Путешествие по сказкам
занимательные факты по музыке на тему

Мозговая Марина Сергеевна

Сценарий вечера досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_po_skazkam.doc40 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»

                                                                                   

«Путешетвие по сказкам»

                                                           

Муз.Руководитель:Мозговая М.С.

Цель: активизировать речь детей, стимулировать проговаривание потешек, пение колыбельных песен;

развивать мелкую моторику, закрепить с детьми знание сказок;              

воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Ход занятия:

Воспитатель входит с детьми в группу. В руках у неё кукла.

Воспитатель: День добрый, детушки - касатушки!

                        Проходите. Не стесняйтесь.

                        Пиготовьте ушки, глазки.

                        Расскажу - ка я сказку.

Воспитатель: (обращает внимание детей на куклу.)

Жила- была девочка Машенька.

Вот она Машенька наша,

Девочка - клубничка,

Румяное личико.

Щёчки, что яблочки,

Губки, что ягодки ,

Носик - курносик пуговкой ,

Глазки серенькие,

      Зубки беленькие.        

(Рассматривают куклу.)

Воспитатель: Какая красавица! Да вот беда . Капризная Машенька.Давайте, детки, пожалеем Машеньку.

(Дети поглаживая куклу , приговаривают :" Не плачь, Машенька.")

Воспитатель: Где у Маши ручки? А где у Маши пальчики? ( дети показывают.) А где у деток пальчики?

Вот наши пальчики ! Давайте поиграем с нашими пальчиками.

(Пальчиковая гимнастика.)

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, пальчик, не шуми,

Братиков не разбуди...

Встали пальчики.

Ура! В детский сад идти пора!

Воспитатель: Ребятки, давайте пригласим Машеньку поиграть.

( Игра под музыку "Что умеют наши ножки.")

Воспитатель: Машеньке уже пора кушать. Но сначало её надо умыть.

Маша, мой лицо и шейку,

Мылься мылом хорошенько.

Воду ты не разливай,

Сухо ручки вытирай.

Воспитатель: Вот какая Машенька чистая. Теперь давайте её покормим. Чем же мы её будем кормить?

Дети: Кашкой.

Воспитатель: Давайте сварим Машеньке кашку.

(Дети " варят" кашу и приговаривают:" Кашу с маслицем сварю, да и Машу накормлю."

Сажают Машу за стол. Кормят кашей .)

Сорока - белобока по лесу летала,

За стол сажала, кашкой угощала.

Воспитатель: Посмотрите - ка, Машенька кашки наелась и глазки у неё совсем закрываются. Спать хочет

Машенька. Давайте ей споём колыбельную.

(Воспитатель берёт куклу на руки, качает и

поёт.)

Баю - баю - баюшок!

Ложись, Маша, на бочок,

На пуховую кровать.

Будет Маша крепко спать.

Воспитатель: Машенька хочет, чтобы её детки покачал и. (даёт детям куклу,дети качают и поют.)

1        ребенок:

Баю - баюшки - баю,

Не ложися на краю:

Придёт серенький волчок,

Он ухватит за бочок.

2        ребёнок:

Баю - баю - баю -бай!

Ты, собаченька, не лай,

Петушок, не кричи.

Нашу Машу не буди.

3        ребёнок:

Люли - люли - люленьки!

Прилетели гуленьки,

Стали гули ворковать-

Нужно Маше крепко спать.

4        ребёнок:

Баю - баю - баиньки

Спать ложаться заиньки.

Баю - бай, моя крошка

Подремли немножко.

Воспитатель:

Уснула наша Машенька, крепко спит. Пусть она поспит, а мы пойдём погуляем.

( Дети идут встречают Бабушку- Сказочницу.)

Сказочница: Здравствуйте детки, здравствуйте внучатки. Проходите ко мне в гости.

(Дети здороваются.)

Воспитатель: Послушайте загадку и вы сразу догадаетесь, кто это.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц.)

Воспитатель: Ну , конечно, это заяц. Смотрите он спит. Как же мы его разбудим? Давайте станем в хоровод и споём ему песню.

( Хоровод" Мы на луг ходили.")

Воспитатель: Вот и проснулся наш зайка. Ой, смотрите как зайка дрожит, он боится. Не бойся, зайчишка-

трусишка. (Дети его гладят.) Ребята, а где зайчик живёт? ( В лесу.) А кто ещё живёт в лесу?

( Ответы детей.) А какие это животные? (Дикие.) Давайте, детки, чтобы зайка нас не боялся, раскажем ему потешку.

Вышли дети на лужок

Заглянули под кусток.

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Ну - ка, зайка, попляши

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать,

Наших деток забавлять.

(Дети проговаривают потешку вместе с воспитателем и выполняют движения.)

Воспитатель: Давайте попляшем с зайчиком и развеселим его.

( Пляска " Прыг - скок").

Сказочница: Я - Бабушка - Сказочница . Я очень люблю сказки. А вы любите сказки?

Дети: Да.

(Раздаётся писк: пи-пи-пи.)

Сказочница: Ой, кто это пищит?

(Дети пытаются угадать.)

Сказочница: Да это мышка.

Воспитатель: А в какой сказке живёт мышка? Дети: "Теремок".

Сказочница: Правильно. А кто ещё в теремочке жил?

(Дети называют, Сказочница показывает героев.)

Сказочница: А хотите сказку посмотреть? Усаживайтесь' поудобнее и приготовьтесь смотреть сказку.

(Сказка "Курочка Ряба.")

Воспитатель: Ребята, вы узнали сказку? Как она называется? А почему дедушка и бабушка плакали?

(Ответы детей.)

Сказочница: Ой, детки, какие вы молодцы. Все сказки отгадали. Ну, а мне пора уже прощаться и идти

к другим деткам. Досвидания, ребята!

(Дети прощаются.)

Воспитатель: Ой, я слышу какой - то шорох. Как вы думаете, кто это может быть?

( Ответы детей.)

Воспитатель: Посмотрите, зайчик уже не боится.

Зайчик: Ой, как у вас весело. Я уже ничего не боюсь. Хотите я поведу вас в лес?

Дети:        Да.

Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка. Интересно, куда она нас приведёт?

(Дети идут по дорожке,встречают колобка.)

Воспитатель: Кто это, ребята?( Колобок.) Из какой он сказки? А от кого он убежал?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Давайте споём песенку колобка! (Дети поют.)

Воспитатель: И покатился колобок дальше.

Зайчик:        Ребята, вы такие молодцы, меня развеселили,

всё про меня знаете. Знаете, что я люблю морковку и капусту. А я знаю, что вы любите конфеты. Вот здесь под кустиком я их приготовил. Сейчас я вас угощу.

( Зайчик угощает детей. Дети благодарят зайчика. Зайчик прощается с детьми.)

Воспитатель: И нам ребята, пора уже возвращаться в детский сад.

(Уходят.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».

Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...

КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»

Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...

Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа

Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...