Сценарий
методическая разработка по музыке на тему

Мозговая Марина Сергеевна

Сценарий летнего развлечения "Солнце и дети"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx20 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в День защиты детей «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!».

Цель: способствовать созданию благоприятного эмоционального фона, воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызывать интерес и доброжелательное отношение к персонажам праздника.

Реквизит: письмо, бескозырка, мячики, обручи, чемодан с тряпьем, сундук, монета, мольберт, два листа ватмата, фломастеры.

Действующие лица: ведущая, Матроскин, Шарик, почтальон Печкин, Корова.

Зал украшен. Звучит музыка, дети заходят в зал, садятся. Входит ведущая.

Ведущая: Вот и наступало долгожданное лето! А в первый летний день мы отмечаем любимый праздник всех детей – праздник Детства. В этот день во всех городах проходят красочные представления, звучит музыка, царит радостная атмосфера, проводятся конкурсы рисунков на асфальте, звучит детский смех.

Друзья, давайте улыбнёмся,

И этим летним днём,

Свой праздник радостный начнём!

(на центр зала выходят дети)

Дети: Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где черники полон лес.

Потирают мухи лапки:

«Вот и лето к нам пришло!

Не нужны пальто и шапки,

Нам теперь и так тепло!»

Вот и лето, вот и лето!

Ах, какая благодать!

Можно спать на мягкой травке

И на солнце загорать!

Босиком теперь гуляет

Загорелый муравей.

Он от солнца надевает

Свой картузик до бровей.

И до самого рассвета,

До предутренней поры

«Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!»

Распевают комары!

Ведущая: Давайте все вместе споем песню про долгожданное лето.

Песня «Лето» С. Ранда

(дети поют песню, стоя около стульчиков)

(звучит музыка, входит почтальон Печкин)

Печкин: Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принес вам письмо из Простоквашина. Только я вам его не отдам, потому что я устал, мне жарко и настроение у меня плохое.

Ведущая: Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы садитесь, пожалуйста. А мы вам бескозырку подарим. И споем веселую песню. Вашей голове станет прохладнее, и настроение от нашей песни улучшится. Ребята, вы со мной согласны? (подает Печкину бескозырку)

Печкин: Эх! Была у меня почта полевая, а теперь морская будет!

Песня «Улыбка» В. Шаинского

(дети поют песню стоя у стульчиков)

Печкин: Ну, спасибо вам за подарки. Вот вам письмо. А мне пора по делам идти (уходит, ведущая открывает письмо)

Ведущая (читает): «Дорогие ребята, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашенцев. Матроскин, с большим приветом». Ну что, ребята, поедем в гости в Простоквашино? (дети отвечают) Тогда в путь. Поедем мы с вами на поезде.

Песня «Паровозик из Простоквашино»

(сидя на стульчиках, покачиваются в такт музыке)

Ведущая: Вот мы и приехали. Но почему нас никто не встречает?

(звучит музыка «Песенка Матроскина» Е. Крылатова, входит Матроскин)

Матроскин: Здравствуйте, гости дорогие, вот и я – Матроскин. Фамилия у меня такая, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка плавали на кораблях вместе с матросами, и меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую, только я воды боюсь.

Ведущая: А вот наши ребята ничего не боятся. Потому что дружба поможет справиться с любыми испытаниями. И сейчас они нам покажут свой любимый танец.

Танец «Дружба» (гр. «Барбарики»)

Ведущая: Матроскин, а кто научил тебя разговаривать?

Матроскин: Да так, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Сейчас без языка нельзя, пропадешь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног. Что-то мы с вами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо картошку сажать и лук. Вот вы и помогите, коль приехали. А я пойду пока посмотрю, чем у меня там Шарик занимается. (уходит)

Ведущая: Ну что, ребята, поможем Матроскину посадить огород?

Эстафета «Посади картошку»

(после игры входит Матроскин)

Матроскин: Ну, вот и хорошо, а окучивать Шарик будет задними лапами. Он сейчас посуду моет, языком вылизывает. А теперь я покажу вам свой хозяйственный двор. Есть у меня…. А вот отгадайте загадку.

