Развлечение "Осенняя сказка" 2017.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Конспект развлечения с включением ритмической пластики для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2017_razvlechenie_osennyaya_skazka_dlya_detey_4-5_let.doc | 29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Осенняя сказка» (2017 г.)
(Для детей средней группы с включением ритмической пластики по программе А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика».)
Цель: Создать у детей радостное настроение.
Дети на лесной поляне собирают листья и кладут их в корзину.
Воспитатель:
«Осень золотая к нам пришла,
Желтыми листочками землю убрала.
Яркой, рыжей краскою клены разукрасила,
На кусты надела золотые платья».
Ребенок 1:
Собираем букет осенний,
Как он ярок и хорош!
И на солнце золотое
Он немножечко похож!
Ребенок 2:
Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это осень золотая
По дорожке к нам идет!
Воспитатель: «А ты, Машенька, что грустишь, о чем ты думаешь?»
Маша: «Я думаю о прошедшем лете».
Давайте вспомним, как мы играли, веселились.
«Песенка о лете» муз. Е. Крылатова. Этюд
Задача: Развитие способности к импровизации под музыку, координации движений. /А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.
Дети убегают, на поляне остается корзина с листьями. Бежит ёжик и останавливается у корзины. Ёж: «Ой, корзинку кто-то забыл (ищет по сторонам).
«Белочка» муз. В. Шаинского
Задачи: Развитие мягкости, плавности движений рук, формирование навыка пружинить ногами во время маховых движений руками; развитие музыкального слуха, выразительной пластики, воображения /А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.
Белка:
«А я с рыженьким хвостом,
Но живу не под кустом.
Прыгаю по веткам,
Несу орешки деткам.
Приходите в гости в лес,
Сколько он таит чудес!»
Ёжик: «Белка, это не твоя корзинка?»
Белка: «Нет, а может ее зайцы оставили?»
Скачут зайцы: «Нет , это не наша корзинка. Смотрите, лиса бежит».
Лиса, пытаясь поймать зайца, говорит: «Ах, опять не поймала. Ну, я вам покажу, плутишки. А ты что там прячешь, колючая голова?»
Ёж: «А тебе что нужно, хитрая?»
Лиса: «Да я тебя сейчас… ай, ай, ай – лапку уколола. Опять забыла, что у ежа иголки колючие» (убегает).
Бегут дети.
Ребенок 1: «Ёжик, это наша корзинка».
Ребенок 2: «Мы в лесу играли и забыли ее на поляне».
Ёж: «Забирайте свою корзинку, и домой бегите, уж вечер наступает».
Появляется медведь: «Ага, попались! Давайте со мной в жмурки играть. Не поймаю – отпущу, а поймаю – в лесу останетесь».
Игра «Жмурки»
Медведь: «Молодые, ловкие вы, давайте со мной танцевать».
«Плюшевый медвежонок» муз. В. Кривцова
Задачи: Развитие чувства ритма, выразительности движений, воображения /А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.
Медведь: «Спасибо, что повеселили меня, вот вам бочонок со сладостями. До свидания, ребята, приходите в гости в лес».
Подготовила Гусева М.А. 2017.