утренник
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Праздничный новогодний утренник для младшей группы "Маша и Медведь на ёлке у ребят".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание материала: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми младшего дошкольного возраста. В данном сценарии не используется настоящий Дед Мороз, так как дети ясельного возраста от 1,6 до 2,6 лет. 
Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Медведь, Маша - взрослые.
Дед Мороз - игрушечный.
Девочки-Машеньки, мальчики-медвежата.
(под музыку в зал заходят дети и встают возле ёлки)
Ведущий: Что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна! Что же это?
Дети: (хором) Ёлочка!
Ведущая: Ребятки, давайте поздороваемся с ёлочкой.
Дети: Здравствуй, ёлочка!
Ведущая: Какая у нас елочка? Большая! Высокая! 
Давайте-ка покажем, какая большая у нас эта ёлочка.
Эта ёлка широка, эта ёлка высока, 
Выше мамы, выше папы, 
Достаёт до потолка! 
Ведущая: Ой, а под ёлочкой колокольчик лежит. 
Давайте в колокольчик позвеним и гостей пригласим.
1. Выход Снегурочки.
Снегурочка : Здравствуйте, а вот и я!
Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась,
И, конечно, нарядилась.
Вижу, праздник будет тут
Все ребята меня ждут.
А какая у Вас ёлочка красивая.
Давайте возле ёлочки пойдём, ей мы песенку споём.
2.Песня – танец «В гости к ёлочке..»
1.По дорожке весело наши ножки шли
И к нарядной елочке в гости мы пришли.
Ой-ой-ой, ай-ай-ай
Елочка большая,
Ой-ой-ой, ай-ай-ай
Красота какая.
2.Под нарядной елочкой все плясать хотят.
Елка машет ветками, веселит ребят.
3.Мы тебя погладим все только не колись.
Огоньками яркими ёлочка зажгись.
Ведущая: Снегурочка, как хорошо, что ты пришла к нам на праздник. С тобой весело. Ты много игр и песен знаешь, а ёлочку нашу поможешь зажечь? 
Снегурочка : Ай-ай-яй, непорядок! Ёлочка то и правда не горит. Давайте зажжём огоньки на ёлке! 
Знаете, что нам надо сделать? Похлопать в ладоши! Все в "Ладушки" играть умеют? Ну-ка, 
покажите! Итак, по моей команде: "Раз два-три" хлопаем. 
Ой, никак ёлка не зажигается, потому что Маша (Кирилл) тихо хлопает (или не хлопает - по 
ситуации) Давайте ещё раз! (хлопают, ёлка зажигается) Вот мы и зажгли огоньки на ёлочке!
Игрушки разноцветные
На ёлочке развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.
Ведущая: Снегурочка, а у нас есть волшебный колокольчик. Давай мы в него позвеним и гостей на праздник пригласим. (звенит в колокольчик, звучит музыка, заходит Мишка)
3. Выход Мишки.
Мишка: Здравствуйте, малыши, рад вас видеть, крепыши! 
Не сидится Мишке, не лежится, 
И в берлоге тоже мне не спится. 
Будем ложками стучать, как мишутка танцевать.
Мишутки, ко мне идите, да со мною попляшите. 
4. Танец «Медвежата с ложками»
1. Посмотри на медвежат:
У них ложечки стучат.
Припев: Ну-ка, раз! Ну-ка, два!
Что за ложки? Красота!
2. Медвежата приседали,
Ножки дружно выставляли!
3. Мы покружимся сейчас,
Мишкам весело у нас.
Снегурочка: Мишка, а теперь ты с нами поиграй, и ребяток догоняй.
5. Подвижная игра «Догонялки с Мишкой»
Мишка по лесу гулял,
По тропинке топал.
Под кусточком задремал,
Никого не трогал.
«Мишка, с нами поиграй,
и ребяток догоняй!»
Мишка: Ох, устал я, жарко мне!
Ведущая: Мишка, у тебя такая толстая шубка. 
Сейчас ребята подуют на тебя, и тебе станет прохладно.
6. Игра «Подуй на Мишку»
Снегурочка: Мишка, а у нас с ребятами есть волшебный колокольчик. Давай, мы в него позвеним и в гости твою Машеньку пригласим. 
Мишка: Конечно, звените, звените, Машеньку скорей зовите.
7. Выход Машеньки.
