пойте вместе с детьми
консультация по музыке на тему

Иванова Анна Анатольевна

                         ПОЙТЕ  ВМЕСТЕ  С  ДЕТЬМИ.

 

КОГДА МЫ ПРЕБЫВАЕМ В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ НАМ

ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ! ТАК ПРИЯТНО «МУРЛЫКАТЬ» СЕБЕ ПОД НОС

КАКУЮ-НИБУДЬ МЕЛОДИЮ. ДЕТЯМ, ТАК ЖЕ, КАК И ИХ РО-

ДИТЕЛЯМ, ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ. ПОТОМУ ЧТО ПЕНИЕ – ЕС-

ТЕСТВЕННЫЙ ФИЗИООГИЧЕСКИЙПРОЦЕСС,  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

КОТОРЫМ  МОЖЕТ КАЖДЫЙ С РОЖДЕНИЯ.  В МЛАДЕНЧЕСТВЕ

ПЕРВЫЕ ПЕСЕНКИ – «АГУКАНЬЯ» СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ

ГОЛОСА У РЕБЕНКА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ

В ДАЛЬНЕЙШЕМ. В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ОСОБЕННО ВАЖНО РОДИ-

ТЕЛЯМ КАК МОЖНО ЧАЩЕ ВОКАЛИЗИРОВАТЬ С ДЕТЬМИ,

ИСПОЛНЯТЬ ПЕСЕНКИ-ПОТЕШКИ, ИНТОНАЦИОННО ПОКА-

ЗЫВАЯ НАСТРОЕНИЕ.

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ, ИСПОЛНЯЕМЫЕ  МАТЕРЬЮ РЕБЕНКУ,

СВОИМ РИТМОМ И МЕДЛЕННЫМ ТЕМПОМ ПОДГОТАВЛИВАЮТ

МАЛЫША  КО СНУ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПЕТЬ, НЕ РАССТРАИ-

ВАЙТЕСЬ И  НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ. ПОПРОБУЙТЕ ПРОЧИТАТЬ

ТЕКСТ КОЛЫБЕЛЬНОЙ НАРАСПЕВ, ТОЛЬКО РИТМИЧНО. РЕ-

БЕНКУ ВСЕ РАВНО ПОНРАВИТСЯ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК

СЛЫШАЛ МЯГКИЙ И СПОКОЙНЫЙ ГОЛОС МАМЫ, ОЩУЩАЛ ЕЕ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ.

                             Ой,  люли, ой, люли, прилетели гули.

                             Сели гули на кровать, стали гули ворковать.

                             Спи, малышка, засыпай,  свои глазки закрывай.

 

                             Не будите вы меня,

                             Не сердите меня,

                            Топну ножкой, закричу,

                            Больно спатушки хочу!


 

ВЕСЕЛЫЕ ПЕСЕНКИ – ПОПЕВКИ РАССКАЗЫВАЮТ, УЖЕ

ПОДРОСШЕМУ РЕБЕНКУ,  О ЖИВОТНЫХ, ПТИЧКАХ, ЯВЛЕНИЯХ

ПРИРОДЫ.  В МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ ЭТО В ОСНОВНОМ ФОЛЬ –

КЛОРНЫЕ ПЕСЕНКИ -  ПОТЕШКИ,  ИГРОВЫЕ ПОПЕВКИ, ТАКИЕ,

КАК « ЛАДУШКИ»,  «ПЕТУШОК», «СОРОКА», «СОЛНЫШКО».

«ПЕТУШОК».

Котик-котик выходи,

И на крышу приходи,

      Помурлыкаем немножко,

 Мяу-мяу где же кошка!

 

Куд-куда, куд-куда,

Куры ищут петушка,

 Крылышками машут,

                                                  И танцуют, пляшут,

                                                  Куд-куда, куд-куда,

Потеряли петушка!




 

ЭТИ НЕЗАТЕЙЛИВЫЕ ПЕСЕНКИ  ДЕТИ  ЛЮБЯТ

СОПРОВОЖДАТЬ ДВИЖЕНИЯМИ. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИХ

МОЖНО РАЗЫГРЫВАТЬ НЕБОЛЬШИЕ СЦЕНКИ.   ЧТО МОЖЕТ

ПРИНОСИТЬ  РЕБЕНКУ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ЧЕМ ИГРЫ

ПОД ПЕНИЕ С КЕМ-НИБУДЬ ИЗ ДОМОЧАДЦЕВ?  ДЕТИ ОБОЖАЮТ

С МАМОЙ, ПАПОЙ ИЛИ БАБУШКОЙ ПЕТЬ ПЕСЕНКИ, СОПРО-

ВОЖДАЯ ИХ ДВИЖЕНИЯМИ, ПРИПЛЯСЫВАЯ.   РЕБЕНОК ИСПЫ-

ТЫВАЕТ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ,  У НЕГО ПОДНИ-

МАЕТСЯ  НАСТРОЕНИЕ. КРОМЕ ТОГО,  ИСПОЛНЕНИЕ ТАКИХ

ПЕСЕНОК РАЗВИВАЕТ РЕЧЬ И ДИКЦИЮ, КООРДИНАЦИЮ

ДВИЖЕНИЙ, ФОРМИРУЮТ ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ.

МСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕСЕНКИ – ПОТЕШКИ, КОГДА РЕБЕНОК ЕСТ,

УМЫВАЕТСЯ, И Т,Д,

                                               Умница, Катенька, 
                                               Ешь кашку сладеньку, 
                                               Вкусную, пушистую, 
                                               Мягкую, душистую 

 

     Прибаутки будем слушать,

  Кашку ложечкою кушать,

  Вкусным соком запивать,

                                              Мамины слова внимать!            

 

В НАШ СОВРЕМЕННЫЙ ВЕК МУЗЫКАЛЬ-

НЫХ ЦЕНТРОВ И КОМПЬЮТЕРОВ РЕБЕНОК  СЛЫШИТ МНОГО 

ПЕСЕН, СКАЖЕМ ПРЯМО, НЕ ВСЕГДА КАЧЕСЬВЕННЫХ. НО

НИКАКАЯ  ТЕХНИКА НЕ ЗАМЕНИТ МАЛЫШУ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ

И ПЕНИЕ! ЛАСКОВЫЙ, МЯГКИЙ, НЕЖНЫЙ ГОЛОС МАМЫ ИЛИ

БАБУШКИ  - САМЫЙ ЖЕЛАННЫЙ ГОЛОС ДЛЯ ВАШЕГО ЧАДА.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ!

ТАК ПОЙТЕ ЖЕ НА ЗДОРОВЬЕ И ДОСТАВЛЯЙТЕ РАДОСТЬ

СЕБЕ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ!

                              

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyte_vmeste_s_detmi.doc35.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                         ПОЙТЕ  ВМЕСТЕ  С  ДЕТЬМИ.

КОГДА МЫ ПРЕБЫВАЕМ В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ НАМ

ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ! ТАК ПРИЯТНО «МУРЛЫКАТЬ» СЕБЕ ПОД НОС

КАКУЮ-НИБУДЬ МЕЛОДИЮ. ДЕТЯМ, ТАК ЖЕ, КАК И ИХ РО-

ДИТЕЛЯМ, ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ. ПОТОМУ ЧТО ПЕНИЕ – ЕС-

ТЕСТВЕННЫЙ ФИЗИООГИЧЕСКИЙПРОЦЕСС,  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

КОТОРЫМ  МОЖЕТ КАЖДЫЙ С РОЖДЕНИЯ.  В МЛАДЕНЧЕСТВЕ

ПЕРВЫЕ ПЕСЕНКИ – «АГУКАНЬЯ» СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ

ГОЛОСА У РЕБЕНКА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ

В ДАЛЬНЕЙШЕМ. В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ОСОБЕННО ВАЖНО РОДИ-

ТЕЛЯМ КАК МОЖНО ЧАЩЕ ВОКАЛИЗИРОВАТЬ С ДЕТЬМИ,

ИСПОЛНЯТЬ ПЕСЕНКИ-ПОТЕШКИ, ИНТОНАЦИОННО ПОКА-

ЗЫВАЯ НАСТРОЕНИЕ.

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ, ИСПОЛНЯЕМЫЕ  МАТЕРЬЮ РЕБЕНКУ,

СВОИМ РИТМОМ И МЕДЛЕННЫМ ТЕМПОМ ПОДГОТАВЛИВАЮТ

МАЛЫША  КО СНУ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПЕТЬ, НЕ РАССТРАИ-

ВАЙТЕСЬ И  НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ. ПОПРОБУЙТЕ ПРОЧИТАТЬ

ТЕКСТ КОЛЫБЕЛЬНОЙ НАРАСПЕВ, ТОЛЬКО РИТМИЧНО. РЕ-

БЕНКУ ВСЕ РАВНО ПОНРАВИТСЯ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК

СЛЫШАЛ МЯГКИЙ И СПОКОЙНЫЙ ГОЛОС МАМЫ, ОЩУЩАЛ ЕЕ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ.

                             Ой,  люли, ой, люли, прилетели гули.

                             Сели гули на кровать, стали гули ворковать.

                             Спи, малышка, засыпай,  свои глазки закрывай.

                             Не будите вы меня,

                             Не сердите меня,

                            Топну ножкой, закричу,

                            Больно спатушки хочу!


