Сценарий «Снеговик в гостях у малышей»
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Давыдова Светлана Викторовна

 Зимнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik_u_malyshey_razvlechenie.docx21.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                Развлечение: «Снеговик в гостях у малышей»

 Цель:

Формирование интереса у детей к различным видам музыкальной деятельности: подпеванию, движению под музыку, игре на музыкальных инструментах.

Задачи:

О. О. «Художественно - эстетическое развитие» (музыка)

Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать слуховое восприятие, чувство ритма, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

О. О. «Речевое развитие»

Повышать активность детей, побуждать к подпеванию.

О. О. «Социально - коммуникативное развитие»

Воспитывать нравственные качества, учить сопереживать, взаимодействовать со взрослыми и детьми.

О. О. «Физическое развитие»

Развивать способность детей двигаться в соответствии с характером музыки, развивать мелкую и общую моторику детей. Учить выполнять движения с предметами по показу.

Оборудование:

Мягкая игрушка  Волчонок, снежки, ложки деревянные, шоколадные конфетки.

 

Ход мероприятия

Под музыку Е.Крылатова «Кабы не было зимы» дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Вед: На дворе у нас мороз, мерзнут ушки, мерзнет нос.

Это зимушка-зима снег и холод принесла.

Детки, а давайте зимним днем, песню про мороз споем!

Дети поют «Зимнюю песенку» (слова и музыка З. Качаева)

1куплет: Снег засыпал все дома – это к нам пришла зима.

                 Ой, мороз, ой, мороз, не морозь ты деткам нос!

2куплет: Мы с горы катаемся, и в снегу валяемся.

                 Ой, мороз, ой, мороз, не морозь ты деткам нос!

Вед: Прикатились детки в санках, все на снежную полянку.

Будем мы сейчас играть, снежные комки катать.

Пальчиковая игра «Снеговик» (М. Картушина)

Тра-та-та, тра-та-та! Рады снегу детвора!         Дети хлопают в ладоши.

Тра-та-та, тра-та-та! Лепим мы снеговика!       Дети «лепят снежки».

Ком на ком поставим,                                            Соединяют руки перед собой.

Глазки подведем,                                                    Подводят под глазками.

Нос морковку вставим,                                          Приставляют к носу кулачки.

Шапочку найдем.                                                    Кладут ладони на голову.

Вот какой снеговичок,                                            Ставят руки на пояс и качают

Снежный белый толстячок!                                  головой вправо-влево.

Под музыку Е.Крылатова «Кабы не было зимы» появляется Снеговик

Снеговик: Ой, как много ребятишек, и девчонок и мальчишек!

Здравствуйте!                        

 Дети здороваются

Я из снега появился, к малышам прийти спешил,

Ох, спасибо всем ребятам, кто меня сейчас лепил!

Вед: Наш веселый Снеговик к снегу, холоду привык,

Будем с ним сейчас играть, весело снежки бросать!

Снеговик: Налетай, детвора! Начинается игра!

Игра: «Веселые снежки»

(под музыку Е.Крылатова «Кабы не было зимы» дети бросают снежки в Снеговика, а он в малышей, затем собирают снежки в корзину)

Снеровик: С детворой хочу плясать, свои ножки разминать!

Вед: От ребят не отставай, все за ними повторяй,

Топай, хлопай и кружись, с малышами веселись!

«Поплясать становись» (эст. н. м. обр. А. Роомере)

Снеговик: Ох, как жарко стало мне, не привык я быть в тепле…ох, ох, ох!

Вед: Ребятишки, помогите, дуйте на Снеговика, машите!

(Дети дуют, машут ручками)

Снеговик: Чуть прохладней стало в зале, вы так здорово махали!

Вед: Здесь у нас всегда тепло, в садике всем хорошо!

Снеговик: Расскажите поскорей, как проводите вы день!

Вед: Все расскажем по порядку, утром делаем зарядку.

Снеговик: А как?

Вед: Мы сейчас покажем как, смотри скорее на ребят.

А если хочешь, повторяй, от малышей не отставай!

