились домой.
Видят — мама у ворот
Их с большой тревогой ждёт.
Песня козы
Ах, козлятушки, куда сгинули.
На кого ж меня вы покинули!
Не послушали своей матушки
Получилися обознатушки.
Позабыли вы голос матери,
Видно бдительность вы утратили.
Допустили вы упущение,
Видно волк проник в помещение.
Болтушка: Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет.
Он цветы тебе принёс.
Хотел бы с праздником поздравить.
Коза: Здесь для всех открыта дверь.
Если ты не страшный зверь!
Сказочница: Пред Козою на поляне
Потрясен лесной народ.
Пред Козою на поляне
Волк с козлятами поёт!
Да, друзья, сказать осмелюсь:
Не видала никогда,
Чтоб козлята с Волком спелись.
Ведь они его еда!
Малыш: Кто-то скажет: это глупо!
А на мой, ребята, взгляд:
Всех прекрасней шоу-группа
«Волк и семеро козлят»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в подготовительной группе "Весна"
Проект в подготовительной группе "Весна"...
Проект в подготовительной группе «Весна - красна»
Краткосрочный проект«Весна - красна»Название проекта«Весна - красна»Тип проектаПознавательно-творческийВозраст детейПодготовительная группаПродолжительностьпроектно...
творческий проект в подготовительной группе "Весна"
познавательно-творческий проект в подготовителной группе на тему "Весна"...
Проект в подготовительной группе «Весна-красна»
Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для св...
Проект в подготовительной группе "Весна -красна!"
Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Весна- красна!»
Цель проектаФормирование у детей знаний о сезонных изменениях в природе в весенний период времени, через проектную деятельность. Задачи проекта:Образовательные: Расширить и систематизировать знан...
Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Весна — веснянка»
Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Весна — веснянка»ссылка: https://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-po-proektu-v-podgotovitelnoi-grupe-vesna-vesnjanka.html...