Досуг "Путешествие по Лукоморью"
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Капитонова Виктория Александровна

Сценарий развлечения «Путешествие по Лукоморью»

(для подготовительной групп)

Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А.С. Пушкина.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Путешествие по Лукоморью»

(для подготовительной групп)

Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А.С. Пушкина.

Предварительная работа: дети в группах с воспитателями знакомятся со сказками А.С. Пушкина, участвуют в конкурсе рисунков, проводится викторина по сказкам.

Оборудование: музыкальный центр, костюмы Царицы, Кота, Старика, Лебедя, дуб(муляж), цепь, портреты писателей и поэтов(5шт), 10 рыбок, палочка волшебная, 2 свитка, 2 обруча, 4 кегли.

Ход мероприятия:

(Пока дети собираются в зале, включается Детская песенка «У лукоморья дуб зеленый», показ движений).

Трек 1: У Лукоморья_начало

Ведущий: Люблю я Пушкина творенья,
И это вовсе не секрет.
Его поэм, стихотворений
Прекрасней не было и нет!
Мы с детских лет его читаем сказки,
В них жар души, природы краски.
Добро цветёт в них, злоба чахнет.
В них русский дух, в них Русью пахнет.

Ведущий: Сегодня, мы предлагаем вам отправиться в путешествие по неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Вы спросите, а как мы это сделаем? У меня есть волшебная палочка (показывает). Закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова:
«Волшебная палочка раз, два, три
В сказку нас перенеси!»

Трек 2: Волшебное_превращение

(Дети закрывают глаза. Гаснет свет. Световой эффект. Появляется дуб).

Ведущий: Вот мы и в Лукоморье.

У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом… .
- Подождите, дуб есть, на нем цепь. А где же кот? Неужели в другую сказку убежал погулять?

(Играет музыка, за ширмой появляется ученый кот).

Трек 3: Учёный_кот_выход.

Кот:
Здравствуйте ребята! Я ученый кот.
Говорят коты и кошки
Любят греться на окошке
Любят сливки и печенье
Но не любят приключенья.
Я- совсем наоборот
Я не зря – Ученый кот!
Я в душе авантюрист
И немножечко артист
Но – подчеркиваю, лично
Я учился на отлично
И поэтому – то вот,
Я вполне ученый кот.
- Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?

Ведущий: Уважаемый кот, мы решили отправиться в путешествие по Пушкинским сказкам.

Кот: Мур-р! Это замечательно! У меня для вас как раз есть серьезное поручение. Дело в том, что наш сказочный дуб в Лукоморье потерял свою волшебную силу. Чтобы её вернуть, нужно собрать волшебные дубовые листья, которые разлетелись по сказкам А. С. Пушкина. Вы готовы отправиться в путешествие, где вас могут ожидать опасные и сложные задания?

Дети: Да

Кот: Тогда я должен проверить вашу готовность.
На дереве размещены портреты знаменитых писателей и поэтов. Выберите, пожалуйста, портрет А. С. Пушкина.
(дети выбирают).
А теперь уж для порядка
Загадаю вам загадки.
Соглашайтесь без опаски!
Вспомним пушкинские сказки,
И героев, и названья.
Приготовились? Вниманье!
1) Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает, и что-то попросит
Но жадность ребята к добру не приводит.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
Дети: «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Ведущий: Уважаемый Ученый Кот, наша Марина Кузьмина может тебе даже отрывок из этой сказки прочитать.

Марина К. читает 1-ый отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке».

Кот: Молодец, Мариночка, спасибо!

Следующая загадка: Чуть опасность где видна.
Верный сторож как со сна
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется,
И кричит: «Кири – ку – ку!
Царствуй лежа на боку!»

Дети: «Сказка о золотом петушке».

Кот: А отрывок из этой сказки можете мне рассказать?

Ведущий: Конечно! Игорь Яцкий, выходи, удиви Кота!

Игорь Я. Рассказывает 1-ый отрывок из «Сказки о золотом петушке».

