Летнее развлечение «Лето! Каникулы! Ура!»
методическая разработка по музыке на тему
Летнее развлечение для детей «Лето! Каникулы! Ура!»
Задачи:
— создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков;
— воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;
— вызывать положительные эмоции и хорошее настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_leto_kanikuly_ura.docx | 31.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ЛЕТО! КАНИКУЛЫ! УРА! сценарий летнего развлечения на улице
для всех групп детского сада
Музыкальный руководитель Левченко А.А.
Действующие лица (взрослые):
Ведущий: Левченко А.А.
Антошка: Сербук С.В.
Ведущий:
Лето, лето! Здравствуй, лето!
Всё твоим теплом согрето! Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света! Солнце, солнце, жарче грей, Будет праздник веселей! Ребята, сегодня в нашем детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник ЛЕТА, праздник смеха и веселья! Все готовы?! Давайте все дружно встанем в круг и споем песенку про лето.
Дети поют песню «Лето»
Ведущий:
Ну, а какой же праздник проходит без гостей?!
Давайте попробуем отгадать, ребята, кто к нам спешит в гости?
(звучит вступление к песенке «Антошка, Антошка»)
Узнали?! Правильно! Это наш хороший знакомый, самый веселый и задорный мальчишка Антошка!!! Давайте, ребята, ему подпоём!!!
Под песенку выходит Антошка, напевает, пожимает детям руки.
Антошка: Здравствуйте, ребятишки!!! Девчонки и мальчишки!!! А какой у вас сегодня праздник?! ЛЕТА-А-А???!!! О! Да это же мой любимый праздник! А лето моё любимое время года! Будем вместе веселиться?! ДА-А-А!!! А сейчас я хочу узнать, что за ребята пришли на праздник. Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать: «Да» или «Нет». Начали!
- Ребята к нам пришли дружные?
- Сильные?
- Смелые?
- Старших уважают?
- Малышей обижают?
- Природу любят?
- Деревья губят?
- Из рогаток стреляют?
- Кошек за хвосты таскают?
Антошка: О! Вижу, вижу, что собрались здесь ребята замечательные! Поэтому я с удовольствием останусь на вашем празднике и прокачу сейчас вас на моём знаменитом поезде, который так и называется поезд «Антошка»!
Звучит песня «Поезд Антошка», дети выстраиваются паровозиком и едут по кругу, выполняя движения под музыку.
Ведущий:
А ты знаешь, Антошка, мы очень рады, что ты пришел к нам в гости, ведь наши ребята очень любят мультик про тебя смотреть, и песенку про тебя петь. Но нам почему-то кажется, что ты любишь лениться…. иногда не хочешь копать картошку, или сыграть на гармошке… Антошка: (смущенно) Ой, ну да что вы, ребята, это я раньше такой был, ленился немного, а сейчас я уже не такой, я уже совсем другой… Я подрос, поумнел, и работать научился! Вот какой теперь я хороший. Ведущий: А вот сейчас мы это и проверим! Правда, ребята?! Скажи нам, пожалуйста, Антошка, делаешь ли ты зарядку по утрам?! Антошка: (уверенно) Ну, конечно, делаю. Я вот даже вам сейчас покажу! Я вот даже вас сейчас научу, потому как зарядка у меня не простая, а очень-очень веселая! Ну-ка, присоединяйтесь!!! И за мной все повторяйте!
Проводится разминка «Зверобика». Дети становятся в круг и выполняют движения под текст песни.
1. Уселась кошка на окошко (имитируют мытьё ушей кошкой)
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза
Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза
Очень хорошо (хлопают в ладоши)
2. Змея ползет лесной тропою, (имитируют волнообразное движения змеи каждой рукой по очереди)
Как лента, по земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.
Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза
Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза
Очень хорошо (хлопают в ладоши)
3. Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе, правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
И ловит клювом лягушат (тоже движение другой ногой)
Не трудно так стоять ни капли, Для нас, для тренированных ребят.
Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза
Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза
Очень хорошо (хлопают в ладоши)
4. Мартышка к нам спустилась с ветки, (прыжки на месте, руками изображают передвижение по лиане)
Мартышку нужно уважать,
Ведь обезьяны наши предки,
А предкам, детки, нужно подражать
Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза
Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза
Очень хорошо (хлопают в ладоши)
5. Живет на свете очень много (произвольные движения)
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек – он царь природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (моют ушки как кошка)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (изображают рукой змею)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоят как цапля)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (прыгают как мартышки)
Ведущий:
Да, Антошка, весёлая у тебя зарядка! Молодец, что ты делаешь зарядку каждый день!
