Сценарий музыкального развлечения ко Дню единства
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Смаилова Зульфие Изетовна
Сценарий музыкального развлечения для подготовительной группы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_edinstva_podgotov.gr_.doc39.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия ко Дню Единства. (для детей подготовительной группы)

Задача:

Способствовать пониманию того, что дружба доставляет радость в общении друг с другом. Создавать условия для проявления дружеских чувств детей в различных ситуациях. Формировать умение договариваться, выходить из конфликтных ситуаций. Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы, знать и подбирать слова антонимы, синонимы. Развивать диалогическую речь, разыгрывая небольшие сценки, умение выразительно читать стихи.

Цель:

Формирование музыкально-эмоционального, нравственного и патриотического воспитания детей. Создание условий для объединения знаний детей о Родине, о празднике День народного единства. Воспитывать любовь к своей стране. Развивать слуховое и зрительное воображение детей через прослушивание музыкальных произведений стихов, пословиц, просмотр видео материалов и слайдов. Создавать теплое, радостное дружелюбное настроение на занятии. Привлекать гостей к участию в нем.

Ход занятия:

Вход детей под музыку В. Шаинский «Улыбка».

Приветствие: К солнышку руки мы протянули,

Лучик все взяли и к сердцу прижали!

Мы улыбнулись гостям, лучик дали.

Здравствуйте гости, мы вас все ждали!

Муз.руководитель: Ребята, сегодня я предлагаю поговорить о дружбе, о друзьях! О нашей Родине.

Сколько добрых лиц вокруг, приглашаю всех я в круг.

Давайте за руки возьмем, слова любви и дружбы произнесем.

Как хорошо, что рядом друг, как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить. Как хорошо, что есть друзья!

Как хорошо, что есть и я! (садятся). (слайд).

Муз.руководитель: Все мы разные, но про одних говорят верные, надежные друзья, а о других такого не скажешь. Во все времена ценилось одно из лучших качеств человека - дружба.

Что такое дружба?

Что вам нравится в вашем друге?

За что обижаетесь на друга?

Сами как относитесь?

Помогаете другу? А вам помогают?

Значит, дружба это когда люди хотят быть вместе. Когда вместе играют, никогда не ссорятся.

Друзья это люди, с которыми нам интересно и хорошо.

Давайте посмотрим и расскажем, что изображено на экране? (слайды).

Проверим, какими должны быть друзья?

Музыкальная игра «Да-да-да. Нет – нет- нет. (слайды)

Будем крепко мы дружить? (ДА-ДА-ДА)

- нашей дружбой дорожить? (ДА-ДА-ДА)

- Мы научимся играть? (ДА-ДА-ДА)

-другу будем помогать? (ДА-ДА-ДА)

- друга нужно разозлить? (Нет-нет-нет)

- а улыбку подарить? (ДА-ДА-ДА)

-Друга стоит обижать? (Нет-нет-нет)

-Чай с друзьями будем пить? (ДА-ДА-ДА)

А что бы, было, если бы никто ни с кем не дружил?

Муз.руководитель:Представьте себе, что вам предложили выбрать другу цветок в подарок.

Какой бы вы выбрали?

(На подносе, лежат разные цветы, надо выбрать только один и повесит на магнитную доску.)

Какой замечательный букет у нас получился. Никто не взял эти цветы, почему? (они чёрного цвета). Правильно дружба это яркое, светлое чувство еще какое? (доброе, хорошее, разноцветное, нарядное, нежное, милое….). Давайте прикрепим к букету сердечко с улыбкой.

Какое чувство стало? (Приветливое, сердечное, душевное.)

Давайте пошлем привет и воздушный поцелуй всем своим друзьям.

Муз.руководитель:О дружбе много есть пословиц. Давайте их вспомним.

-Один за всех, все за одного.

- Нет друга - ищи, нашел - береги!

- Друг за друга держаться, ничего не бояться.

- Не имей 100 рублей, а имей сто друзей!

Муз.руководитель: Ребята, а вы думаете только дети, могут быть друзьями. А взрослые? Правильно!

Вы все мои друзья, а я ваш взрослый друг, и сейчас пожму всем руку и всех обниму! Обнимитесь и вы, щечками прижмитесь.

