Конспект ООД "Музыка" по теме "<Безопасность" в младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Коровина Ольга Сергеевна

Конспект ООД "Музыка" по теме "безопасность" расчитан для детей младшей группы. Конспект занятия разработан в соответствии с возрастными  задачами музыкального развития детей данного возраста, с учётом ФГОС, на основе программы "Камертон" Э.П. Костиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_mladshaya_gr.docx16.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28»

Конспект

организованной образовательной деятельности «Музыка»

Тема: Безопасность

Младшая группа

Составил:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Коровина О.С.

Арзамас, 2018г.

Дети входят в музыкальный зал, встают в круг.

М. р. Здравствуйте, ребята. Я рада вновь вас видеть в нашем музыкальном зале. И сегодня, я получила письмо. Хотите посмотреть, что в нем написано? (Открывает письмо, читает: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас к себе в гости. Зайчонок).

М. р. Вы хотите отправиться в гости к Зайчонку?

Предполагаемые ответы детей

М.р.: Тогда в путь, к нашему знакомому. Музыка нам подскажет, как идти.

Музыкально-ритмическое упражнение «Зайчики», музыка К.Черни

М. р. Ой, смотрите, мы оказались с вами на осенней полянке. Давайте вдохнем чистый осенний воздух. 

Дети выполняют дыхательное упражнение. 
М. р. 
Ребята, а здесь чей-то домик, наверное, там и живет Зайчонок. Давайте его позовем все дружно: Зайчик выходи!

Дети зовут зайчонка

Зайчик (воспитатель с игрушкой в руке): Здравствуйте, ребята. 
Дети. Здравствуй, зайчик! 
Зайчик: Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Проходите скорее

Дети занимают свои места на стульях.

М. р. Ребята, посмотрите на Зайчонка? Какое у него сегодня настроение?

Предполагаемые ответы детей: Весёлое

М. р. Да, наш зайка улыбается, он очень рад гостям.

А вы знаете, что настроение может быть разным: весёлое или грустное, спокойное или тревожное. Улыбнулось тебе солнышко, и хочется улыбаться ему в ответ. Поругала мама, сломалась игрушка, и вы стали грустными, печальными. Музыка обладает волшебным свойством: она может передавать любое настроение. Музыкальное произведение, которое сейчас прозвучит, называется «Весело-грустно». Прислушайтесь, настроение музыки будет меняться.

Слушание «Весело-грустно», музыка Л. Бетховен

М. р. Вы почувствовали, что музыка вначале звучала весело, шутливо (1ч), а потом загрустила (2ч). Но вот печаль прошла, и хочется улыбаться, и шалить. (начало пьесы).

Эту пьесу написал замечательный немецкий композитор Л. Бетховен. Я уверена, что вы полюбите его произведения и будете часто их слушать.

Зайчонок: Какое интересное произведение. А я очень хочу послушать, как поют ребятки. 

М. р.: Ребята с удовольствием споют для тебя. Но сначала нужно распеть голосок. Я предлагаю вспомнить слова распевки, с которой мы познакомились на прошлом занятии. Слушайте внимательно, старайтесь повторять за мной.

«Дон-дон» русская народная прибаутка обр. А.Гречанинова

М. р.: Молодцы, ребята, все старались разбудить свой голосок. И я вам предлагаю вспомнить песню «Вот какие мы большие». А я вам напомню, как она звучит.

М. р.: Понравилась вам песня? Тогда предлагаю вспомнить слова.

«Вот какие мы большие», музыка Е. Тиличеевой

Зайчик: Какая хорошая песенка. Так и хочется поплясать.

М. р.: Зайчонок, ребята очень любят танцевать. Правда, ребята? Может мы зайку пригласим потанцевать с нами? Я вам напомню движения: мы с вами гуляем под спокойную музыку, а когда меняется настроение-музыка звучит весело – мы пляшем. Готовы?

«Гуляем и пляшем», музыка М. Раухверга

Зайчик: Какие вы молодцы. А вы знаете, я очень люблю играть с погремушками. Поиграете ребята со мной?

Предполагаемые ответы детей

М. р.: Я вам напомню правила игры: погремушки лежат на полу, мы под музыку пляшем, как только музыка закончилась – берем погремушку и прячем за спинку от зайчика. Готовы? Тогда внимательно слушайте музыку.

 «Игра с погремушками» музыка Т. Вилькорейской

Зайчик: Ой, какая веселая игра. Вы все молодцы.

М. р. Как у тебя весело, но нам пора прощаться зайчик.

Зайчик: До свидания, ребята, до новых встреч. 
Дети: До свидания, зайчик. 

М. р. А чтобы нам в детском саду очутиться, нужно вокруг себя покружиться. Вот мы и вернулись в детский сад. 

Рефлексия. 
М. р. Давайте вспомним, у кого в гостях мы сегодня были, что там делали? Что вам больше всего понравилось делать? Я надеюсь, что вам понравилось наше сегодняшнее музыкальное занятие. До свидания, до новых встреч. 

Дети прощаются, под музыку выходят из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».

Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...