Описание спортивной музыкально-ритмической композиции
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) на тему
Описание музыкально - ритмической композиции "Все на футбол"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивная музыкально -ритмическая композиция "Все на футбол" | 12.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Спортивная композиция «Все на футбол»
Составители: Клочкова Ольга Николаевна, Грибова Татьяна Николаевна.
Исполнители: девочек с султанчиками и 6 девочек с мячами.
На вступление: Девочки с султанчиками идет по центру колонной вперед.
Выполняют выпады в разные стороны (4 раза), расходятся через центр в разные стороны через одну, проходят на задний план и садятся в колено в две шеренги в шахматном порядке..
Девочки с мячами выходят с обеих сторон, проходят вперед, встают в две колонны, меняются местами, маршируют (2 раза)
1-й куплет: Девочки с мячами выполняют движение «Мяч к колену» 2 раза, ноги врозь, мяч на пол, ноги вместе – мяч вверх (2 раза). Выпад вправо, выпад влево.
На припев: Выполняют все: Бег левым боком (4 раза), мяч к колену (2 раза), бег правым боком (4 раза), мяч к колену (2 раза), приставной шаг в правую сторону, мяч вперед и к себе (2 раза), приставной шаг в левую сторону (2 раза). Девочки с султанчиками поднимают султанчики вверх.
2-й куплет: Девочки с мячами идут по внутреннему кругу, а девочки с султанчиками по внешнему. Девочки с султанчиками садятся на поперечный шпагат и поднимают и опускают султанчики (8 раз). Девочки с мячами садятся на корточки, вытягивают ноги вперед и ложатся на спину, мяч в прямых руках вверх. Поднимают вверх к мячу и опускают по-очереди то правую, то левую ногу (8 раз). Все ноги собирают и встают. Двигаясь по вешнему и внутреннему кругу идут, останавливаются на заднем плане в две шеренги.
Большой проигрыш: Девочки с мячами поднимают мячи вверх, девочки с султанчиками проходят в интервалы между девочками с мячами. Девочки с султанчиками идут вперед и выстраиваются в две шеренги в шахматном порядке.
Девочки с мячами опускают мяч на пол и ставят на него правую ногу, стоят, стараясь удержать равновесие, руки на поясе.
Девочки с султанчиками выполняют движения: «Нога в крест» вправо и влево, руки одновременно вверх и вниз (16 счетов). Прыжки «звездочкой», руки с султанчиками в стороны, вверх, в стороны, вниз (16 счетов). Прочес:1-я линия идет назад, а вторая – вперед, потом наоборот. Руки встряхивают султанчики на каждый счет. Прочес выполнить 2 раза.
3-й куплет:
Девочки с мячами все так же стоят на заднем плане. Девочки с султанчиками выполняют следующие движения:
Встают ноги врозь, руки в стороны. Наклоны «Мельница», рука с султанчиком дотягивается до противоположной ноги. Выполняют медленно, после каждого наклона встать прямо, руки в стороны. (4 раза) Движение «Нога в крест» вправо и влево (16 счетов), одновременно перестраиваясь из построения в шахматном порядке в построение в колонны. В это время девочки с мячами берут мячи в руки и выходят вперед, останавливаются в колоннах между колоннами девочек с султанчиками.
Все вместе, стоя в колоннах, выполняют движения припева: Бег левым боком (4 раза), мяч к колену (2 раза), бег правым боком (4 раза), мяч к колену (2 раза), приставной шаг в правую сторону, мяч вперед и к себе (2 раза), приставной шаг в левую сторону (2 раза). Девочки с султанчиками поднимают султанчики вверх.
Финал: Девочки с мячами начинают двигаться: сначала правая колонна идет вперед за направляющим и двигается по ругу на задний план, за ней идет левая колонна, на заднем плане девочки с мячами делаю выпуклый небольшой полукруг, ноги врозь, мяч поднимают вверх. Девочки с султанчиками маршируют на месте, пока двигаются девочки с мячами, затем, расходятся по бокам по три и колоннами делают поперечный шпагат, руки с султанчиками вверх.
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.
В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют календарным праздникам в детском саду, что сущес...
Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)
"Музыкально- танцевальная композиция « Падают листья" из...
Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)
Музыкально- ритмическая композиция: « Чебурашки» из цикла « Праздник мам и бабушек»...
Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)
Музыкально- танцевальная композиция «танец Бусинок» для детей...
Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)
Музыкально-ритмическая композиция кассета «праздник для мам и пап»« Ты...
Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)
Танцевальная композиция « Матрёшечки» ...
Музыкально-ритмические, танцевальные композиции (импровизация движений в соответствие с характером музыки)
Данный занятие предназначено для детей 6-7 лет, может использоваться для дошкольных работников и хореографов....