Конспект открытого занятия музыкально-ритмического кружка «Ритмика в детском саду»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Это конспект открытого занятия музыкально-ритмического кружка.Дети с удовольствием посещают этот кружок. Родители тоже довольны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_na_ritmike.doc89.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад №5 «Медвежонок»

Руководитель кружка:

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №5»  

Монахова Т.М.

Май 2017г.

Цель: Развитие у детей музыкальных способностей. Создание условий для получения детьми удовольствия от двигательного процесса под музыку в игровой форме.

Задачи:

-Развивать осанку, гибкость, ловкость, силу, выносливость, координацию движений, умение преодолевать трудности;

- Развивать чувство ритма, темпа, исполнительские навыки в танце, воображение и фантазию детей;

- Учить воспринимать музыкальное произведение, импровизировать, высказываться о характере музыки;

- Формировать выразительность телодвижений, красивую походку;

- Развивать память, внимание, работоспособность, интерес к познанию;

- Учить радоваться успехам других, вносить вклад в общий успех.

Атрибуты:

- Мягкие игрушки, изготовленные родителями вместе с детьми;

- Султанчики;

- Шляпки;

- Волшебный сундучок.

Ход занятия:

– Дети, мне очень приятно видеть вас, ваших мам и пап здесь на занятии ритмикой.  Желаю вам хорошего настроения. Предлагаю ответить мне, все ли присутствуют на занятии.

Встаньте возле своего коврика, обратите внимание на осанку.

Дети выполняют реверанс и отвечают «Я – здесь».

 Разные народы по- своему приветствуют друг друга. Например: в Испании говорят: Буэнос диас! В Марокко – Салам Алейкум! В Китае – Ни хао! А у нас в России мы говорим друг другу: «Здравствуйте!» Мы гордимся своей страной! У нас широкие поля, глубокие озера и реки, стройные березки.

(Дети сопровождают текст движениями)

Представьте себе, что вы - стройные березки и ваши стволы тянутся к небу. Вы сейчас будете шагать под музыку марша, соблюдая точки зала, по диагонали.

А хотите отправиться в путешествие на волшебную танцевальную планету, где хозяйка – прекрасная Жар-птица? Она очень любит детей и ждет нас. Но на чем же мы полетим? Я предлагаю вам полететь на воздушном шарике. Придумайте себе цвет и встаньте в первую позицию (постановка рук, ног).

Что нужно сделать, чтобы он не улетел?

Правильно, взять за веревочку.

(Упражнение на плавность рук, слушая фразы).

Вот мы и приземлились (ложатся на коврики).

Упражнение на плавность движений ног, завершить

упражнением «Березка».

Смотрите, нас встречает сама хозяйка танцевальной планеты – прекрасная Жар-птица.

– Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас в моей стране. Зачем вы прилетели сюда? Вы любите играть и танцевать? Тогда давайте поиграем в превращения.

– Раз-два, повернись и в лягушек превратись.

Упражнение «Лягушки» с переходом на «Полу-шпагат»и «Шпагат» и завершают упражнением «Рыбка».

Как интересно на танцевальной планете!

– Раз-два – повернись и в медведей превратись!

Упражнение «Велосипед», «Лодочка».

Услышав шум и музыку, вышли гордые цапли посмотреть, все ли в порядке на танцевальной планете.

Упражнение «Высокий шаг, повороты головы и равновесие».

И так весело стало всем на танцевальной планете, что все пустились в пляс (пригласить родителей).

Танец «О’кей!».

Жар-птица: Спасибо вам, вы порадовали меня. Чем вы еще удивите меня, дети?

Упражнение «Ковырялочка», «Гармошечка».

Услыхали музыку божьи коровки и тоже захотели танцевать.

Танец «Божьи коровки»

Дети, давайте подойдем к Жар-птице (обыграть). Находят сундучок, в нем султанчики.

Танец «Тико-тико».

Находят шляпки.

Танец «Чарльстон».

Поблагодарим Жар-птицу за гостеприимство, находят угощение, а дети дарят Жар-птице свои рисунки.

Ну, что, дети, понравилось вам путешествие, пора возвращаться в детский сад. Но, сначала, давайте отдохнем, ложитесь на песочек, позагораем под солнышком. Шарики нас заждались нас. Закройте глазки и полетели в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Ритмика в детском саду"

Программа "Ритмика в детском саду" разработана на 2 года, для детей 5-6 и 6-7 лет. Она содержит пояснительную записку, календарно-тематический план, цели и задачи куружка, перечень видов музыкально-ри...

Мастер-класс "Логопедическая ритмика в детском саду".

Представление педагогического опыта....

Ритмика в детском саду

Консультация для родителей...

Конспект открытого занятия кружка «Ритмика в детском саду» «Путешествие в страну танца»

Конспект открытого занятия кружка "Ритмика в детском саду"...

РИТМИКА В ДЕТСКОМ САДУ

Трудно переоценить значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста. Телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развит...

РИТМИКА В ДЕТСКОМ САДУ

ритмика движение дети...

Консультация для педагогов "Ритмика в детском саду"

Консультация для педагогов "Ритмика в детском саду"...