Развлечение для детей младшей группы «Звуки Весны»
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Закрепить с детьми знания о признаках весны. Вспомнить с помощью каких музыкальных инструментов можно передать звуки капели, дождя, грома. Создать детям радостное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuki_vesny.doc | 30.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей младшей группы
«Звуки Весны»
Цель: Закрепить с детьми знания о признаках весны; вспомнить при помощи каких музыкальных инструментов можно передать звуки капели, дождя, грома; создать у детей радостное настроение.
Ход развлечения:
Дети заходят и садятся на стульчики под звуки весенней капели, раздаётся треск и медвежий рёв.
-Ребята, кто же это ревёт? Давайте посмотрим.
Вношу игрушку Медвежонка с корзинкой, в корзинке музыкальные инструменты - бубны, маракасы, барабаны, колокольчики, металлофон, треугольник.
-Посмотрите к нам пришёл в гости медвежонок и что-то интересное принёс с собой. Зачем ты к нам пожаловал, медвежонок?
Медвежонок:
-Здравствуйте, ребята. Я ничего не понимаю, спал я всю зиму в своей берлоге и вдруг на меня капнула водичка, а потом ещё капля и ещё и тут я проснулся. Что же меня разбудило, вы знаете почему я проснулся?
Ответы детей. Показ таблицы "Признаки весны".
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает?
-Всё правильно, дети, вы сказали - пришла весна и Медвежонку пришла пора просыпаться. Вы знаете, Медвежонок приглашает нас в гости, чтобы мы посмотрели как преобразился лес весной. Пойдём?
Мы тихонько в лес пойдём,
Мы руками все взмахнём,
Мы проходим на носочках,
Мы идём на пяточках,
Свежий воздух мы вдохнём-
На пенёчки все бегом.
Звуки весенней природы.
- Послушайте, что вы услышали в лесу? Как вы думаете, с помощью каких музыкальных инструментов можно передать звуки капели? Совсем скоро пойдёт весенний дождь и грянет весенний первый гром. Как можно передать звук дождя и грома? Посмотрите, что принёс нам Мишка? Это музыкальные инструменты. Я раздам инструменты и мы сыграем "музыку дождя". Какими инструментами мы будем передавать звук грома? Дождя? Как звучит редкий дождик, а частый?
Оркестр "Дождь и гром"
-Какие молодцы! Всё правильно сыграли. Вы знаете, Мишка говорит, что его друзья пошли гулять и под дождём промокли, поможем им немножко обсохнуть?
Ритмическая пауза Е. Железнова "Музыка с мамой. Дождь"
Вот и друзья Мишуткины обсохли и потанцевали вместе с нами. Нам тоже пора домой, скажем Мишке "До свидания! " и отправимся в детский сад, а чтоб было веселее, мы пойдём под музыку.
Музыка "Музыкантами мы стали"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну»
Спортивное развлечение...
Конспект итогового занятия в младшей группе "звуки весны"
Конспект занятия для малышей "звуки весны" ...
Развлечение для детей младшей разновозрастной группы: «Весна – красна!»
Материал для педагогов ДОУ...
Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы "Улыбнись весне"
Весеннее развлечение во младшей группе «Улыбнись весне» Цель: вызвать у детей радость, эмоциональный подъём, хорошее настроение, интерес к предстоящему развлечению, способствовать раз...
Музыкальный досуг в младшей группе «Звуки Весны»
Музыкальный досуг в младшей группе«Звуки Весны»...
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну»
Цель:В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту,выносливость, координацию движений, гибкость.Задачи:Воспитание чувств сопереживания и взаимовыручки, дружбы, организованности...
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Весна в гостях у ребят."
В край родной пришла весна, земля проснулась ото сна....