Кот: Молодец, Игорь! Удивил!

Следующая загадка: Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
А четвертая девица,
Скажем, чудо-мастерица,
Не пряла и не ткала,
а творила чудеса.
Мой вопрос совсем простой:
Как названье сказки той?

Дети: «Сказка о царе Салтане и сыне его Гвидоне».

Ведущий: И эту сказку мы знаем! Маша Иншакова, выходи, расскажи нам отрывок из этой сказки!

Маша И. рассказывает 1-ый отрывок из «Сказки о царе Салтане и сыне его Гвидоне».

Кот: Вот какая умница! Спасибо.

У меня ещё есть загадка: На девичник собираясь,
И царица наряжаясь
Перед зеркальцем своим перемолвилася с ним:
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Дети: «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях».

Ведущий: Эта сказка нам знакома! Лёня Анкудинов, выйди и докажи это!

Лёня А. рассказывает 1-ый отрывок из «Сказки и мертвой царевне и семи богатырях».

Кот: Отлично вы знаете сказки А. С. Пушкина.
Самое главное испытание – разминка перед дорогой. Сейчас проверим, умеете ли двигаться, как кошки и коты.

Танец по показу: Ж. Агузарова. «Кошки не похожи на людей» (куплет и припев).

Трек 4: Кошки. 

Кот: Я считаю, что вы полностью готовы к путешествию. Пора нам отправляться в путь по неведомым дорожкам Лукоморья. По пути вам будут встречаться герои сказок А. С. Пушкина. Выполнив их задания, вы будете получать волшебные дубовые листья. Когда все листья будут у вас, встретимся у сказочного дуба. Счастливого пути!

Ведущий с детьми путешествует под музыку песни «Путешествовать прекрасно» (показ движений).

Трек 5: Путешествие.

1 ГЕРОЙ: «Сказка о рыбаке и рыбке».

Трек 6: Дед_выход.

Детей встречает Старик.
Ведущий: Здравствуйте, дедушка! А не подскажите ли вы нам, куда это мы попали?

Старик: Как же милые не подскажу? Подскажу и покажу. Я ведь здесь не просто сижу, а невод свой чиню, как закончу работу, пойду рыбку золотую поймаю, пусть она мое желание исполнит.

Ведущий: Ребята, вы наверно уже догадались, что эта за сказка?

Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущий: У нас есть знатоки этой сказки. Вита Кузьмина и Олеся Бурова выходите!

Вита К. и Олеся Б. рассказывают 2-ой и 3-ий отрывки из «Сказки о рыбаке и рыбке».

Ведущий: Девочки, молодцы! Дедушка, а какое желание вы хотите загадать рыбке?

Старик: Хочу стать молодым, а старуха, чтоб опять добрая стала.

Ведущий: Зачем же вы дедушка молодым хотите стать?

Старик: А затем, что сил нет невод тащить из моря, рыбу ловить надо, а то моя старуха не дает старику мне покоя.

Ведущий: Не печалься дедушка. Я думаю, ребята тебе смогут помочь. Ребята поможем деду наловить рыбы? Что для этого нам потребуется? Я предлагаю вам разделиться на 2 команды, и показать какие мы с вами рыбаки умелые.

Трек 7: Для конкурсов.

Игра «Наловим рыбы».
Добежать до бассейна, взять 1 рыбку и вернуться назад. Чья команда быстрее, та и побеждает.

Старик: Вот спасибо вам, ребята! Помогли старику. Теперь уж моя старуха точно будет довольна. За помощь подарю вам волшебные дубовые листочки. До свидания! Счастливого пути!

Трек 8: Путешествие.

Ведущий с детьми путешествует под музыку песни «Путешествовать прекрасно» (показ движений).

2 ГЕРОЙ. «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

Трек 9: Царица выход.

Царица: Ой, да у нас сегодня гости, зачем пожаловали? А вы знаете в какую сказку вы попали?
У меня есть сундук, в котором хранится один волшебный предмет из сказки А. С. Пушкина. Отгадаете загадку - покажу?
На серебряное блюдце мало кто в обиде.
Кто на блюдечко посмотрит – в нем себя увидит.
- Что это за предмет?