Муз.руководитель: Проверим, кого можно назвать настоящим другом?

Игра «Настоящий друг». (делают шаг навстречу)

-выйди, выйди, выйди самый честный друг.

-выйди, выйди. выйди самый верный друг.

- выйди. выйди, выйди самый вредный друг.

-выйди. выйди самый добрый друг,

-выйди, выйди, выйди настоящий друг,

-выйди, выйди, выйди самый драчливый друг,

-выйди,выйди,выйди самый надёжный друг.

Муз.руководитель:

Присаживайтесь в круг, поиграете с мячом и расскажите о своих друзьях.

Игра «Мой друг».

Если согласны со мной, повторяйте, если нет, говорите наоборот, мяч возвращаем всегда.

- твой друг плохой? (нет мой друг хороший)

-твой друг капризный? (нет мой друг послушный.)

-твой друг ленивый? (нет мой друг трудолюбивый)

-твой друг злой? (нет мой друг трудолюбивый).

-твой друг глупый? (нет мой друг,умный).

-твой друг талантливый? Да мой друг талантливый.

Какие вы молодцы. У нас такая дружественная и радостная обстановка на занятии, что мне захотелось потанцеватьс вами.

Музыкально-ритмическая игра « В этом зале все друзья»

Муз.руководитель: А сейчас мы немного отдохнём и поговорим о нашем народе.А что это за слово- народ? Кто это?

Да это мы с вами, друзья, родители, гости.

А как вы, понимаете, слово едины?

(все делают вместе, трудятся, отдыхают, живут в согласии и мире).

А что же нас всех объединяет? Наша родина. Как называется?

Россия, а мы – россияне.

А мы живем где? В Республике Крым, город Евпатория.

Пальчиковая игра «Мой дом»

В Евпатории мы живем, здесь наш общий добрый дом. (руки в стороны)

Есть у каждого свой дом. Есть работа. (руки вверх – «крыша». Кулачок, о кулачок постучали).

Есть друзья, папа, мама есть и я! (руки в стороны, левая, правая, показали на себя)

Муз.руководитель: В нашем Крыму проживают очень много народностей. И все они дружат между собой. У каждого народа есть свои традиции и своя культура. И я предлагаю вам посмотреть небольшие фрагменты нескольких национальных танцев народов Крыма.

(Видио танцев- крымско-татрский, греческий, украинский,русский)

Муз.руководитель: 4 ноября все россияне и мы с вами будем отмечать праздник

«День народного единства».

(слайд)

Люди будут выходить на улицы с цветами, флажками, шарами.

Представим, как это будет.

(слайд)

Муз.руководитель: А как называется самый главный город в России?  (слайд Москва) Приедут гости из разных городов России и даже других стран.

Их будет встречать наш президент. А как зовут нашего президента? (слайд)

А вы, знаете, как надо встречать дорогих гостей? Правильно, хлебом, солью. Пышным караваем. (слайд)

Муз.руководитель:  Скорей на праздник позвать ребят

В честь праздника Единства шары пускай летят. (слайд)

Приглашаю всех я в круг, устроим большой хоровод.

(взрослые и дети встают в хоровод)

Звучит песня « Я, ты, он, она-вместе дружная семья».

Итог занятия и вручение медалей самым милым, добрым, веселым детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения "День народного единства"

Сценарий предназначен для детей дошкольного возраста - младшая и старшая разновозрастная группы. Спортвный праздник с эстафетами посвященный Дню Народного Единства....

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета»

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета» для детей средней группы....

Сценарий для развлечения День Народного Единства

сценарий представления Армении на развлечении для детей посвященном празднику День Народного Единства...

Сценарий музыкального развлечения "Музыкальный ринг"

Сценарий развлечения для детей и родителей...

Сценарий музыкального развлечения с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры «Угадай мелодию»

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию» (Игра направлена на развитие интереса к музыке).Интерактивная Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующ...

Сценарий музыкального развлечения ко Дню народного единства

Подготовить презентацию по сценарию занятия. Сохранить запись гимна России, музыка А. Александрова, слова С. Михалкова, разучить песню «Край, в котором ты живешь», музыка Г. Гладкова, слов...