Сценарий утренника "День знаний" (для всех групп на улице)
план-конспект занятия по теме
Сценарий утренника «День знаний»
(для всех групп на улице)
2014 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_2014g.docx | 19.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «День знаний»
(для всех групп на улице)
2014 уч. год
муз. руководитель Дементьева Л.И.
Дети выходят на улицу, звучит весёлая музыка.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня особенный день, кто знает какой?
(ответ)
Да! Сегодня первое сентября, это день, когда большие дети идут в школу получать знания, а маленькие , такие как вы, за знаниями приходят в детский сад.
1-сентября – все девчонки, все мальчишки
Взяли ручки, взяли книжки ребятки в школу пошли
А наши дети в детский сад пришли
Здесь мы будем заниматься
Звуки пропевать, считать и рисовать
Это каждому известно
Учиться очень интересно
Этот день открывает учебный год, и пусть он принесёт вам не только новые знания, но и новых друзей.(слышится звонок, появляется Буратино, Незнайка с мячами в руках.
Буратино: Здравствуйте, это я, узнали дети вы меня? (Да!)
Незнайка: Привет, друзья а вот и я, Незнайкой все зовут меня. А как зовут вас, мы сейчас узнаем.
Проводиться игра «Знакомство»
(мяч кидают ребёнку, он возвращает, называя своё имя, играют сразу 4 взрослых Буратино, Незнайка, Ведущий и воспитатель)
Ведущий: Вот и познакомились.
Буратино: Был поленом, стал мальчишкой, обзавёлся умной книжкой (достаёт книжку на ней написано «Загадки», кто сможет прочитать, что это за книжка? Зачитывает 2-3 загадки о школьных принадлежностях)
Ведущий: А сейчас , детвора, танцевать пришла пора.
Исполняется «Собрались мы все на праздник»
Ведущий: колокольчик наш звенит, новый гость сюда спешит. (Влетает Карлсон, здоровается, поздравляет всех с днём знаний)
Карлсон: Я весёлый мужчина, в расцвете сил, но к сожалению плохо умею считать. Научите меня пожалуйста.
Буратино: С удовольствием, меня так Мальвина учила:
На правой ручке 5(показать правую ладонь)
На левой ручке 5 (показать левую ладонь)
Надо пальцы сосчитать (грозит указательными пальцами)
1,2,3,4,5 (расчитывает пальцы)
Начинаем повторять (хлопает в ладоши)
На правой 5 (показывает)
На левой 5 (показывает)
Это твёрдо нужно знать (кружиться вокруг себя)
Повторить 2-3 раза , ускоряя темп
Карлсон: Спасибо вам , друзья. Научили меня считать, а я вач научу делать зарядку, повторяйте все за мной.
Проводится зарядка «Солнышко лучистое)
Ведущий: Незнайка, а ты животных любишь? (…..) А скажи нам , как называют детёнышей кошки?
Незнайка: Щенята!
Ведущий: Ребята, правильно? (дети исправляют)
-у волка – лисята!
-у медведя – зайчата!
-у лисы - медвежата!
-у собаки – бельчата!
У зайца – ежата!
Незнайка: Какие вы умные. Хорошо, а сейчас я вас проверю, знаете ли вы, что едят разные звери. У меня тут кое-что есть, достаёт молоко, косточку, морковку, орехи, грибы, мёд. (показывает, дети называют кто это ест).
Ведущий: Опять звенит звонок, и снова гость идёт (Заходит медведь)
Медведь: Квам пришёл из сказки я, с праздником вас всех , друзья! (Здоровается).
Незнайка: А что это у тебя за коробка, Мишка?
Медведь: В этой волшебной коробке (мешочке), лежат персонажи сказок или предметы, которые им принадлежат, отгадайте загадки.
1.всех он любит неизменно, кто б к нему не приходил
Догадались, это Гена, славный Гена…..(Достаёт игрушку) ,и т.д.
(в конце проводиться игра «Кто скорее возьмёт игрушку»)
Ведущий: Ребята, если звенит звонок, значит что?. Правильно, к нам снова гость идёт!
(появляется Мальвина, здоровается, поздравляет с праздником)
Мальвина: Вы за лето все подросли, окрепли, загорели, а не забыли ли вы правила хорошего поведения? (НЕТ!) А я сейчас проверю.
- Когда вы встречаете знакомого, что нужно сказать? (Здравствуйте!)
- Если вам что то подарили, что вы скажите? (Спасибо!)
- Когда что то хотите попросить надо говорить? (Пожалуйста)
- А когда уходите домой, что надо сказать? (До свидания)
А теперь ножки разомните и со мною попляшите.
Исполняется танец «Пяточка – носочек»
Мальвина: Дорогие ребята, мы ещё раз поздравляем вас с праздником. Узнавайте много нового и интересного.
Все: В добрый час!
Ведущий: Ребята, нашим гостям пора возвращаться в свои сказки, попрощайтесь с ними (Герои уходят, праздник продолжается в свободной форме)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День знаний» для всех групп детского сада
Сценарий развлечения «День знаний»для всех групп детского садаЦель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Задачи: ф...
Сценарий развлечения "День знаний"для всех групп детского сада.
Сценарий развлечения на тему" 1 сентября"в детском саду....
Сценарий " День знаний" для всех групп
Сценарий " День знаний" для всех групп , проводится на улице....
Сценарий развлечения для всех групп на улице "Масленица"
Масленица радует ребят не только вкусным угощением - блинами, но и появлением неожиданных гостей (Скоморох, Баба Яга, Весна, Зима), задорными хороводами и народными играми, которые никому не дадут зам...
Сценарий утренника «1 сентября — День Знаний» для всех групп
Сценарий утренника «1 сентября — День Знаний» для всех группОписание: предлагаю разработку музыкального праздника к началу учебного года. Праздник проводится с детьми разных воз...
Сценарий праздника "Путешествие в День знаний" к 1 сентября для всех групп на улице
Сценарий праздника ко Дню знаний«Путешествие в страну Знаний» для всех групп на улицеЦель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:- Развивать музыкально-исполнительс...
Сценарий " День знаний" для всех групп детского сада
Сценарий предназначен для проведения праздника "День знаний" на улице, со всеми группами детского сада.В гости у детям приходят клоуны Клёпа и Финти, которые помогают ребятам вспомнить, что ...