Дети: Зеркало.

Царица: Ребята, в какой сказке А. С. Пушкина встречается зеркальце?

Дети: «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях».

Царица: Вспомните, кому из героев сказки принадлежит волшебное говорящее зеркальце? (показывает зеркало).

Дети: Царице.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем отрывки из этой сказки! Антон Пименов, Миша Ветров и Нина Гостищева выходите.

Антон П., Миша В. и Нина Г. Рассказывают 2-ой, 3-ий и 4-ый отрывки из «Сказки о мертвой царевне и 7 богатырях».

Царица: Молодцы! А, теперь, я хочу поиграть с девочками в интересную игру «Зеркало». Сейчас вы все превратитесь в зеркала, а что должно делать зеркало? Правильно, отражать все что «видит». Повторяйте за мной каждое движение.

Трек 10: Зеркало.

Под музыку «В зеркало смотрится маленькая модница» Царица показывает движения, девочки повторяют.

Царица: Я даже не ожидала, что вы такие талантливые. Вот вам волшебные дубовые листочки – получайте. А я пойду с зеркальцем побеседую. До свидания!

Ведущий: Ну что, ребята, отправляемся дальше.

Трек 11: Путешествие.

Ведущий с детьми путешествует под музыку песни «Путешествовать прекрасно» (показ движений).

3 ГЕРОЙ «Сказка «О царе Салтане».

Трек 12: Лебедь выход.

Появляется Царевна – Лебедь.

Ведущий: Смотрите, лебедь белая плывет. В какую сказку мы с вами попали?

Дети: «Сказка о царе Салтане».

Ведущий: Ну-ка Никита Кузнецов, Глеб Богданов и Саша Кочетков выходите и отрывки нам из этой сказки расскажите!

Никита К., Глеб Б. и Саша К. рассказывают 2-ой, 3-ий и 4-ый отрывки из «Сказки о царе Салтане и сыне его Гвидоне».

Лебедь: Здравствуйте, здравствуйте. Кто это к нам в гости пожаловал? Ребята, а вы меня узнали? (Дети отвечают). Ребята, давайте мы превратимся в прекрасных лебедей и потанцуем.

Трек 13: Лебедушка_танец.

Танец по показу «Лебедушки». (Лебедь показывает танцевальные движения, дети повторяют).

Лебедь: Молодцы ребята, вы хорошо станцевали. За это я подарю вам волшебные дубовые листочки.

Ведущий: Ну что, ребята, отправляемся дальше.

Трек 14: Путешествие.

Ведущий с детьми путешествует под музыку песни «Путешествовать прекрасно» (показ движений).

4 ГЕРОЙ «Золотой Петушок»

Трек 15: Петушок_выход.

Золотой петушок:
Здравствуйте, ребята!
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнётся, встрепенётся,
К той сторонке обернётся
И кричит: “Кири-ку-ку.
Царствуй, лёжа на боку!”
Ребята, отгадайте, из какой сказки я?

Дети: «Сказка о золотом петушке».

Воспитатель: Приглашаю выйти знатоков этой сказки: Игорь Ковальчук и Макар Суханов.

Игорь К. и Макар С. читают 2-ой и 3-ий отрывки из «Сказки о золотом петушке».

Золотой петушок: Верно! Я с высокой спицы стерегу царя границы! Только вот голосок мой нынче не тот стал! И мне нужна ваша помощь! Я хочу вас попросить доставить важное донесение царю Дадону.

Трек 16: Для конкурсов.

«Доставь важное донесение» (2 команды, свитки доставить до места назначения, перепрыгнуть через обручи, обойти кегли, положить свиток и вернуться обратно).

Золотой петушок: Молодцы, ребята, с заданием моим вы справились отлично, за это получаете волшебные дубовые листочки. Счастливого вам пути!

Трек 17: Путешествие.

