Летний музыкально-спортивный досуг « Лес – наше богатство»
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Харламова Ольга Герасимовна

ННОД  Летний музыкально-спортивный  досуг « Лес – наше богатство» для детей 5-7 лет для проведения на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл les_-_nashe_bogatstvo.docx18.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                           Государственное бюджетное дошкольное    

                                                           образовательное  учреждение  детский сад №6

                                                           Калининского района г. С.Петербурга

                       

 ННОД  Летний музыкально-спортивный  досуг « Лес – наше богатство»

                         Для детей 5-7 лет для проведения на улице.

Музыкальный руководитель : Харламова О.Г.

                     

                                                                        2018г.


           Фонограмма «Песенка о лете» Е.Крылатова дети объезжают круг, останавливаются около стульчиков.

Ведущий1  (Музыкальный руководитель):  Сегодня мы едем путешествовать в лес на поезде.  Садитесь в вагончики.  Поезд отправляется.

                Фонограмма «Весёлые путешественники» музыка М.Старокадомского (Дети едут по кругу на поезде, выполняя образные движения музыкально-ритмической композиции).

Музыкальный руководитель: Вот мы и доехали до леса. Хорошо в лесу, Птички поют.

                                Фонограмма: «Пение птиц»

Давайте и мы с ми споём «Лесную песенку»

                                     « Лесная песенка» музыка В.Витлина  слова П.Кагановой (Дети поют, стоя у стульчиков).

Ведущий 2:  Чтобы отправиться путешествовать по лесу, чтобы стать ловкими и сильными, надо сделать разминку.

                      Разминка «Лето» проводит инструктор по физкультуре

Музыкальный руководитель:     А сейчас, ребятки

                                                              Отгадайте-ка загадки

                                                             И посмотрим, кто из вас

                                                             Покажет высший класс.

1) Солнце печёт, липа цветёт,

    Рожь поспевает:

     Когда это бывает?

2)  Он хозяин леса строгий

Любит спать зимой в берлоге

Громко  любит он реветь

Угадайте, кто? (медведь)

3) Кто на ветке шишки грыз

     И бросал объедки вниз.

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы.

Кто в дупле орехи прячет

Сушит на зиму грибы?  (Белочка)

              « Белочка» музыкально-ритмическая композиция   танцуют все дети.

Инструктор по физкультуре: Давайте поможем белочке собрать орешки на зиму.

                Аттракцион  «Помоги белочке собрать орехи» .

Музыкальный руководитель:  что я вам хочу сказать…

                                                            Мы очень любим поиграть

                                                           А лесные зверюшки

                                                           Прислали нам игрушки.     А какие в лесу игрушки (орехи, шишки, ягоды).

Инструктор по физкультуре предлагает собрать ягоды.

                            Аттракцион «Собери ягоды»    (чернику,  бруснику)  

Музыкальный руководитель:  Спасибо зверюшкам за игрушки. Послушайте, как лес шумит.                

                                     Фонограмма «Шум леса»

     Ведущий: Если прислушаться, то в лесу можно услышать много разных звуков: ветер шумит, птички поют, дятел стучит по дереву. Давайте возьмём муз. инструменты и и сих помощью расскажем про шум леса.

Озвучивание стихотворения В.Степанова ”Лесной шум” озвучивание на музыкальных инструментах.  

                 Рано утром на рассвете

                                                                    (шур-шур-шур… - маракасы)

                 Прилетел весёлый ветер

                                                                   (шур-шур-шур – маракасы)

               Мимо сосен пролетал,

                                                                    (нарастающий звук”а-а” -  металлофон)    

              На полянку всех позвал.

                                                                    (затухающий звук “ а-а” – металлофон”    

            Ну-ка, звери, просыпайтесь,

                                                                     (Тра-та-та… - трещётки, палочки, кастаньеты)

           На зарядку собирайтесь!

                                                                     (Тра-та-та… - трещётки, палочки, кастаньеты)

           Вот и солнышко встаёт,

                                                                        (динь-динь-динь… - колокольчики)

           Свой привет оно вам шлёт!     (играют все инструменты – tutti тремоло)

Ведущий предлагает  убрать все инструменты и сесть).

Инструктор по физкультуре:   Лес бывает разным и добрым, приветливым и опасным…

                          Аттракцион «Спасите зверей от пожара»

               

Музыкальный руководитель: Всё закончилось хорошо, зверей спасли. Можно и поиграть. Становитесь в круг.

                   Музыкальная игра на внимание «Ёлочки-пенёчки» в кругу.

                  «Мишка и оса» музыка А.Островского

                  «Улыбка» музыка в.Шаинского.

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина""Лес - наше богатство" (конспект+презентация)

Цель занятия: закрепить полученные знания по теме «Лес – как природное сообщество»Задачи:закрепить знания о деревьях, повторить их названия, характерные особенности, принадлежность к разным вида...

Педагогический проект «Мы разные - в этом наше богатство. Мы вместе - в этом наша сила! »

В настоящее время жизнь выдвигает приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества. Поэтому проблема социально-личностного развития ребёнка становится особо ак...

Педагогический проект "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе -в этом наша сила"

В настоящее время жизнь выдвигает приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества. Поэтому проблема социально-личностного развития ребёнка становится особо ак...

НОД "Здоровье - это наша жизнь, наше богатство"

Конспект игрового занятия для средней группы. Целью которого являетя формирование у детей представления о ЗОЖ. о здоровье и о его ценности для человеческой жизни....

"Наше здоровье - наше богатство!"

Набор карточек и таблиц по теме....

Проект «Наше богатство – в наших руках»

Проблема разумного использования энергии является одной из главных проблем человечества. Энергосбережение – это не только экономия денег, но и забота о планете в целом. Каждый из нас являет...