Дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ
учебно-методический материал по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Белозерцева Ольга Михайловна

Данные музыкальные разминки  предназначены для  использования на музыкальных занятиях в детском саду  в разновозрастных группах.   Подходят для использования в любой период занятия: в начале, середине и в конце. Разминка не должна вызывать утомления.

     Использование  музыкальных разминок  в детском саду на музыкальных занятиях способствуют развитию математических представлений у дошкольников, таких как  ориентация  в пространстве - вправо, влево, вперёд, назад и т.д. Что и является целью их использования. Для вашего внимания предлагаю несколько примеров веселых детских музыкальных игровых моментов.                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_na_muzykalnom_zanyatii_v_dou.docx13.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

-Быстро нотки встали в ряд-      (дети встали со стульчиков, стоят ровной                     шеренгой)

Дружный, звонкий наш отряд.

С До шагаем четко в такт-         (руки на поясе , маршируют на месте)

Левой, правой – ровный ряд!

Ручки сделаем пошире- раз, два, три, четыре! – (руки в стороны)

Ре нагнуться мы попросим_ пять, шесть, семь, восемь – (наклонились вперед,               руками достаем до пальчиков ног)

Прыгает на месте Ми –                ( прыгают, ручки на поясе)

Фа за нею! Посмотри!

Соль направо посмотрела, ля налево поглядела – (повернули голову вправо и    влево)

Оглянулась Си вокруг –             (круговое движение головой)

Ручками качаем…Занятие начинаем!  (наклон вперед, качаем ручками)

-Наши нотки посидели –        (сидят на стульчиках)

Быстро встали и присели. –   (встали со стульчиков, присели на «корточки»)

Ручки вытянули вверх –       (встали, ручки вверх)

К солнцу потянулись… -       («тянемся» к солнышку пальчиками)

И скорей нагнулись вниз -    (наклонились вниз)

Ручки окунулись. -                   ( ручками покачали)

-Будем с музыкой дружить       -(хлопаем в ладоши)

Песни петь и не тужить -  (в ладошки мы похлопаем и ножками потопаем- (хлопаем ладошками, ножками топаем)

Головами покиваем                – (наклоны головы вправо, влево)

Ручками мы покачаем           – (наклонились, качаем  ручками)

Тарелочки, тарелочки, тарелочки возьмем – (скользящие хлопки)

Тарелочки, тарелочки ни одной не разобьем.

Покрутили кулачками         - (вытянули ручки вперед, крутим кулачками)

Мы нисколько не устали.

Раз-два, раз-два                  -(хлопают ладошками)

Отдохнули! Нам пора!

-Будем пальчики считать             - (загибаем и разгибаем пальчики)

Будем нотки изучать.

До на лавочке сидела               - (присели на «корточки»)

Громко, звонко песни пела.

Ну а Ре висит над ней              - (встали, потянулись, кисти рук висят)

Вместе петь им веселей.

Следом Ми идет за ними           - (руки на поясе, шагают на месте)

Рядышком шагает с ними.

Фа в окошко все смотрела        - (нагнулись вправо и влево, смотрят вдаль)

Где фасоль ее созрела.

Вместе с нею нота Соль

Без Соль не вырастет фасоль.

Ну а Ля все наблюдает                   - (пальчик у щечки, приседают)

Си ей в этом помогает.

Нотки дружно все живут                 - (встали, хлопают в ладоши)

Веселятся и поют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАНЯТИИ

Игры, формирующие у детей представление о жанровом разнообразии в танцевальной музыке...

Музыкальные - дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

Восприятие музыки сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться...

Презентация "Музыкальные дидактические игры на музыкальном занятии"

Музыкально-дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать  к активному восприятию музыки....

Музыкально- дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

Восприятие музыки - сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбирать...

Музыкальные - дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Музыкальные - дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС...

Музыкальные - дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

Для гармоничного всестороннего развития ребенка с младенчества , большую роль играют музыкальные занятия в ДОУ. Работа назанятиях проводится разносторонняя по всем направлениям музыкальной деятельност...

Музыкально-дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ: наглядные пособия для фланелеграфа

Музыкально-дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ: наглядные пособия для фланелеграфаВо время музыкальных занятий в ДОУ использование фланелеграфа как  стенда для размещения тех или ины...