Конспект ООД "Музыка" по теме "<Безопасность" в младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект ООД "Музыка" по теме "безопасность" расчитан для детей младшей группы. Конспект занятия разработан в соответствии с возрастными задачами музыкального развития детей данного возраста, с учётом ФГОС, на основе программы "Камертон" Э.П. Костиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_mladshaya_gr.docx | 16.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28»
Конспект
организованной образовательной деятельности «Музыка»
Тема: Безопасность
Младшая группа
Составил:
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Коровина О.С.
Арзамас, 2018г.
Дети входят в музыкальный зал, встают в круг.
М. р. Здравствуйте, ребята. Я рада вновь вас видеть в нашем музыкальном зале. И сегодня, я получила письмо. Хотите посмотреть, что в нем написано? (Открывает письмо, читает: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас к себе в гости. Зайчонок).
М. р. Вы хотите отправиться в гости к Зайчонку?
Предполагаемые ответы детей
М.р.: Тогда в путь, к нашему знакомому. Музыка нам подскажет, как идти.
Музыкально-ритмическое упражнение «Зайчики», музыка К.Черни
М. р. Ой, смотрите, мы оказались с вами на осенней полянке. Давайте вдохнем чистый осенний воздух.
Дети выполняют дыхательное упражнение.
М. р. Ребята, а здесь чей-то домик, наверное, там и живет Зайчонок. Давайте его позовем все дружно: Зайчик выходи!
Дети зовут зайчонка
Зайчик (воспитатель с игрушкой в руке): Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуй, зайчик!
Зайчик: Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Проходите скорее.
Дети занимают свои места на стульях.
М. р. Ребята, посмотрите на Зайчонка? Какое у него сегодня настроение?
Предполагаемые ответы детей: Весёлое
М. р. Да, наш зайка улыбается, он очень рад гостям.
А вы знаете, что настроение может быть разным: весёлое или грустное, спокойное или тревожное. Улыбнулось тебе солнышко, и хочется улыбаться ему в ответ. Поругала мама, сломалась игрушка, и вы стали грустными, печальными. Музыка обладает волшебным свойством: она может передавать любое настроение. Музыкальное произведение, которое сейчас прозвучит, называется «Весело-грустно». Прислушайтесь, настроение музыки будет меняться.
Слушание «Весело-грустно», музыка Л. Бетховен
М. р. Вы почувствовали, что музыка вначале звучала весело, шутливо (1ч), а потом загрустила (2ч). Но вот печаль прошла, и хочется улыбаться, и шалить. (начало пьесы).
Эту пьесу написал замечательный немецкий композитор Л. Бетховен. Я уверена, что вы полюбите его произведения и будете часто их слушать.
Зайчонок: Какое интересное произведение. А я очень хочу послушать, как поют ребятки.
М. р.: Ребята с удовольствием споют для тебя. Но сначала нужно распеть голосок. Я предлагаю вспомнить слова распевки, с которой мы познакомились на прошлом занятии. Слушайте внимательно, старайтесь повторять за мной.
«Дон-дон» русская народная прибаутка обр. А.Гречанинова
М. р.: Молодцы, ребята, все старались разбудить свой голосок. И я вам предлагаю вспомнить песню «Вот какие мы большие». А я вам напомню, как она звучит.
М. р.: Понравилась вам песня? Тогда предлагаю вспомнить слова.
«Вот какие мы большие», музыка Е. Тиличеевой
Зайчик: Какая хорошая песенка. Так и хочется поплясать.
М. р.: Зайчонок, ребята очень любят танцевать. Правда, ребята? Может мы зайку пригласим потанцевать с нами? Я вам напомню движения: мы с вами гуляем под спокойную музыку, а когда меняется настроение-музыка звучит весело – мы пляшем. Готовы?
«Гуляем и пляшем», музыка М. Раухверга
Зайчик: Какие вы молодцы. А вы знаете, я очень люблю играть с погремушками. Поиграете ребята со мной?
Предполагаемые ответы детей
М. р.: Я вам напомню правила игры: погремушки лежат на полу, мы под музыку пляшем, как только музыка закончилась – берем погремушку и прячем за спинку от зайчика. Готовы? Тогда внимательно слушайте музыку.
«Игра с погремушками» музыка Т. Вилькорейской
Зайчик: Ой, какая веселая игра. Вы все молодцы.
М. р. Как у тебя весело, но нам пора прощаться зайчик.
Зайчик: До свидания, ребята, до новых встреч.
Дети: До свидания, зайчик.
М. р. А чтобы нам в детском саду очутиться, нужно вокруг себя покружиться. Вот мы и вернулись в детский сад.
Рефлексия.
М. р. Давайте вспомним, у кого в гостях мы сегодня были, что там делали? Что вам больше всего понравилось делать? Я надеюсь, что вам понравилось наше сегодняшнее музыкальное занятие. До свидания, до новых встреч.
Дети прощаются, под музыку выходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »
Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»
Дети наблюдают как магнитные силы проходят через воду, бумагу, картон....
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».
Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...