Ведущий с детьми путешествует под музыку песни «Путешествовать прекрасно» (показ движений).

5 ГЕРОЙ «Ученый кот».

Трек 18: Учёный кот_выход.

Кот: Вот и опять мы с вами встретились. И я хочу проверить знаете ли вы ещё одну сказку А.С. Пушкина. Слушайте внимательно, из какой сказки слова:

"Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?".

Дети: «Сказка о попе и работнике его балде».

Кот: А сможете мне её прочитать?

Ведущий: Конечно, дорогой кот, сможем. Выходите Макар Беленец и Саша Домнышева.

Макар Б. и Саша Д. читают 1-ый и 2-ой отрывки из «Сказки о попе и работнике его балде».

Кот: Ну что же, неплохо вы справились с заданием. Вот вам последние, недостающие  волшебные дубовые листочки. Ребята, большое вам спасибо за помощь. Все волшебные листья теперь у нас. Давайте вернем дубу его волшебную силу.

Трек 19: Листья на дуб_Сказочная.

Дети приклеивают листья на дуб, звучит музыка, потом голос Дуба.

Гаснет свет. Световые эффекты. Включается Голос Дуба

Трек 20: Голос Дуба. («Спасибо вам, ребята! Теперь я снова стал волшебным деревом. Вы мне очень помогли. В благодарность спешу сообщить вам, что у моих корней с давних времен был зарыт сундук с сокровищами. Вот настало время его достать. Вы заслужили награду, и сундук с сокровищами теперь ваш!»)

Включается свет. Около дуба появляется сундучок с сокровищами.

Трек 21: Сундук_фанфары.

Ведущий: Ура, ребята, клад! Посмотрим, что же тут спрятано! (открывает сундук, а там – сладости, раздача сладостей).

Ведущий: Ребята, понравилось вам наше сказочное путешествие?

Дети: Да!

Ведущий: А. С. Пушкин – великий русский поэт. Сегодня мы с вами с удовольствием вспоминали его сказки.
Мой Пушкин! Мой поэт! Моя отрада!
Спасибо за любовь к родному слову.
Мы этой встрече были очень рады.
Твои стихи читать мы будем снова!

Кот: Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я думаю, что после него вы полюбите их еще больше. Все сказки Пушкина прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать читать больше книг. И беречь наш прекрасный русский язык. Обращайтесь с ним почтительно, в руках умелых он в состоянии творить настоящие чудеса!

Звучит песня «Дорогою добра».

Трек 22: Дорога Добра.

Дети с воспитателями расходятся по группам.



Предварительный просмотр:

C:\Users\vika-_000\Documents\Для Детского сада\Подготовительная группа\Досуги\Вечер Пушкинских сказок\Картинки\Fresh-Fall-Leaves-Coloring-Pages-26-For-Free-Colouring-Pages-with-Fall-Leaves-Coloring-Pages-768x1024.jpg

C:\Users\vika-_000\Documents\Для Детского сада\Подготовительная группа\Досуги\Вечер Пушкинских сказок\Картинки\Fresh-Fall-Leaves-Coloring-Pages-26-For-Free-Colouring-Pages-with-Fall-Leaves-Coloring-Pages-768x1024.jpg

C:\Users\vika-_000\Documents\Для Детского сада\Подготовительная группа\Досуги\Вечер Пушкинских сказок\Картинки\Fresh-Fall-Leaves-Coloring-Pages-26-For-Free-Colouring-Pages-with-Fall-Leaves-Coloring-Pages-768x1024.jpg

C:\Users\vika-_000\Documents\Для Детского сада\Подготовительная группа\Досуги\Вечер Пушкинских сказок\Картинки\Fresh-Fall-Leaves-Coloring-Pages-26-For-Free-Colouring-Pages-with-Fall-Leaves-Coloring-Pages-768x1024.jpg



Предварительный просмотр:

«Сказка о рыбаке и рыбке»

  1. Жил старик со своею старухой
    У самого синего моря;
    Они жили в ветхой землянке
    Ровно тридцать лет и три года.
    Старик ловил неводом рыбу,
    Старуха пряла свою пряжу.
    Раз он в море закинул невод, —
    Пришел невод с одною тиной.
    Он в другой раз закинул невод,
    Пришел невод с травой морскою.
    В третий раз закинул он невод, —
    Пришел невод с одною рыбкой,
    С непростою рыбкой, — золотою.

