Игра с голосом "В лесу"
учебно-методический материал по музыке (средняя группа) на тему
Игра с голосом " В лесу" преднаначена для детей среднего возраста.
Цель: предоставить возможность детям изучать и исследовать возможности своего голосового аппарата.
Задачи: легко и незаметно подготовить голоса детей к пению, «разогреть» мышцы речевого и дыхательного аппарата, обострить интонационный слух, подвести детей к воспроизведению музыкальных звуков, сделать обучение пению более легким и приятным занятием.
Ход игры: провести голосовую разминку с помощью карточек-картинок.
Полную версию игры хорошего качества можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/cAwPipcE3R3gPH
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая сюжетно-ролевая игра «Происшествие в лесу»
На примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей....
Дидактическая игра " Кто в лесу живёт" (вторая младшая группа).
Маленькое путешествие...
Учебно - методическое пособие. Дидактическая игра "Кто в лесу живет?"
Презентация. Познавательное развитие. Дикие животные....
Игра "Путешествие в лесу"
Данную игру я полностью разработала сама....
Экскурсия «Игры в осеннем лесу»
Дети очень любят ходить за пределы детского сада. Поэтому я совместно с детьми организовала экскурсию в осенний лес, преследуя несколько задач :укреплять сердечно -сосудистую и дыхательную систе...
Музыкально-дидактическая игра "Кто в лесу?"
Музыкально-дидактическая игра«Кто в лесу?»Игра развивает навыки восприятия музыки.Ход игры: «Посмотрите, какой красивый лес, - говорит взрослый.-Здесь берёзки, ёлочки. Девочка Таня п...
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРАКТИВНУЮ ИГРУ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
Интерактивная игра — одна из особо продуктивных информационно-коммуникативных технологий, создающих оптимальные условия развития и самореализации участников коррекционно-воспитательного процесса...