Машенька: А вот и я. Все узнали вы меня?
Привет, Снегурочка, привет, Мишка. Здравствуйте, девчонки,
здравствуйте, мальчишки.
Я к вам очень торопилась, посмотрите на меня, как я нарядилась. 
Ой, а какую красивую ёлочку вы нарядили. 
Скорее выходите в хоровод, пора встречать нам Новый год.
8. Танец «Зимняя пляска» или «Новогодняя малышовая».
(после пляски дети садятся на места, а Маша начинает ползать под ёлкой)
Ведущая: Что ты, Машенька, делаешь под ёлкой?
Машенька: (достаёт коробку со снежками) Да вот, хочу с ребятами в снежки поиграть. Подбрасывает снежки вверх, дети собирают, несут их в коробочку.
Машенька: А снежки лежать в коробке не хотят,
Высоко-высоко они летят! Снова подбрасывает.
9. Игра «Собери снежки».
Машенька: Спасибо. Ребятки, постарались, все снежки собрали. А Теперь, Машеньки, ко мне идите.
И со мною попляшите.
10. Танец «Маша-Машенька».
Снегурочка: Ой, ребята, слышите, снежок скрипит. Кто-то к нам сюда спешит.
11. Выход Деда Мороза.
(заносят игрушечного Деда Мороза с мешочком, в котором лежат колокольчики)
Снегурочка: Да это же Дедушка Мороз. Он подарки нам принёс.
(открывает мешочек, но видит там колокольчики)
Колокольчики здесь лежат, ребят повеселить они хотят.
11. Танец с колокольчиками.
1. Колокольчик мой красивый
Небольшой, небольшой.
Колокольчик мой красивый
Вот какой, вот какой – 2 раза
Проигрыш
2. А теперь наш колокольчик
Не звенит, не звенит.
Тихо, тихо на ладошке
Крепко спит, крепко спит– 2 раза
Проигрыш
3. Все подняли колокольчик
Высоко, высоко.
Покружились, покружились
Мы легко, мы легко – 2 раза
Снегурочка: Колокольчики в мешочек уберите и для Дедушки спляшите.
12. Танец «Розовые щёчки».
1. Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки.
Посмотри-ка, Дедушка, есть у нас хлопочки.
Хлопают
2. Дед Мороз, Дед Мороз, хитренькие глазки,
Посмотри-ка, Дедушка, наши чудо – пляски.
Танцуют, кружатся
3. Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки,
Посмотри-ка, Дедушка, дети – невидимки.
Присели, ручки на головку (спрятались)
4. Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке.
Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.
Топают
5. Дед, Мороз, Дед Мороз, красные перчатки,
Посмотри-ка, Дедушка, детские присядки.
Пружинка
Мишка: Мы и пели и плясали и на ложках поиграли.
А теперь, детвора, получать подарки пришла пора.
Машенька: Ура! Ура! Я люблю подарочки.
Мишка: Подожди, Машенька, чтоб подарок получить, нужно пройтись по волшебному мостику и только там тебя будет ждать новогодний подарок.
Машенька: Тогда я первая пойду и подарок получу. 
(Машенька шагает по мостику, получает подарок от Снегурочки и садится на стульчик. 
За ней, по очереди, идут все дети.)
Снегурочка: Теперь пора нам с елочкой прощаться, 
И в группу отправляться. 
(прощаются со всеми героями, фото на память, уход в группу)

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник для старшего дошкольного утренника

в этом утренники принимают участия взрослые. Много ролей- Баба яга, Леший, Нехочуха, Дед мороз и Снегурочка. очень интересный сюрпризный мамент перед раздачей подарков....

Сценарий новогоднего утренника":Новый год" проводил утренник Санаа Алла Александровна

В гости к детям приходят клоуны Клепа и Кнопа. Дети поют песни и танцуют....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

" Великий День Победы" Сценарий праздничного утренника (утренник с участием детей трех разновозрастных групп)

Цели:     Формирование патриотических чувств через историческое и героическое прошлое нашей Родины.  Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о ...