Музыкально-дидактическая игра в первой младшей группе.
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
Развитие звуковысотного слуха у детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкально-дидактическая игра в первой младшей группе "Где мои детки?" | 12.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра в первой младшей группе. «Где мои детки?»
Цель: развитие звуковысотного слуха.
Игровой материал: четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких-утята, гусята, цыплята, птенчики в гнёздышке.
Ход игры.
Дети сидят напротив педагога, у каждого по маленькой карточке.
Педагог предлагает поиграть:
-В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошёл дождь, и все спрятались. Мамы-птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку): «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поёт на ре первой октавы).
Дети, у которых на карточках изображены утята, поднимают их и отвечают:
- «Кря-кря, мы здесь» (поют на звуке ля первой октавы).
Педагог забирает у детей карточки и продолжает:
-Обрадовалась уточка, что нашла своих утят. Вышла мама-курица и тоже стала звать своих детей: «Где мои цыплята, милые ребята? Ко-ко!»…
Игра продолжается, пока всё птицы не найдут своих детей.
В этой игре можно использовать импровизацию ответов от разных звуков. Затем можно предложить детям представить, как будут отвечать детки, если они испугались, веселятся, или грустят. Кроме того, можно использовать плясовые мелодии, которые исполняются в разных регистрах и в разном темпе. А ребята должны изображать, как будут танцевать детки, а как мама.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой».
Выполнила воспитатель Федосеева Ю.К. МБДОУ №11 « Теремок».Цель: Научить детей игровым действиям с куклой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создание основы самостоятельной игровой деятел...
Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой». часть 2
Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой».Выполнила воспитатель Федосеева Ю.К. МБДОУ №11 « Теремок».Цель: Научить детей игровым действиям с куклой. Воспитывать бережное ...
Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой». часть 2
Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой».Выполнила воспитатель Федосеева Ю.К. МБДОУ №11 « Теремок».Цель: Научить детей игровым действиям с куклой. Воспитывать бережное ...
Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой». часть 3
Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой».Выполнила воспитатель Федосеева Ю.К. МБДОУ №11 « Теремок».Цель: Научить детей игровым действиям с куклой. Воспитывать бережное ...
Музыкально- дидактическая игра в первой младшей группе "Что звучит?"
quot; Что звучит?" Программное содержание:1 Учить детей узнавать и называть музыкальный инструмент;2 Развивать слуховое восприятие; 3 Воспиты...
Музыкально-дидактические видео-игры для детей младшей и средней группы.
Важнейшем средством развития музыкальных способностей детей являются музыкально-дидактическим игры, позволяющие в доступной форме приобщить детей к музыке, заинтересовать основами музыкальной культуры...
Музыкально-дидактические видео-игры для детей младшей и средней группы.
Как ходят звери? https://yadi.sk/i/gzP3E8nRNieDeA...