Веселый зоопарк
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) на тему
Сценарий предлагается для детей 1 младшей группы на 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 21.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Веселый зоопарк
Сценарий предлагается для детей 1 младшей группы на 8 марта
Дети с мамами парами заходят в зал-«Топ-топ,топает малыш»
1вед:Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко!
Мамин праздник наступает,
Солнышко его встречает!
2вед:К празднику мы постарались:
Аккуратно причесались!
Умывались,одевались,
Чтобы мамы улыбались!
1вед:С праздником весенним
Мы всех поздравляем,
И песенкой веселой
Праздник начинаем!
(Исполняется песенка по выбору музыкального руководителя)
Вед:Светит солнышко в окошко,
Согревает нас лучом!
Теперь сыграем мы на ложках,
Еще для мамочек споем!
А вы,мамы,посидите,да на деток посмотрите!
Песенка-танец«Веселые ложки»
Вед:Ребята!А знаете что я хочу вам предложить?
Давайте все вместе,с мамами,пойдем сегодня на экскурсию в зоопарк!
Согласны?(дети-да!)
А мамы согласны?(да!)
Тогда крепко держитесь за мамину руку-ведь на улицах нашего города много машин и мы отправляемся в зоопарк!
Песенка «По городу»(идут парами с мамой и подходят к ширме,оформленной под «зоопарк»)
Вед:Вот пришли мы в зоопарк!
Каждый здесь зверятам рад!
Здесь жираф и тигр,и слон-
Про них мы песенку споем!
Песенка «У Жирафа» Е.Железновой
Вед:А теперь давайте поближе познакомимся со зверятами…(берет медведя)
Ребята,это кто?(медведь)
А кто знает про мишку стихотворение!(дети рассказывают)
Вед:И я знаю-вот послушайте!(по выбору ведущей)
Из-за ширмы раздается рычание медведя
Вед:Ребята!Это мишка услышал про себя стихи и проснулся.Давайте позовем его к нам,ну-ка порычим как медвежата…(дети рычат)
Выходит Медведь(взрослый),потягивается,зевает.
Медведь:Как не хочется вставать –
Очень я люблю поспать!
Вед:Нет уж,Мишенька,давай зарядку делать начинай!
Ведь на дворе уже весна и просыпаться всем пора!
Медведь:Зарядку?Да не умею я!
Вед:Для этого и есть друзья!
Посмотри ты,как ребятки дружно делают зарядку!
Упражнение «Зарядка»(по выбору муз.руководителя)
Медведь:Все!Теперь всегда я буду зарядку делать по утрам!
А кто не делает зарядку:стыд и срам!Стыд и срам!(начинает опять зевать)
На ходу я засыпаю…
Посплю и с вами поиграю!(ложится и засыпает)
Вед:Нет уж,хватит Мишке спать-будем с ним сейчас играть!
Игра «У Медведя во бору»
Медведь:Очень,детки,вас люблю!Всем спасибо за игру!
Пойду я дух переведу и немножко отдохну!(уходит за ширму и быстро там переодевается в следующего героя)
Вед: (берет у ширмы аиста)
Это новый наш знакомый-он живет на крыше дома!
Длинноногий,длинноносый,длинношейий,безголосый!
Он летает на охоту за лягушками к болоту!
Птицу эту АИСТОМ зовут – в зоопарке они тоже здесь живут!(дети рассматривают игрушку)
Выходит Аист(останавливается в центре зала и не шевелится)
Вед:Это аист нас услышал и на охоту сразу вышел!
Он не видит здесь ребят,видит только…лягушат!Ребята,давайте поиграем с аистом!
Игра «Лягушки и аист»
Аист:Как же славно поиграли!О меня вы убежали!
Да не бойтесь вы меня – добрый,добрый аист я!(подходит к детям,гладит по головкам и уходит )
Вед:(берет у ширмы обезьянку )Давайте познакомимся!..
Она то на пальму заберется – хвать кокос и вниз несется! Носится,как заводная!
Или грустная такая сядет тихо в уголок и на шкурке ищит блох!
Жить не может без банана!Кто такая!.. Обезьяна! (подносит игрушку к детям,рассматривают ее )
Выбегает Обезьянка и танцует («Чунга-Чанга»)
Обезьянка:Привет,ребятишки!Веселые детишки!