Антошка: Ну, что, ребята, не устали?! Будем праздник продолжать?!
Приглашаю поиграть самых маленьких детишек, девчонок и мальчишек!
В центр круга выходят малыши.
Антошка проводит с малышами словесную игру «А вы знаете?»
- А вы знаете, как комарики звенят? (дети имитируют писк комаров)
- А как мухи жужжат?
- Как птички поют в лесу?
- А кукушка кричит на суку?
- Как лягушки квакают?
- Как щенки тявкают?
- Как дети малые плачут?
- А как зайцы весёлые скачут?
Антошка:
Какие молодцы! Ну-ка за руки беритесь, в хороводе покружитесь!
Малыши танцуют «Летний хоровод» в маленьком кругу,
а старшие дети делают большой круг.
Антошка:
Дети, а вы любите сказки? И знаете, как они правильно называются?!
Сейчас мы это проверим! Если я буду ошибаться, то вы меня поправляйте!
Словесная игра "Назови правильно героев сказок "
Кощей – Бесстрашный
Баба-Яга - Костяная Рука
Василиса – Преглупая
Елена – Некрасивая
Муха - Болтуха
Зайка - Воображулька
Змей – Гаврилыч
Иванушка - Добрячок
Крошечка – Горошечка
Лягушка - Королевна
Мышка - Домовушка
Ведущий:
А ты знаешь, Антошка, что сказок не бывает без чудес, в них всегда совершается какое-то чудо! И мы приглашаем тебя побывать с нами в СТРАНЕ ЧУДЕС!
Дети исполняют флеш-моб «СТРАНА ЧУДЕС»
Антошка:
Как здорово в СТРАНЕ ЧУДЕС! Спасибо вам, ребята, что взяли меня с собой! А вы знаете, что пришел я к вам не с пустыми руками, принёс я с собой целую корзину картошки, которую сам посадил и сам вырастил.
Это я раньше ленился немного, а теперь я стал очень старательный! И хочу я вас, ребята, научить играть в одну интересную игру, которая называется «Весёлая картошка».
Проводится игра «Весёлая картошка»
«Ты беги, беги, картошка, быстро, быстро по рукам.
У кого в руках картошка – тот сейчас станцует нам».
Антошка:
Ну, что, ребята, понравились вам игра?! Хотите ещё поиграть?!
Проводится игра «Золотые ворота»
"Золотые ворота, проходите господа!
Первой мать пройдёт, всех детей проведёт!
Первый раз - прощается, второй раз - запрещается!
А на третий раз - не пропустим вас!"
Антошка:
Ну, что, ребята, понравились вам мои игры?!
А я как с вами заигрался (смотрит на часы)… и так сильно задержался! Пора уж мне домой бежать, да по хозяйству помогать!
Ведущий:
А ты знаешь, Антошка, мы тебе тоже приготовили сюрприз. Мы хотим на прощание станцевать с тобой один весёлый танец!
Антошка:
О-о-о!!! Да это я с радостью!
Проводится песенка-игра «Антошка, Антошка, потопай правой ножкой!»
Антошка:
До свидания, ребята! До новых встреч! Хорошего вам радостного лета!!! (машет рукой и убегает)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте, ребята, споём нашу любимую песенку «Лето! Каникулы! Ура! Ура! Ура!» А потом порисуем мелками на асфальте и подуем мыльные пузыри.
Дети исполняют песню-танец «Лето! Каникулы! Ура!» Рисуют на асфальте, дуют мыльные пузыри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего развлечения «Лето разного цвета»
Развлечение «Лето разного цвета»Предварительная работа:Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается ширма, на которой прикрепляются декорации, изображающие замок, дворец. Он у...
Сценарий летнего развлечения«Лето в гости к нам пришло и здоровье принесло»
«Лето в гости к нам пришло и здоровье принесло»...
Летнее развлечение «Лето на лесной полянке!»
Цель: - Создать у детей радостное и веселое настроение.- Расширять и закреплять знания детей о насекомых. - Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней....
Сценарий летнего развлечения«Лето красное»
Сценарий летнего развлечения«Лето красное» поможет вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, приобщить детей к совместному веселью....
Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето – чудная пора!» для детей раннего возраста.
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения.Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2...
Летнее развлечение «Лето- чудная пора» для детей младшей группы.
Цель: - способствовать созданию положительных эмоций детей младшей группы через игровую программу летнего развлечения.Задачи: - доставить детям радость, подарить ощущение праздника ...