Мы растем здоровыми
план-конспект занятия по музыке на тему
Конспект развлечения в средней группе " Мы растем здоровыми"
Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
- формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;
- закрепить знания детей о навыках культурно-гигиенического поведения;
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Оборудование: наряд Айболита, Хомячка, Витаминки. Зубная паста, зубная щетка,мыло, полотенце, расческа, носовой платок (настоящие). Предметные картинки с изображением продуктов: лук, морковь, яблоки, чеснок, яица, молоко; чипсы, сухарики, конфеты, гамбургер и т.п.
Ход развлечения:
(появляется Айболит)
Здравтвуйте, ребята! Скажите - ка мне, зачем нужны врачи, вы знаете?
(ответы детей)
Айболит: Правильно, что бы вас лечить, если вы заболеете. А можно ли сделать так, что бы вы не болели? Не знаете? А я вам расскажу, только для этого нам нужно отправиться в путешествие! Вы согласны? А как вы думаете, на чем мы будем путешестввать? Отгадайте-ка мою загадку:
Братцы в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек
Лишь оставили дымок!
Что это, ребята? Правильно, -поезд!
Предлагаю вам занять свои места, отправляемся в путешествие!
(звучит фонограмма шума поезда, а затем гудок – поезд прибыл)
А вот и наша первая станция – Умывалкино! На этой станции мы с вами будем отгадывать загадки, согласны?
Итак, первая загадка:
- Гладко, душисто
Моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было
Что ребята? (мыло).
Молодцы, дети. А для чего нам нужно мыло? (ответы детей).
А вот и следующая загадка:
- Пушистое, цветастое
Веселое, махровое!
Вытирай по суше,
И лицо и уши (полотенце) .
Ребятки, а зачем нам полотенце?
(ответы детей)
- Костяная спинка,
На брюшке щетинка (зубная щетка).
Правильно, а вы ребята, зубы чистите? А сколько раз в день нужно зубки чистить? Правильно) Молодцы!
А вот еще одна загадка!
- В руке держу сороконожку.
По голове веду дорожку. (расческа)
Ребята, а зачем же нам расческа? (ответы детей)
- Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок).
Ну а для чего же нам носовой платок? (ответы детей).
Айболит: Ну, молодцы, ребята!!! Все загадки отгадали! Все правила личной гигиеы знаете! Ну тогда отправляемся на следующую станцию? Садимся в наш замечательный поезд. (фонограмма шума поезда и гудок).
А вот и следующая наша станция – физкультурная!
Как вы дмаете, что же это за станция такая? Что мы на ней делать будем? (дети отвечают – зарядку).
Правильно, ребята, зарядку. А поможет нам – (появляется хомячок – переодетый ребенок), дети все вместе отвечают – хомячок!
Хомяк: Здравствуйте, ребята! Вы хотите быть сильными, ловкими, а главное – здоровыми?
Дети: Да!!!
Хомяк: Тогда мы сделаем зарядку и будет здоровье наше в порядке!!!
Хомка, хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт:
Шейку моет, глазки трёт.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять —
Хомка хочет сильным стать. (повтор 2 раза)
Хомяк: Ну, ребята, молодцы! Хорошо мы поразмялись, вы с заданиями справлялись, будет каждый пусть здоров, без врачей, без докторов. До свидания, ребята, всего вам доброго.
Айболит: А мы отправляемся дальше, садимся в поезд. (фонограмма шума поезда, гудок – прибыли).
А вот и следующая станция – Витаминкино!
Ребят встречает Витаминка (переодетый ребенок подготовительной группы).
Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я – витаминка. А вы знаете, зачем нужны витамины? (ответы детей).
А знаете ли ребята, в каких продуктах есть витамины, а в каких нет? (ответы детей). Тогда давайте поиграем. Игра называется – полезное и вредное. Я вам дам картинки с изображением продуктов. А вы должны выбрать: полезные продукты – положить на этот стол, а вредные вот сюда. Договорились? Начинаем! (на картинках: лук, морковь, яблоки, чеснок,пакет чипсов, пакетик сухариков, конфеты и т.п.)