Я-обезьянка Чи-чи-чи и веселюсь я от души!
Люблю я прыгать и скакать,бананы есть и загорать!
Вед:Обезьянка Чи-чи-чи!Хоть пока мы малыши,
Но тоже любим мы скакать,бананы есть и загарать!
Обезьянка:А давайте тогда все вместе и повеселимся!
Ну-ка,мамы,не стесняйтесь,тоже к нам присоединяйтесь!
Общий танец «Лимпопо»Е.Железновой
Обезьянка:(хватается за живот)
Ох,как я проголодалась!Я хочу поесть бананов!
Вед:Обезьянка Чи-чи-чи!Тебе помогут малыши!
Смотри,сколько здесь бананов-мы сейчас их соберем!
Игра «Собери бананы»
Вед:Угощайся,Чи-чи-чи!Постарались малыши! (отдает ей корзиночку с бананами)
Обезьянка:Вот спасибо вам,друзья!Буду я теперь сыта! (убегает за ширму)
Вед: (берет у ширмы лисичку)
В Петербургском зоопарке живет еще Лиса!
Рыжая плутовка,рыжая краса!
Щурит хитрые глаза,ох уж Лисонька-лиса! (грозит ей пальцем)
Шубка у ней яркая,очень-очень мягкая!
Лисичка,ты красавица – всем лисичка нравится! (подносит игрушку к детям,они ее рассмотривают)
Вед:Ребята,давайте позовем к нам сюда лисичку!Мы сейчас громко потопаем ножками-она услышит нас и прибежит сюда! Мамы,тоже помогите!(все топают ногами)
Лиса: (из-зи ширмы)
Слышу,слышу по дорожке бегут маленькие ножки!
Выйду-выйду,посмотрю!Кто шагает-погляжу!
Выходит Лисичка,танцует.
Лиса:Здравствуйте,малыши!Рада,что в гости к нам пришли!
Очень я люблю зайчат,(потирает лапки)
Давайте будем в них играть!Я притворюсь,как будто буду спать!..
Игра «Зайчики и лисичка»муз.Финаровского
Вед: (подает лисичке платочек)
Ты возьми-ка,Лисонька,в лапочки платочек!
Лучше в круг ты выходи,плясовую заведи!
Мамы,тоже выходите,сделать круг нам помогите!
«Пляска с платочком» (по выбору муз.руководителя)
Лиса:Как мы славно поиграли,дружно все потанцевали!
Но к лисятам мне пора,до свидания,друзья! (уходит за ширму)
Голос: (из-за ширмы)
Зоопарк закрывается на обед!Зоопарк закрывается на обед!
Просим всех посетителей покинуть территорию зоопарка!
Вед:Ребята,слышите?Звери сейчас будут обедать и отдыхать!Да и нам с вами пора уже возвращаться!Вы устали?
А вот и маленькая лошодка-пони!Давайте попросим ее отвезти нас в детский сад!
«Пони»авт.Т.Суворова
Вед:Вот мы и приехали!Спасибо тебе,милая лошадка!
Ребята,вам понравилась наша экскурсия по зоопарку?
А теперь давайте мамочку за ручку возьмем и в группу ее отведем!
Там для милой мамочки есть у нас подарочки! (дети с мамами уходят из зала)
Данный сценарий можно использовать на летний праздник для детей 2 младшей и средней группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселый зоопарк
Комплексное занятие по ФИЗО для детей младшего дошкольного возраста...
"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы
Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...
Спортивные соревнования «Веселый зоопарк»
Спортивные соревнования «Веселый зоопарк» (совместно с родителями)...
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселый зоопарк»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Веселый зоопарк"...
Игра-путешествие для детей 5-6 лет « Веселый Зоопарк» Непосредственно-образовательная деятельность» Коммуникация». (Грамота) .
Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, физическая культура....
Физкультурный праздник во 2 мл. группе. «Веселый зоопарк» (к Дню матери)
Физкультурный праздник во 2 мл. группе.«Веселый зоопарк» (к Дню матери) Под музыку входят в зал парами (мама + ребенок). Встают в большой круг (мамы снаружи, дети внутри круга)Вед. Мы рады видеть...