" Веселое путешествие" План-конспект музыкального занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veseloe_puteshestvie.docx | 15.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель: Развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала детей с помощью всех видов музыкальной деятельности, продолжить ознакомление с ПДД.
Программное содержание:
- Познакомить детей с правилами поведения в городском наземном транспорте на примере поездки в автобусе.
- закрепить знание детей о светофоре и назначении его цветов, продолжить работу по ознакомлению с правилами поведения на проезжей части и тротуаре.
- Развивать музыкальные способности: слух, ритм, память, воображение, умение чисто интонировать мелодию.
- Умение свободно ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать наблюдательность, расширять кругозор детей.
Материалы и оборудование: руль для водителя автобуса, светофор (2 цвета-зелёный и красный), пешеходный переход напольный, билетики для оплаты проезда, платок для игры, игрушки и погремушки по количеству детей.
Ход занятия
Дети под музыку марша входят в музыкальный зал.
Приветствие: «Здравствуй!» слова и музыка М. Картушиной.
Муз. рук. – Как вы дружно выполняете все движения, молодцы!
Ребята, сегодня мы с вами прокатимся на автобусе.
Вы будете пассажирами, занимайте, пожалуйста, свои места в нашем автобусе.
Дети садятся на стульчики как в автобусе, они пассажиры.
Муз. рук. Ребята, а чтобы автобус поехал, кого нам не хватает? (ответы детей: водителя)
Муз. рук. Правильно, ребята нам нужен водитель автобуса. Он будет вести наш автобус по маршруту, объявлять нам остановки, чтоб мы не проехали свою остановку и открывать двери нашего автобуса. А водителем будет….
Воспитатель выбирает «водителя автобуса», даёт ему в руки «руль» и сажает его впереди- он водитель автобуса.
Муз. рук. Ну, в путь, ребятки, мы разобрались кто у нас водитель, кто пассажиры, а теперь нам пора отправляться в путь.
А отправимся мы с веселой песенкой
Исполнение песни «Автобус». Муз. Старокадомского
- Вот мы и приехали. Какая замечательная полянка! Давайте немного передохнем и превратимся в зверюшек.
«Раз, два, повернись
И в зверюшек превратись!»
Танец «Круть – круть – круть!»
«Раз, два повернись
И в ребяток превратись!»
Муз. рук. Отлично, поехали дальше! Ой, ребята, смотрите, на нашем светофоре загорелся красный сигнал. Водитель. Скорее тормози! Ух, как резко мы затормозили, чуть не упали. Вы знаете почему? Потому что не держались за поручни. Когда едешь в автобусе, нужно всегда держаться за поручни, чтобы не упасть и не пораниться.
Как вы думаете можно ли ехать на красный сигнал светофора? (ответы детей: нет, нельзя).
Муз. рук. Правильно, когда загорится зелёный сигнал светофора, тогда и поедем дальше.
Загорается нужный сигнал светофора.
Муз. рук. Ну вот, мы приехали в магазин игрушек. Он находится на другой стороне улицы, а светофора здесь нет. Зато есть пешеходный переход. По нему мы с Вами и перейдём дорогу.
Дети, выйдя из автобуса, переходят дорогу по пешеходному переходу.
Выходим из автобуса и каждый возьмёт себе по музыкальной игрушке- звонкой погремушке!
Танец-игра с погремушками( музыка по выбору)
После танца дети складывают погремушки в корзинку.
Муз. рук. А теперь поиграем в игру «Воробушки и автомобиль»
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Муз. рук. Ну вот наше занятие подошло к концу и наш автобус едет до конечной остановки в вашу группу. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Музыкальная сказка"
Музыкальное занятие предназначено для второй младшей группы.На занятии используются музыкальные инструменты сделанные из бросового материала.На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непо...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Конспект занятия....
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Муниципальное казёное дошкольноеобщеобразовательное учреждение«Детский сад «Теремок» Открытое музыкальное занятиево второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инстр...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?...
«Музыкальная капель» интегрированное музыкальное занятие во второй младшей группе ГБДОУ
laquo;Музыкальная капель» интегрированное музыкальное занятие во второй младшей группе ГБДОУ Подготовила: музыкальный руководитель Сарви Людмила Николаевна Цель: создание эмоционально...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами»
Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....