Желтые комочки,

Мягкие, как вата,

Бегают за квочкой. Кто это? (цыплята)

Танец «Цыплята»

(исполняют дети средней группы «Семицветик»)

Матроскин: Послушайте еще одну загадку.

Красные лапки,

Щиплют за пятки,

Беги без оглядки. Кто это? (гуси)

Ведущая: Матроскин, наши дети знают песню про непослушных гусей.

«Веселые гуси» укр. н. п.

(исполняю дети группы «Березка».)

Матроскин: Ну что, понравился вам мой хоздвор? А еще у меня вот кто есть…. (выбегает Шарик)

Шарик: Здрасьте, ребята, а меня Шарик зовут. Я из простых собак, не из породистых. Гав! (кланяется)

Матроскин: Хороший пес, воспитанный, из хорошей семьи, только запущенный. Слушай, шарик, дрова пора заготавливать. Бери-ка ты веревку и в лес поезжай. Запомни, надо только березы пилить, березовые дрова – самые лучшие.

Шарик: А мне березы жалко. Если все начнут березы пилить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. А пеньки только для старушек хороши, на них сидеть можно, как на табуретках. А березы – они такие красивые!

Матроскин: Да ты, Шарик не о красоте думай, а о морозах!

Шарик: Да ладно, сейчас лето!

Матроскин: А на летней полянке такие красивые выросли цветы! Прямо загляденье!

Танец цветов

(исполняют дети группы «Лесовичок»)

Матроскин: Что это мы все без молока да без молока, так и умереть можно.

Шарик: А зачем нам корова? Я молока не пью, да и дети лимонад предпочитают! А ты купи себе козу!

Матроскин: Не-е, я корову хочу! У козы характер плохой!

Шарик: А где денег взять?

Матроскин: А давай, Шарик, мы тебя продадим, а ты потом убежишь и опять к нам.

Шарик: Да-а? А если меня на цепь посадят? Давай мы лучше тебя продадим!

Матроскин: Ладно, никого мы продавать не будем. Мы будем клад искать!

Шарик: А что такое склад?

Матроскин: Да не склад, а клад! Это деньги, которые люди в земле спрятали. Разбойники всякие!

(звучит музыка, ищут клад, Шарик находит старый потрепанный чемодан)

Шарик: Я склад нашел!

(Матроскин достает, рассматривает и выбрасывает из чемодана разные предметы одежды и обуви)

Матроскин: Не будет из тебя толку, Шарик! Точно, склад нашел! А надо настоящий клад найти! Ищем дальше!

(звучит снова ищут, находят красивый сундук, Матроскин достает из него большую монету)

Матроскин: Ух! Да тут на две коровы хватит! Я побежал на базар, а вы пока накормите моих кроликов. Шарик, проконтролируй! (убегает)

Эстафета «Нарисуй и накорми кролика»

(играют две команды, по одному бегут к мольберту, рисуют кролика, каждый по одной детали. После окончания эстафеты дети садятся, звучит музыка, входит Матроскин, ведет за собой Корову)

Матроскин: Это моя корова! Я ее Муркой назову, в честь бабушки. Вон какая она красивая, последняя была, никто брать не хотел. Она вкусное молоко дает. Я свою Мурку никому не отдам! Она и вас может молоком угостить!

«Корова» танц. -двиг. композиция

(исполняют дети группы «Ромашка»)

Матроскин: Ребята, вам нравится в моей деревне? А для того чтобы ярко светило солнце, весело пели птицы на земле нужен мир!

Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир – он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли!

«Аист на крыше» Д. Тухманова танц. композиция

(исполняют дети группы «Одуванчик»)

ВедущаяСолнце светит так красиво

Солнце ярко светит нам!

Детям нужен мир счастливый,

Нужен мир для пап и мам!

Взрослых очень просят дети,

Чтобы мир наш берегли,

Чтоб светило солнце детям

В каждом уголке страны!

Песня «Солнечный круг» А. Островского

(исполняют дети группы «Василек»)

Ведущая: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир – он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли!

«Аист на крыше» Д. Тухманова танц. композиция

исполняют дети группы «Одуванчик»

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир нужен взрослым и детям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...