  1. Как взмолится золотая рыбка!
    Голосом молвит человечьим:
    «Отпусти ты, старче, меня в море,
    Дорогой за себя дам откуп:
    Откуплюсь чем только пожелаешь.»
    Удивился старик, испугался:
    Он рыбачил тридцать лет и три года
    И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
    Отпустил он рыбку золотую
    И сказал ей ласковое слово:
    «Бог с тобою, золотая рыбка!
    Твоего мне откупа не надо;

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе».

  1. Воротился старик ко старухе,
    Рассказал ей великое чудо.
    «Я сегодня поймал было рыбку,
    Золотую рыбку, не простую;
    По-нашему говорила рыбка,
    Домой в море синее просилась,
    Дорогою ценою откупалась:
    Откупалась чем только пожелаю.
    Не посмел я взять с нее выкуп;
    Так пустил ее в синее море»

«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

  1. Царь с царицею простился,
    В путь-дорогу снарядился,
    И царица у окна
    Села ждать его одна.

Только видит: вьется вьюга,
Снег валится на поля,
Вся белешенька земля.
Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.

  1. Рано утром гость желанный,
    День и ночь так долго жданный,
    Издалеча наконец
    Воротился царь-отец.
    На него она взглянула,
    Тяжелешенько вздохнула,
    Восхищенья не снесла,
    И к обедне умерла.

  1. Год прошел как сон пустой,
    Царь женился на другой.
    Правду молвить, молодица
    Уж и впрямь была царица:
    Высока, стройна, бела,
    И умом и всем взяла;
    Но зато горда, ломлива,
    Своенравна и ревнива

  1. Ей в приданое дано
    Было зеркальце одно;
    Свойство зеркальце имело:
    Говорить оно умело.
    С ним одним она была
    Добродушна, весела,
    С ним приветливо шутила
    И, красуясь, говорила:
    «Свет мой, зеркальце! скажи
    Да всю правду доложи:
    Я ль на свете всех милее,
    Всех румяней и белее?»
    И ей зеркальце в ответ:
    «Ты, конечно, спору нет;
    Ты, царица, всех милее,
    Всех румяней и белее».

«Сказка «О царе Салтане»

  1. Три девицы под окном
    Пряли поздно вечерком.
    "Кабы я была царица, -
    Говорит одна девица, -
    То на весь крещеный мир
    Приготовила б я пир".
    "Кабы я была царица, -
    Говорит ее сестрица, -
    То на весь бы мир одна
    Наткала я полотна".
    "Кабы я была царица, -
    Третья молвила сестрица, -
    Я б для батюшки-царя
    Родила богатыря".

  1. В синем небе звезды блещут,
    В синем море волны хлещут;
    Туча по небу идет,
    Бочка по морю плывет.
    Словно горькая вдовица,
    Плачет, бьется в ней царица;
    И растет ребенок там
    Не по дням, а по часам.

  1. Остров на море лежит,
    Град на острове стоит
    С златоглавыми церквами,
    С теремами да садами;
    Ель растет перед дворцом,
    А под ней хрустальный дом;
    Белка там живет ручная,
    Да затейница какая!
    Белка песенки поет
    Да орешки все грызет,
    А орешки не простые,
    Все скорлупки золотые,
    Ядра - чистый изумруд;
    Слуги белку стерегут.

  1. В свете есть иное диво:
    Море вздуется бурливо,
    Закипит, подымет вой,
    Хлынет на берег пустой,
    Разольется в шумном беге,
    И очутятся на бреге,
    В чешуе, как жар горя,
    Тридцать три богатыря,
    Все красавцы удалые,
    Великаны молодые,
    Все равны, как на подбор,
    С ними дядька Черномор.

