Праздник для 2 младшей группы "Летние приключения" (Лунтик в гостях у детей)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
У современных детей современные увлечения, современные любимые герои мультфильмов и сказок. Поэтому нам, педагогам, тоже нужно идти в ногу со временем и радовать детей возможностью общения с их любимыми персонажами. Я предлагаю вам легкий для восприятия и интересный праздник для детей 2 младшей группы, где дети превратятся в насекомых и вместе с любимым Лунтиком встретят летнее тепло.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yagodka_letnie_priklyucheniya.docx | 20.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 40 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга
«Летние приключения!»
Сценарий праздника,
посвященного окончанию учебного года,
для детей II младшей «Ягодка»
Составила музыкальный руководитель
Николаева Е.В.
Колпино,
2018 год
Танцевальная композиция «Барбарики»
После танца зрители аплодируют, ведущий просит детей присесть на стулья.
Ведущий 1: Ребята, какой сегодня чудесный день! Хорошая погода, светит солнышко, поют птицы! Заканчивается весна, а это значит, что совсем скоро наступит какое время года? (Ответ детей:Лето).Правильно! Лето!
Раздается телефонный звонок.
Ведущий 2: Ой, ребята, мне звонит наш друг Лунтик. Сейчас сделаю на громкую связь. Берет трубку. Алло! Здравствуй, Лунтик!
Лунтик (запись): Алло-алло! Здравствуйте, друзья! Я приглашаю вас к себе в гости на цветочную поляну. Только прошу, соберите по дороге мои любимые витаминки, я их рассыпал нечаянно и не смог все найти и собрать. Спасибо! Жду вас!
Ведущий 2:Алло, Лунтик, Алло! Прервалась связь.
Ведущий 1:Но чтобы нам найти Лунтика в маленьком мире насекомых, нам самим нужно превратиться в насекомых. Правда, ребята? А я знаю как. Закрывайте все глазки и повторяйте за мной волшебные слова:
«Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики, бэмс» (хлопнуть в ладоши).
Открывайте глаза. Смотрите, мы с вами все превратились в маленьких насекомых и теперь можем идти в гости к Лунтику.
Ведущий 2 (берет 1ю витаминку у муз.руководителя): Я нашла витаминку! Ой, здесь что-то написано:
«Вы находитесь на музыкальной поляне. Витаминки покажут вам путь, если вы их найдете и выполните задания и отгадаете загадки. Первое задание: Спеть веселую песню».
Ведущий 1: Ребята, мы с вами как раз знаем веселую песню про поросят. Давайте ее споем. Вставайте в полукруг.
Песня «Про поросят»
Ведущий 2: Какие волшебные витаминки,мы выполнили их задание, а они нам подсказку дают куда дальше идти, читаю: «Отгадаете загадку – найдете следующую витаминную подсказку:
Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит. Что это? (Стул)»
А ну-ка, ребята, посмотрим внимательно на наши стулья, может, там найдем витаминку.
Дети находят витаминку на одном из стульев. Ведущий 1 просит детей присесть и читает:
Ведущий 1: «Вы находитесь на загадочной поляне. Отгадайте все загадки и пойдете дальше:
- Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел —
Он вспорхнул и улетел.(Бабочка) - Ранним утром ей не спится
Очень хочется трудиться
Вот и меду принесла
Работящая...(Пчела) - Жу-жу, жу-жу,
Я на ветке сижу,
Букву Ж всегда твержу.
Зная твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом.(Жук) - Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.(Кузнечик)»
Ой, какие вы молодцы, ребята! Все отгадали! А давайте станцуем наш танец про Кузнечика.
Танец «В траве сидел кузнечик»
Пока дети танцуют, Ведущий 2 как-будто находит еще одну витаминку с подсказкой и читает:
Ведущий 2:«Вы попали в магазин для насекомых. А здесь перепутались все продукты. Помогите разложить их на свои полки».
Игра «Разложи по местам»
В одной корзине лежат перепутанные овощи, фрукты и хлебобулочные изделия. Дети по очереди подходят, берут из корзины один продукт питания и кладут его на поднос с изображением данного продукта.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! А для того, чтобы продукты больше не перепутались, между ними можно сделать ширмочки, такие же как в нашем танце. Вставайте, ребята, парами, покажем наши ширмочки.