Дети рассматривают с Витаминкой, что они сделали правильно, а что нет.
Витаминка: Ну что же, ребята. Вы – молодцы! Справились с моим заданием, а значит вы будете кушать то, что полезно, правда? Тогда до свидания, ребята, до новых встреч! Будьте здоровы!
Айболит: ну а мы ребята отправляемся дальше. (садятся в поезд,звучит фонограмма – шум поезда, гудок)
Вот мы и прибыли на конечную станцию. Вы сегодня замечательно справились со всеми заданиями, а значит вы обязательно вырастите здоровыми и сильными. Ну а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? (это я, это я, это все мои друзья) .
Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? (это я, это я, это все мои друзья) .
Кто из вас скажите братцы, Забывает умываться?
Кто умеет отдыхать, Бегать, прыгать и скакать? (это я, это я, это все мои друзья) .
Кто не чесан, и не умыт, И всегда подолгу спит?
Кто из вас скажите прямо, Любит папу, любит маму? (это я, это я, это все мои друзья) .
Кто здоровый, сильный, смелый, не бывает кто без дела? (это я, это я это все мои друзья.)
Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Я увидел, что вы хорошо знаете как вырасти здоровым, сильным и смелым. До свидания, ребята. Мне пора назад,лечить зверей! А вы – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!До свидания, ребят
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastem_zdorovymi.docx | 17.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в средней группе " Мы растем здоровыми"
Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
- формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;
- закрепить знания детей о навыках культурно-гигиенического поведения;
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Оборудование: наряд Айболита, Хомячка, Витаминки. Зубная паста, зубная щетка,мыло, полотенце, расческа, носовой платок (настоящие). Предметные картинки с изображением продуктов: лук, морковь, яблоки, чеснок, яица, молоко; чипсы, сухарики, конфеты, гамбургер и т.п.
Ход развлечения:
(появляется Айболит)
Здравтвуйте, ребята! Скажите - ка мне, зачем нужны врачи, вы знаете?
(ответы детей)
Айболит: Правильно, что бы вас лечить, если вы заболеете. А можно ли сделать так, что бы вы не болели? Не знаете? А я вам расскажу, только для этого нам нужно отправиться в путешествие! Вы согласны? А как вы думаете, на чем мы будем путешестввать? Отгадайте-ка мою загадку:
Братцы в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек
Лишь оставили дымок!
Что это, ребята? Правильно, -поезд!
Предлагаю вам занять свои места, отправляемся в путешествие!
(звучит фонограмма шума поезда, а затем гудок – поезд прибыл)
А вот и наша первая станция – Умывалкино! На этой станции мы с вами будем отгадывать загадки, согласны?
Итак, первая загадка:
- Гладко, душисто
Моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было
Что ребята? (мыло).
Молодцы, дети. А для чего нам нужно мыло? (ответы детей).
А вот и следующая загадка:
- Пушистое, цветастое
Веселое, махровое!
Вытирай по суше,
И лицо и уши (полотенце) .
Ребятки, а зачем нам полотенце?
(ответы детей)
- Костяная спинка,
На брюшке щетинка (зубная щетка).
Правильно, а вы ребята, зубы чистите? А сколько раз в день нужно зубки чистить? Правильно) Молодцы!
А вот еще одна загадка!
- В руке держу сороконожку.
По голове веду дорожку. (расческа)
Ребята, а зачем же нам расческа? (ответы детей)
- Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок).
Ну а для чего же нам носовой платок? (ответы детей).
Айболит: Ну, молодцы, ребята!!! Все загадки отгадали! Все правила личной гигиеы знаете! Ну тогда отправляемся на следующую станцию? Садимся в наш замечательный поезд. (фонограмма шума поезда и гудок).
А вот и следующая наша станция – физкультурная!
