Музыкально -дидактическая игра "Кто первый принесёт дирижёрскую палочку Аисту?"
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему
Кто первый принесёт аисту палочку?
Настольная игра.
Аист потерял дирижёрскую палочку, когда летел на репетицию. Палочку, конечно, нашёл лесник, и поэтому нужно как можно быстрее прийти в его избушку. Кто из вас будет первым и поможет Аисту?
Цель игры: знакомство с музыкальными инструментами.
Задачи: доступно ознакомить детей с названием музыкальных инструментов и азами нотной грамоты, названием нот и их записью на нотном стане просто играя и читая сказки.
Ход игры:В игре принимают участие несколько человек. Для игры нужны кубик с точками на гранях и фишки-пуговки. Бросая кубик, определяете, сколько шагов может сделать игрок, двигаясь к избушке лесника. Но по пути нужно правильно назвать ноты и музыкальные инструменты. Если игрок не знает ответа, то делает один шаг назад. Если ответ правильный, то он делает один шаг вперёд. Ответ можно найти в «Сказке про волка»И.В.Кошминой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastolnaya_igra_kto_pervyy_prinesyot_dirizhyorskuyu_palochku_aistu.docx | 670.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кто первый принесёт аисту палочку?
Настольная игра.
Аист потерял дирижёрскую палочку, когда летел на репетицию. Палочку, конечно, нашёл лесник, и поэтому нужно как можно быстрее прийти в его избушку. Кто из вас будет первым и поможет Аисту?
Цель игры: знакомство с музыкальными инструментами.
Задачи: доступно ознакомить детей с названием музыкальных инструментов и азами нотной грамоты, названием нот и их записью на нотном стане просто играя и читая сказки.
Ход игры:В игре принимают участие несколько человек. Для игры нужны кубик с точками на гранях и фишки-пуговки. Бросая кубик, определяете, сколько шагов может сделать игрок, двигаясь к избушке лесника. Но по пути нужно правильно назвать ноты и музыкальные инструменты. Если игрок не знает ответа, то делает один шаг назад. Если ответ правильный, то он делает один шаг вперёд. Ответ можно найти в «Сказке про волка»И.В.Кошминой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Картотека музыкально - дидактических игр. Первая младшая группа.
Картотека музыкально - дидактических игр. Первая младшая группа....
Музыкально- дидактическая игра в первой младшей группе "Что звучит?"
quot; Что звучит?" Программное содержание:1 Учить детей узнавать и называть музыкальный инструмент;2 Развивать слуховое восприятие; 3 Воспиты...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Презентация "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений с ритмическими палочками"
презентация "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений с ритмическими палочками"...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактическая игра в первой младшей группе.
Развитие звуковысотного слуха у детей младшего дошкольного возраста....