Конспект занятия "В гости к кисоньке"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: «В гости к кисоньке»
ЗАНЯТИЕ №2
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми игрушками.
- Удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки. Развивать эмоциональность детей, способность воспринимать, переживать и понимать музыку.
- Осваивать ритмичную ходьбу стайкой по залу с воспитателем.
- Познакомить детей с новой песней, осваивать мелодию. Учить петь напевно, протяжно.
- Познакомить детей с музыкой нежного, ласкового характера – колыбельной. Эмоционально откликаться на музыку контрастного характера: колыбельная, плясовая.
- Познакомить детей с высоким и низким звуком. Воспроизводить эти звуки.
- Учить детей слышать начало и окончание музыкального произведения. Развивать чувство ритма. Формировать умение импровизировать на музыкальных инструментах.
- Активно осваивать плясовые движения по показу.
Содержание занятия:
- Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой
- Пение: «Ладушки» р. н. п.
- Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.
- Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»
- Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.
- Свободная пляска р. н. м.
Материал: ширма, игрушка кошка, погремушки на каждого ребенка, дидактическое пособие «Птица и птенчики»
Ход занятия:
Под спокойную, красивую музыку дети заходят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель: Ребята, я сегодня утром встретила знакомую кошечку, она пригласила нас к себе в гости. Дети, хотите пойти к кошечке в гости? (Ответ детей)
Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой
Воспитатель с детьми марширует по залу. Затем дети идут самостоятельно.
Слышится мяуканье. Дети подходят к ширме. Воспитатель показывает игрушку – кошку.
Музыкальный руководитель: Дети, мы пришли в гости к киске. Давайте с ней поздороваемся – дадим киске погладить наши ручки.
Пение: «Ладушки» р. н. п.
Исполнение песни с сопровождением, и без, затем предложить детям подпевать. Стихотворение: «Прилетели гули, гули-голубочки,
Сели на головку, на головку дочке. Ты, моя дочка, помаши ладошкой. Кыш! Кыш! Кыш!»
Кошка: Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
Музыкальный руководитель:
Непоседа кисонька не сидит на месте,
Непоседа кисонька всюду с нами вместе.
Есть усы у кисоньки, на усах сединки,
Хвост дугой у кисоньки и пятно на спинке.
Послушайте, и отгадайте, что делает кисонька, спит, или пляшет?
Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.
Исполняются 2 произведения, дети показывают, что делает кошка под каждую, если затрудняются, помогает м.р.
Музыкальный руководитель: А у нашей кошечки очень много друзей. И сегодня они пришли к нам на занятие. Слышите? Это знакомые нашей кисы птичка и птенчики.
Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»
Показать картинку. Показать, как поет птица и птенцы.
Дети слушают, показывают, кто поет.
Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, что нам кошечка принесла. Это погремушки!
Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.
Напомнить приемы игры с погремушкой.
Кошка: Как хорошо вы играли, а плясать-то не плясали.
Свободная пляска р. н. м.
Дети пляшут, кто, как хочет, м.р. помогает по мере необходимости.
Музыкальный руководитель: Ну, вот, занятие наше закончилось. Скажем киске «До свидания!»
(или киска приглашает детей в группу пить сок / рисовать).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: \'\' КИСОНЬКА-МУРЫСЕНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ \'\'.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ:\'\' КИСОНЬКА-МУРЫСЕНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ \'\'.Тема: Чтение потешки \'\' Кисонька - мурысенька \'\' Программное содержание:Учить детей отвечать на вопросы воспита...

Конспект занятия по развитию речи "В гости к кисоньке"
Закрепить знания детей о кошке, активизировать словарь детей...

Конспект занятия «Гости из страны Геометрия»
Конспект занятия по ФЭМП «Гости из страны Геометрия»...

Конспект занятия «Гость из школы»
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Гость из школы»....

конспект занятия "Гости Мухи цокотухе"
Конспект интегрированного занятия «Ребёнок и природа» + «Развитие речи и культура речевого общения» для детей средней группы 4-5 лет «Гости Мухи-Цокотухи»Задачи:- ф...

Конспект занятия «Гости из космоса» ( лепка, бросовый материал).
- Какой праздник мы будем отмечать в апреле? ( день космонавтики) -А что это за праздник?- 12 апреля впервые полетел в космос первый космонавт. -А кто первым совершил полет в космос?...