Конспект музыкальной ООД во 2-й группе раннего возраста. «Мишка и зайка в гостях у детей»
план-конспект занятия по музыке на тему
Конспект музыкального занятия для детей от 1,5 до 2-х лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_i_zayka.doc | 518 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкальной ООД во 2-й группе раннего возраста.
«Мишка и зайка в гостях у детей»
Цель:
Способствовать развитию положительного эмоционального отношения к музыкальной ООД, развивать слуховое восприятие.
Оборудование: звучащие игрушки мишка и зайчик.
Ход музыкальной ООД:
Музыкальный руководитель приходит в группу, ласково и очень по – доброму, здоровается с детьми.
Муз. рук.: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости (показывает музыкальные игрушки – зайку и мишку). Правильно это мишка и зайка. Давайте послушаем, как они звучат (воспроизведение звучания то одной, то другой игрушки).
Муз. рук.:
А теперь послушайте, какую песенку я знаю про зайку (поёт в среднем регистре муз. Карповой И.А.,):
У меня есть зайка, маленький такой,
У меня есть зайка, беленький, смешной.
Маленького зайку очень я люблю,
Маленького зайку морковкой накормлю.
А теперь послушайте песенку про мишку (поёт на ту же мелодию, только в нижних регистрах, тяжело, неуклюже):
У меня есть мишка, маленький такой,
У меня есть мишка, толстенький, смешной.
Маленького мишку очень я люблю,
Маленького мишку мёдом накормлю.
Дети «подпевают» песенки вместе с музыкальным руководителем.
Муз. рук.:
А сейчас мы с мишкой и зайкой поиграем.
Игра «Угадай, чья песенка»
Музыкальный руководитель прячет игрушки, затем поочерёдно воспроизводит их звучание и предлагает детям узнать, чья это песенка. Дети угадывают и под песенку про зайчика - скачут как зайки, под песенку про мишку – ходят как мишки.
Муз. рук.:
Молодцы! А теперь давайте покажем мишке и зайке, как мы умеем танцевать!
Исполняется танец «Вот как пляшем»
(муз. Г. Вихаревой)
(Притопывание ногой, вращение кистями рук – «фонарики», хлопки руками, «пружинка», «каблучок», кружение вокруг себя)
Муз. рук.:
Молодцы, малыши! Танцевали от души!
А теперь пришла пора нам прощаться, детвора!
(Музыкальный руководитель (вместе с мишкой и зайкой) прощается с детьми и уходит из группы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей первой группы раннего возраста на тему «Зайка в гости к нам пришла»
Конспект развлечения....
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайки»
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайки»...
Конспект НОД по ФЭМП в 1 группе раннего возраста на тему: «Зайка в гостях у деток»
Цель: Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). Геометрических фигур (круг квадрат, треугольник, прямоугольник); обозначить количество один - много.Интеграция ...
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Игра – путешествие: «Зайка в гостях у деток»
Конспект НОД во второй группе раннего возраста...
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Кукла Таня в гостях у детей»
Данный конспект будет интересен для воспитателей и педагогов детских садов....
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста "Грибочки для Зайки"
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему: «Грибочки для Зайца» Цель: Учить детей лепить грибы из двух частей (ножка и шляпка). Задачи: Продолжать формировать н...
Конспект итогового занятия для детей группы общеразвивающей направленности первой группы раннего возраста на тему «Зайка в гости к нам пришел»
Цель этого занятия - активизировать знания детей, полученные в течении года...