ВЕСЕЛЫЕ ПЕСЕНКИ – ПОПЕВКИ РАССКАЗЫВАЮТ, УЖЕ

ПОДРОСШЕМУ РЕБЕНКУ,  О ЖИВОТНЫХ, ПТИЧКАХ, ЯВЛЕНИЯХ

ПРИРОДЫ.  В МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ ЭТО В ОСНОВНОМ ФОЛЬ –

КЛОРНЫЕ ПЕСЕНКИ -  ПОТЕШКИ,  ИГРОВЫЕ ПОПЕВКИ, ТАКИЕ,

КАК « ЛАДУШКИ»,  «ПЕТУШОК», «СОРОКА», «СОЛНЫШКО».

«ПЕТУШОК».

Котик-котик выходи,

И на крышу приходи,

      Помурлыкаем немножко,

 Мяу-мяу где же кошка!

Куд-куда, куд-куда,

Куры ищут петушка,

 Крылышками машут,

                                                  И танцуют, пляшут,

                                                  Куд-куда, куд-куда,

Потеряли петушка!




ЭТИ НЕЗАТЕЙЛИВЫЕ ПЕСЕНКИ  ДЕТИ  ЛЮБЯТ

СОПРОВОЖДАТЬ ДВИЖЕНИЯМИ. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИХ

МОЖНО РАЗЫГРЫВАТЬ НЕБОЛЬШИЕ СЦЕНКИ.   ЧТО МОЖЕТ

ПРИНОСИТЬ  РЕБЕНКУ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ЧЕМ ИГРЫ

ПОД ПЕНИЕ С КЕМ-НИБУДЬ ИЗ ДОМОЧАДЦЕВ?  ДЕТИ ОБОЖАЮТ

С МАМОЙ, ПАПОЙ ИЛИ БАБУШКОЙ ПЕТЬ ПЕСЕНКИ, СОПРО-

ВОЖДАЯ ИХ ДВИЖЕНИЯМИ, ПРИПЛЯСЫВАЯ.   РЕБЕНОК ИСПЫ-

ТЫВАЕТ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ,  У НЕГО ПОДНИ-

МАЕТСЯ  НАСТРОЕНИЕ. КРОМЕ ТОГО,  ИСПОЛНЕНИЕ ТАКИХ

ПЕСЕНОК РАЗВИВАЕТ РЕЧЬ И ДИКЦИЮ, КООРДИНАЦИЮ

ДВИЖЕНИЙ, ФОРМИРУЮТ ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ.

МСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕСЕНКИ – ПОТЕШКИ, КОГДА РЕБЕНОК ЕСТ,

УМЫВАЕТСЯ, И Т,Д,

                                               Умница, Катенька, 
                                               Ешь кашку сладеньку, 
                                               Вкусную, пушистую, 
                                               Мягкую, душистую 

     Прибаутки будем слушать,

  Кашку ложечкою кушать,

  Вкусным соком запивать,

                                              Мамины слова внимать!            

В НАШ СОВРЕМЕННЫЙ ВЕК МУЗЫКАЛЬ-

НЫХ ЦЕНТРОВ И КОМПЬЮТЕРОВ РЕБЕНОК  СЛЫШИТ МНОГО  

ПЕСЕН, СКАЖЕМ ПРЯМО, НЕ ВСЕГДА КАЧЕСЬВЕННЫХ. НО

НИКАКАЯ  ТЕХНИКА НЕ ЗАМЕНИТ МАЛЫШУ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ

И ПЕНИЕ! ЛАСКОВЫЙ, МЯГКИЙ, НЕЖНЫЙ ГОЛОС МАМЫ ИЛИ

БАБУШКИ  - САМЫЙ ЖЕЛАННЫЙ ГОЛОС ДЛЯ ВАШЕГО ЧАДА.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ!

ТАК ПОЙТЕ ЖЕ НА ЗДОРОВЬЕ И ДОСТАВЛЯЙТЕ РАДОСТЬ

СЕБЕ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ!

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Пойте вместе с детьми"

Душа ребенка чувствительна к песенной интонации, и нередко дети начинают петь «раньше, чем ходить». Наблюдая, как дети поют, вы узнаете о них много нового, чего раньше не знали. ...

"Пойте вместе с детьми"

консультация для родителей...

Пойте вместе с детьми

Каждый человек, родившись, получает от матушки-природы драгоценный и великий дар — особого качества музыкальный инструмент — голос. ...

"Пойте вместе с детьми"

Консультация для родителей...

"Пойте вместе с детьми"

Консультация для родителей...

Консультация для родителей «Пойте вместе с детьми»

Малыши – музыкальный народ. Они имеют музыкальные способности, о которых мы даже не подозреваем, и прямо-таки обожают петь. Душа ребенка чувствительна к песенной интонации, и нередко дети начинают пет...