«Веселая зарядка» (слова и музыка З. Роот)

Снеговик: На зарядке пошагали, что же дальше делать стали?

Вед: Завтракать потом мы сели, кашу без остатка съели!

Снеговик: Ваша кашка с молочком?

Вед: Да! Молочко дала коровка, про нее сейчас споем!

Дети поют песню: «Коровушка» (слова и музыка З. Роот)

           Вот Буренушка идет: му-му-му.

           Травку сочную жует: му-му-му.

           «Пейте, детки, молочко, му-му-му.

           Очень вкусное оно, му-му-му».

Снеговик: Что вы делали потом?

Вед: Весело играли, на лужайке с детворой зайками скакали!

Снеговик: А как?

Вед: А вот так!

Танец-игра: «Зайчики и волк»

(слова, музыка и композиция движений М. Картушиной)

Снеговик: Поиграли, а потом?

Вед: А потом в воде плескались, ручки мыли, умывались!

Снеговик: А как?

Вед: А вот так!

Песня с движениями «Буль-буль» (Т. Н. Попатенко)

Буль, буль, буль – журчит водица,            Показывают, как открывают кран.

Все ребята любят мыться.                           Ручками показывают на себя.

Руки с мылом мы помыли,                          Потирают ручки.

Нос и щечки не забыли.                               Трут ладонями нос и щечки.

Не ленились вымыть уши,                           Растирают ладонями ушки.

После вытерлись посуше.                            Ручками «вытирают» личико.

Мы помылись как большие,                       Вытягивают ручки вверх.

Вот мы чистые какие!                                   Поворачивают ладони вверх-вниз.

Снеговик: Вы умылись, а потом?

Вед: А потом обедать сели, ложки взяли и все съели!

Снеговик: У меня есть тоже ложки, весело они стучат!

Все резные, расписные, в круг зовут плясать ребят!

Танец: «Ложкари»

(р. н. м. обр. М. Иорданского, композиция движений С. Давыдовой)

Снеговик: Славно с ложками плясали, что ж вы делали потом?

Вед: А как только мы поели, все уснули крепким сном!

Снеговик: А как?

Вед: А вот так!

Дети кладут ручки под щечки, закрывают глазки.

Снеговик: А потом, когда вы встали…

Вед: Сказки разные читали, и еще мы рисовали!

Мамы вечерком пришли, домой деток увели.

Снеговик: Молодцы же вы, ребятки… вижу, все у вас в порядке!

Здесь и вправду хорошо, только очень уж тепло.

Ох, боюсь растаять я, вы подуйте на меня!

Дети дуют на Снеговика

Снеговик: Наконец-то, детвора, охладили вы меня.

Вам «спасибо» говорю, всем конфеточки дарю!

Снеговик угощает ребят конфетками, дети говорят «спасибо»

Рад был встречи с вами я! До свидания,  друзья!

Снеговик покидает зал

Вед: Наш веселый Снеговик к снегу, холоду привык.

Он на улицу пошел, ну а нам здесь хорошо!

Будем праздник завершать, в группу мы пойдем играть.

Дети под музыку уходят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Снеговик в гостях у малышей. Сценарий Новогоднего праздника для детей младшей группы

Сценарий Новогоднего праздника для детей второй младшей группы....

Снеговик в гостях у малышей

Рисование"Снеговик в гостях у малышей"  Цель: Продолжать формировать у детей интерес к рисованию.Подводить их к пониманию того, что рисует воспитатель.Поддерживать попытки сравнива...

Снеговик в гостях у малышей

Новогоднее развлечение для ясельной группы...

Снеговик в гостях у малышей.

Данный материал поможет педагогу при знакомстве малышей со свойствами снега в доступной игровой форме....

«Снеговик в гостях у малышей» сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста

На новогоднем представлении детям дарили радость Снегурочка и Снеговик.  Дети с удовольствием исполнили для них веселый танец зверят, покружились в новогоднем хороводе, танцевали у елочки ма...

Сценарий "Снеговик в гостях у малышей"

Сценарий Новогоднего развлечения для ясельной группы...