Как вы дмаете, что же это за станция такая? Что мы на ней делать будем? (дети отвечают – зарядку).
Правильно, ребята, зарядку. А поможет нам – (появляется хомячок – переодетый ребенок), дети все вместе отвечают – хомячок!
Хомяк: Здравствуйте, ребята! Вы хотите быть сильными, ловкими, а главное – здоровыми?
Дети: Да!!!
Хомяк: Тогда мы сделаем зарядку и будет здоровье наше в порядке!!!
Хомка, хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт:
Шейку моет, глазки трёт.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять —
Хомка хочет сильным стать. (повтор 2 раза)
Хомяк: Ну, ребята, молодцы! Хорошо мы поразмялись, вы с заданиями справлялись, будет каждый пусть здоров, без врачей, без докторов. До свидания, ребята, всего вам доброго.
Айболит: А мы отправляемся дальше, садимся в поезд. (фонограмма шума поезда, гудок – прибыли).
А вот и следующая станция – Витаминкино!
Ребят встречает Витаминка (переодетый ребенок подготовительной группы).
Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я – витаминка. А вы знаете, зачем нужны витамины? (ответы детей).
А знаете ли ребята, в каких продуктах есть витамины, а в каких нет? (ответы детей). Тогда давайте поиграем. Игра называется – полезное и вредное. Я вам дам картинки с изображением продуктов. А вы должны выбрать: полезные продукты – положить на этот стол, а вредные вот сюда. Договорились? Начинаем! (на картинках: лук, морковь, яблоки, чеснок,пакет чипсов, пакетик сухариков, конфеты и т.п.)
Дети рассматривают с Витаминкой, что они сделали правильно, а что нет.
Витаминка: Ну что же, ребята. Вы – молодцы! Справились с моим заданием, а значит вы будете кушать то, что полезно, правда? Тогда до свидания, ребята, до новых встреч! Будьте здоровы!
Айболит: ну а мы ребята отправляемся дальше. (садятся в поезд,звучит фонограмма – шум поезда, гудок)
Вот мы и прибыли на конечную станцию. Вы сегодня замечательно справились со всеми заданиями, а значит вы обязательно вырастите здоровыми и сильными. Ну а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? (это я, это я, это все мои друзья) .
Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? (это я, это я, это все мои друзья) .
Кто из вас скажите братцы, Забывает умываться?
Кто умеет отдыхать, Бегать, прыгать и скакать? (это я, это я, это все мои друзья) .
Кто не чесан, и не умыт, И всегда подолгу спит?
Кто из вас скажите прямо, Любит папу, любит маму? (это я, это я, это все мои друзья) .
Кто здоровый, сильный, смелый, не бывает кто без дела? (это я, это я это все мои друзья.)
Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Я увидел, что вы хорошо знаете как вырасти здоровым, сильным и смелым. До свидания, ребята. Мне пора назад,лечить зверей! А вы – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!До свидания, ребят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Расту здоровым!» Технология ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У дошкольников в условиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Цель экологического образования дошкольников – формирование начал экологической культуры - становление заботливого, бережного отношения непосредственно к окружающей среде во всем ее многообразии: к лю...
Проект по теме "Расту здоровым в стране здоровья"
Краткосрочный проект, сделанный вместе с детьми и родителями во 2 младшей группе...
Конспект проведения Дня Здоровья в средней группе. ООД на тему "Расти здоровым"
Игровое занятие с дошкольниками, дающее представление о здоровом образе жизни....
"Растем здоровыми. Здоровый образ жизни"
Преентация ко Дню Здоровья "Растем здоровыми. Здоровый образ жизни"...
Педагогический проект "Расту здоровым в стране здоровья"
здоровьесбережение...
Презентация "Растем здоровыми. Здоровый образ жизни"
Советы, чтоб быть здоровым!!!...
Программа Здоровье. Растим здоровых детей
Программа Здоровье. Растим здоровых детей...