Танец «Ширмочки»
Ведущий 2:А вот и следующая подсказка-загадка: «Под крышей – четыре ножки, а на крыше – суп да ложки» (Стол)
А ну-ка, где у нас тут стол с четырьмя ножками? Давайте найдем витаминку, которая здесь спряталась.
Дети находят витаминку, прикрепленную под крышкой стола. Ведущий 2 читает:
Ведущий 2:«Вы попали на игровую поляну. Поиграйте в игру с разноцветными бабочками».
Подвижная игра «Найди домик для бабочки»
Воспитатель берет корзину и раздает каждому ребенку по одной бабочке (красного, желтого, зеленого или синего цвета). На углы ковра кладутся круги таких же цветов. Под музыку бабочки летают, а когда музыка останавливается, бабочки прячутся в свои домики, соответствующие их цветам.
Ведущий 1: Так здорово поиграли! Вам понравилось, ребята! У меня появилась идея – давайте споем нашу любимую песню про насекомых, тогда Лунтик нас услышит, и выйдет к нам, чтобы мы не заблудились.
Песня «Танец» («В лапку шмель берет смычок…»)
Пока дети поют, один из воспитателей незаметно уходит за дверь и берет игрушечного Лунтика. После песни дети садятся на стулья, под музыку в зал с Лунтиком входит воспитатель.
Ведущий 2: Ребята, я нашла его. Здравствуй, Лунтик!
Лунтикв руках у Вед.2 (запись): Здравствуйте, мои друзья! Наконец-то вы пришли! Я очень-очень вас ждал! Специально для вас я все утро собирал цветы, очень красивые букеты получились. Давайте мы с вами устроим на этой поляне настоящий «Вальс цветов»!
Ведущий 1: Конечно, Лунтик! Мы очень любим танцевать и «Вальс цветов», конечно станцуем! Ребята, подходите, берите цветы.
Танец «Вальс цветов»
Лунтик в руках у Вед.2 (запись): Спасибо вам, ребята! Вы очень красиво поете и танцуете! Спасибо вам за то, что нашли все мои волшебные витаминки! За это я хочу вам подарить самые настоящие и вкусные витамины, чтобы вы всегда-всегда были здоровы! Держите.
Ведущий 1 берет у Лунтика корзинку с витаминами.
Ведущий 1: Спасибо тебе, Лунтик! Но что-то долго мы гуляем в маленьком мире насекомых, так нас и в детском саду потеряют. Надо возвращаться нам с ребятами.
Лунтик в руках у Вед.2 (запись): Хорошо. Приходите ко мне еще! А я пойду помогать бабе Капе. До свидания! (Вед. 2 уносит Лунтика).
Ведущий 1: Ребята, внимание, закрываем глазки и повторяем волшебные слова:«Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики, бэмс» (хлопнуть в ладоши).
Молодцы! Открывайте глаза. И мы снова с вами в нашем любимом детском саду. Вам понравилось наше путешествие? А теперь садимся в наш праздничный паровозик и едем в группу.
Под музыку дети с воспитателем «паровозиком» уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогдний праздник в младшей группе, 2014 год. " В гости к Снегурочке."
quot; В гости к Снегурочке" - новогодний праздник в младшей группе, 2014 год....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе " Гриб Боровик в гостях у ребят"
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста. Цель: создать радостное настроние....
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе. "Лесные звери в гостях у малышей"
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе."Лесные звери в гостях у малышей"Автор сценария: Егорова Анна Витальевна.Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника дл...
Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Собачка Жучка в гостях у малышей»
Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Собачка Жучка в гостях у малышей"...
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе "Капризная ёлка в гостях у детей"
Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовки к новогоднему празднику в детском саду....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"
Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие способности;приобщать к музыкал...
Конспект занятия по ПДД. 2 младшая группа «Приключения Лунтика в городе»
Конспект занятия по ПДД. 2 младшая группа «Приключения Лунтика в городе»Цель: - учить различать цвета светофора, знать их значение; - дать знания о пешеход...