«Сказка о золотом петушке»

  1. Негде, в тридевятом царстве,
    В тридесятом государстве,
    Жил-был славный царь Дадон.
    Смолоду был грозен он
    И соседям то и дело
    Наносил обиды смело;
    Но под старость захотел
    Отдохнуть от ратных дел
    И покой себе устроить.
    Тут соседи беспокоить
    Стали старого царя,
    Страшный вред ему творя.

  1. Вот мудрец перед Дадоном
    Стал и вынул из мешка
    Золотого петушка.
    “Посади ты эту, птицу, -
    Молвил он царю,- на спицу;
    Петушок мой золотой
    Будет верный сторож твой:
    Коль кругом всё будет мирно,
    Так сидеть он будет смирно;
    Но лишь чуть со стороны
    Ожидать тебе войны,
    Иль набега силы бранной,
    Иль другой беды незваной
    Вмиг тогда мой петушок
    Приподымет гребешок,
    Закричит и встрепенётся
    И в то место обернётся”.

  1. Петушок с высокой спицы
    Стал стеречь его границы.
    Чуть опасность где видна,
    Верный сторож как со сна
    Шевельнётся, встрепенётся,
    К той сторонке обернётся
    И кричит: “Кири-ку-ку.
    Царствуй, лёжа на боку!”
    И соседи присмирели,
    Воевать уже не смели:
    Таковой им царь Дадон
    Дал отпор со всех сторон!

«Сказка о попе»

  1. Жил-был поп,
    Толоконный лоб.
    Пошел поп по базару
    Посмотреть кой-какого товару.
    Навстречу ему Балда
    Идет, сам не зная куда.
    "Что, батька, так рано поднялся?
    Чего ты взыскался?"
    Поп ему в ответ: "Нужен мне работник:
    Повар, конюх и плотник.
    А где найти мне такого
    Служителя не слишком дорогого?"
    Балда говорит: "Буду служить тебе славно,
    Усердно и очень исправно,
    В год за три щелка тебе по лбу,
    Есть же мне давай вареную полбу".

  1. Идет Балда, покрякивает,
    А поп, завидя Балду, вскакивает,
    За попадью прячется,
    Со страху корячится.
    Балда его тут отыскал,
    Отдал оброк, платы требовать стал.
    Бедный поп
    Подставил лоб:
    С первого щелка
    Прыгнул поп до потолка;
    Со второго щелка
    Лишился поп языка,
    А с третьего щелка
    Вышибло ум у старика.
    А Балда приговаривал с укоризной:
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по проекту "Наш Пушкин" - "Путешествие в Лукоморье"

Конспект занятия включает в себя приемы и методы, предварительную работу, динамическую паузу, физкультминутку, драматизацию отрывка сказки Пушкина "Сказка о рыбаке и  рыбке".Можно использовать в ...

"Дорожные приключения в Лукоморье" Сценарий театрализованного представления по профилактике травматизма детей на дорогах

Эту инсценировку мы готовили с детьми для показа младшим детям в ДОУ в целях профилактики детского травматизма на дороге, закрепления знаний сигналов светофора и для участия в районном конкурсе "...

"У Лукоморья" развлечение

Литературно-музыкальное развлечение по сказкам А.С.Пушкина для детей старшего дошкольного возраста...

Презентация. Путешествие по сказочной стране "Лукоморье"

Творчество детей - рисование (подготовительная группа)...

Презентация. По Сказкам А.С.Пушкина «Лукоморье»

Музыкально – театрализованная деятельность (подготовительная группа)....

Интегрированное занятие «У Лукоморья дуб зелёный»

Интегрированное занятие в старшей группе (художественная литература, рисование нетрадиционным методом)....

конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Лукоморье".

Это комплексное занятие по сказкам А.С. Пушкина. На нём дети инсценируют отрывки из сказок,  импровизируют под музыку, а в конце занятия переносят на лист бумаги свои впечатления. Занятие учит пе...