Педагогическое мероприятие с детьми 6-7 лет «По безопасной дороге в будущее»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Коваленко Татьяна Александровна

Цель:  Формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika_zanyatie_pdd.docx23.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

              Педагогическое мероприятие с детьми 6-7 лет

«По безопасной дороге в будущее»

Цель:  Формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения.

Задачи:

   - Закрепить правила дорожного движения  через игровые ситуации;

   - Развивать двигательные навыки и умения, физические качества, внимание, координацию движения.

    - Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, культуру поведения                                          

Музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий. Как много на земле чудес:  есть поле, луг, река и лес…

                  И птиц на ветках много…

                  И там, где мы с тобой живем, чудес немало мы найдем,

                  Одно из них – дорога.

                  Увидишь многое, малыш, коль на дорогу поглядишь.

1 ребёнок. Как дорогу перейти,

                   Где же ждать трамвая,

                   Что такое тротуар или мостовая?

2 ребёнок. Для чего придуман знак,

                    Что он означает.

                    Кто же на вопросы все

                    Детям отвечает?

3 ребёнок Воспитатели найдут

                  Время для ответа.

                  Ну, а что родители

                  Делают при этом?

4 ребёнок. Надо вместе с нами

                   В работу им включиться,

                   Тогда несчастий  на дороге,

                   Конечно, не случится.

Ведущий.  Много правил есть на свете и  все правила нужны.

                   Но правила дорожные  стать главными должны.

Музыка. В зал входят  Капризка с лопнувшими шариками. Капризка  прихрамывает и кричит.

Капризка (плачет). Ну, надо же, чуть не задавили Капризулечку - красотулечку. Иду, иду, никого не трогаю, а они как выскочат, да как понесутся.

Ведущий. Что такое? Что случилось?

Клоун. Дорогу я переходила, машина чуть меня не сбила – маленькую Капризулечку, такую красотулечку.

Ведущий. А как же вы переходили через дорогу?

Капризка.  Я за шариком бежала, на дороге потеряла.

                    Наклонилась поискать, тут меня машина – хвать.

Ведущий. Да разве  ж можно на проезжей части останавливаться, когда машины едут?

Капризка.  Попав в большой и шумный город,
                  Я растерялась, я пропала…

                   Я ничего не понимаю,
                  Чуть под машину не попала! (Плачет)

Музыка. Въезжает на машине клоун Клёпа.

Клёпа: Здравствуйте! Вы меня узнали, ребята? Кто я? (клоун, а зовут меня Клёпа)

           Приобрел машину я, буду ездить в ней, друзья!

           Кого прокатить? Садитесь скорей, поедем кататься по мостовой.

Ведущий: Постой, Бим, а как вести себя на дороге ты знаешь?

Клёпа: А это еще зачем?

Ведущий: Нужно слушаться без спора

                 Указанья светофора.

                 Нужно правила движенья

                 Выполнять без промедленья.

Клёпа: Ну, вот еще, я и без правил как-нибудь обойдусь (заводит машину и едет).

Ведущий: Горит у светофора красный свет,

                 Клёпа, постой, вперед дороги нет!

Клёпа: Для вас, может, и нет, а для меня – есть!

Музыка. (Клёпа трогается, в это время выбегает Капризка, Клёпа в неё врезается)

Клёпа: Капризка, приветик! (падает)

Капризка: Ой, ой, ой, моя нога!

(Ведущий перевязывает капризке ногу бинтом)

Ведущий: Вся беда в том, что вы не знаете правила дорожного движения, из-за этого оба пострадали!

Музыка. Герои утверждают, что они знают пдд.

Ведущий:  Мы сейчас проверим! Я буду задавать вопросы, а вы отвечать на них.

1 вопрос: Как нужно правильно переходить улицу?

Капризка: Как, как? Вот так, конечно!

Музыка. «Танец маленьких лебедей» Капризка крутит на руке обруч, жонглирует…

Ведущий: Ребята, права ли Капризка. (высказывания детей)

2 вопрос: Что вы будете делать, если выйдя из автобуса, вам необходимо перейти на другую сторону улицы?

Клёпа: Лучше всего, пока автобус стоит, быстренько пролезть под ним и перебежать на ту сторону! Правильно, ребята? (ответы детей)

Ведущий: Конечно, так поступать нельзя.

3 вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

Капризка: Это, смотря во что играть. В кегли точно не поиграешь.

Ведущий: Это почему?

Клёпа: Машины все кегли собьют. А вот с мячиком, пожалуй, можно поиграть!

Ведущий: Ребята, а вы как думаете?

Ребёнок:

Нельзя играть на мостовой!

Ведь там рискуешь головой!

На мостовой – не играть! Не кататься!

Если хочешь здоровым остаться.

Ребёнок.
На дороге целый день 
Сильное движение, 
Не остановить поток, 
Даже на мгновение. 

Ребёнок.
Чтобы не случилось 
Опасных столкновений, 
Существуют Правила 
Дорожного движения.

Капризка. Кругом машины и трамваи,
                  То вдруг автобус на  пути.
                  Признаться честно, мы не знаем,
                  Где нам  дорогу перейти.

Клёпа.     Ребята, вы нам  помогите,
                И, если можно, расскажите,
                Правилам дорожного движения

                 Вы нас научите!    

Ведущий: Ребята, мы живём в красивом городе с широкими улицами и площадями. По этим улицам каждый день проезжает очень много легковых и грузовых машин, едут автобусы и маршрутные такси. И никто никому не мешает. А это потому, что есть такие чёткие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они  вам расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города.

Дети расходятся по своим участкам.

Музыка. Дети возвращаются на площадку.

Ведущий…  

Дети.

Детям знать положено
Правила дорожные
Ты, дружок, доверься им,
Будешь цел и невредим.
Цель этих Правил всем ясна,
Их выполняет вся страна.

Клоун.    Спасибо, ребята! Вот это здорово!

                 Мы  всё поняли, всё запомнили.

                 Выполняй закон простой:

                 Красный зажёгся…

Дети. Стой!!!

Светофор.  Жёлтый свет – внимание!

Дети. Жди!!!

Светофор. На зелёный свет …

Дети. Иди!!!

Ведущий. Молодцы, Клёпа и Капризка ! Молодцы, ребята!

                  Различать вы стали ясно цвет зелёный, жёлтый, красный. (Дарит им гелевые шарики 3 цвета)

Ведущий: На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

Клёпа и Капризка (вместе):     По безопасной дороге в будущее!!!

 

Музыка. Запускают шары в небо (красный, жёлтый, зелёный)

            ФЛЕШМОБ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Педагогическая находка" педагогическое мероприятие с детьми «Безопасность дорожного движения»

Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи:Расширять представления детей о дорожных знаках («Пешеходный переход, «Автобусная остановка», «Ост...

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы по познавательному развитию «По дороге к знаниям». (квест-игра)

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы по формированию элементарных математических представлений с использованием танграма, лего-схем, игр в настольной песочнице, п...

Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы по познавательно-речевому развитию «По дороге с облаками» (игра – путешествие)

Цель: расширение представлений детей о транспорте через познавательно-игровую деятельность.Задачи:Образовательные:- закреплять навык образования сложных слов путём сложения;- закреплять знание состава...

Конспект педагогического мероприятия с детьми "Дорогами Великой Отечественной войны"

Конспект педагогического мероприятия с детьми "Дорогами Великой Отечественной войны"...

Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: « Безопасный дом для рыбки»

Формировать представления детей о свойствах стекла.Расширять и углублять знания детей о проблемах безопасности и способах их решений.Воспитывать уважение, любовь и бережное отношение к природе.Развива...