Конспект образовательного события по хореографии "Сюрприз от домовёнка Кузи"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Занятие по хореографии в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnoe_sobytie_syurpriz_ot_domovyonka_kuzi.docx | 24.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Образовательное событие по хореографии для старшей группы
Тема: «Сюрприз от домовёнка Кузи»
Музыкальный руководитель Громова Ю.Ю.
Программное содержание:
- Совершенствовать умение выразительно исполнять разученные танцы и музыкально - ритмические композиции;
- Развивать познавательные и творческие способности детей, чувство ритма, выразительность и координацию движений, ориентацию в пространстве;
- Способствовать развитию творческого потенциала детей.
- Развивать эмоциональную сферу ребенка, оставить яркий и веселый настрой на весь день.
Методическое обеспечение:
- музыкальный центр, фонограммы;
- красные платочки по количеству девочек;
- сундук, цветик - семицветик;
- воздушный шар с письмом;
- кубик со сторонами разных цветов;
- маленькие мячики;
Ход занятия:
1. Организационная часть.
Дети входят в зал под музыку. Встают полукругом.
М.р.: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, посмотрите, сколько добрых глаз смотрят на нас!
Рады видеть вы гостей?
Улыбнитесь им скорей!
Коммуникативная игра-приветствие «Здравствуйте, гости!»
М.р.: Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)
Голос из – за двери: В сказке может всё случиться. Ваша сказка впереди.
Раздаётся стук в дверь.
М.р.: Сказка в двери к нам стучится. Скажем гостю: заходи!
Влетает воздушный шар, к нему прикреплено письмо.
М.р.: Смотрите, какой красивый шар! Да здесь письмо! На нём написано: «Ребятам группы «Комета», значит оно адресовано нам. Давайте его прочитаем.
«Дорогие ребята! Я – Домовёнок Кузя. Живу я в вашем детском саду, охраняю его по ночам. А днём мне так нравится слушать песни, которые вы поёте и музыку, под которую играете и танцуете. Вот я и решил сделать вам подарок.
Подарки мои лежат на дне в моём волшебном сундуке.
Открыть сундук поможет, дети, волшебный цветик – Семицветик.
Как листочки соберёте, подарок мой тотчас возьмёте!»
М.р.: Вот так Домовёнок Кузя! Задал нам задачку! (обращает внимание на сундучок) Вот сундучок стоит, на нём замок висит. А замок – то и правда, непростой – это середина цветочка. Где – же мы найдём разноцветные лепесточки? (ответы детей)
М.р.: Ребята, у меня есть волшебный кубик! Каждая его сторона имеет свой цвет. Мы будем бросать кубик по очереди и соберём все лепестки. Готовы ли вы к путешествию? (ответы детей) Но на чём мы отправимся в путь? (ответы детей) У нас нет ни ковра-самолёта, ни сапогов-скороходов? Зато у нас есть наш весёлый автобус, который нас быстро домчит в сказку!
Музыкально-ритмическое упражнение «Весёлый автобус»
М.р.: Ребята, вот мы и в сказочном лесу! Давайте прогуляемся по лесной тропинке!
Речевая игра «По лесной тропинке»
По лесной тропинке в сказку мы пойдём – идут друг за другом.
Цветик – семицветик быстро соберём.
Веточки берёзы ласково шуршат – качают поднятыми руками, трут ладошкой о ладошку.
Лес чудес и сказок, принимай ребят! – разводят руки вперёд – в стороны, кланяются.
Где ты, лепесточек? Мы найдём тебя, дружочек! – выглядывают поочерёдно из - под правой и левой руки
Помоги цветок собрать, все загадки отгадать! – хлопают в ладоши.
Дети по-очереди бросают кубик, и дальнейший ход занятия зависит от выпавшего цвета на кубике.
2. Основная часть занятия.
Оранжевый цвет
М.р.: Ребята, нам выпал оранжевый цвет. Попробуйте отгадать загадку.
Я - оранжевый зверёк, шубка тёплая как грелка.
Хвостик мягкий, как пушок, я – старательная … (белка).
Танцевальный этюд с мячиками «Белочка»
Белый цвет
М.р.: Что же в природе бывает белого цвета? (ответы детей)
Белолица, краснощёка,
Смотрит из ажурных окон,
В белом инее сама
Раскрасавица… зима.
Танцевально – ритмическая композиция «Русская зима»
Синий цвет
М.р.: Ребята, посмотрите, выпал синий цвет. Что бывает синего цвета? (ответы детей – море, небо и т.д.) Скажите, а каких обитателей морей вы знаете? (киты, дельфины, акулы и т.д.) А как мы можем изобразить морскую звезду? А рыбку? (дети показывают фигуры) Дети, я предлагаю вам сыграть в игру «Море».
Море волнуется – раз! Море волнуется – два!
Море волнуется – три! В обитателей моря ребят преврати!
Танцевальная импровизация «Море»
Красный цвет
М.р.: Девочки платочки красненькие взяли,
В пары с нашими мальчиками встали.
Будут вместе веселиться, танец исполнять.
Красный лепесточек будем все искать!
Парный танец «Пляска-игра с платочком»
Жёлтый цвет
М.р.: Нам выпал жёлтый цвет. Давайте подумаем, где мы можем его найти? (ответы детей) Ребята, а теперь попробуйте отгадать мою загадку:
Появились у соседки –
Доброй курицы-наседки,
Яркие пушистые
Солнышки лучистые.
Славные ребятки
Жёлтые...(цыплятки)
Танцевальный этюд «Цыплята»
Зелёный цвет
М.р.: Ребята, а вот зелёный цвет. Как вы думаете, что он может означать? (ответы детей) А мы с вами можем сесть в зелёный вагончик и прокатиться по сказочной стране!
Музыкально-ритмическое упражнение «Зелёненький вагончик»
М.р.: Ребята, сколько сторон у кубика? (6)
Сколько мы нашли лепестков? (6)
Где же нам седьмой искать? Кто нам поможет?
За дверью слышится свист, влетает Баба Яга.
Баба Яга: Скорая сказочная помощь прибыла! Кому помочь?
М.р.: Здравствуй, Бабушка Яга! Нам срочно надо помочь найти ещё один лепесток для нашего цветика – семицветика.
Баба Яга: У-У-У! вашу проблему решу я непременно.
Только, детки, не зевайте, а со мною поиграйте,
Пляска – игра с Бабой Ягой
Баба Яга: Эх, повеселили вы меня! Ладно, обещала – помогу. Вот у меня как раз какой – то лепесток непонятного цвета завалялся. Годится? Ну, а мне пора – скорая сказочная помощь дальше летит! (отдаёт фиолетовый лепесток)
Баба Яга улетает, дети выкладывают все лепестки в замке и открывают сундук, в котором лежат подарки от домовёнка Кузи.
3. Заключительная часть занятия
М.р.: Молодцы, ребята! С заданиями вы справились, нашли все лепесточки. Сложные задания приготовил для вас Кузя, или было легко и весело? (ответы детей) А вам понравились подарки Кузи? (ответы детей) Давайте его поблагодарим, он обязательно услышит нас!
А теперь нам пора возвращаться в д/сад.
Речевая игра:
М.р.: По лесной тропинке в садик мы пойдём,
Цветик – семицветик с собой мы не возьмём.
Пусть в стране чудесной долго он цветёт
Нас с тобою в сказку снова позовёт!
А теперь все садимся в наш весёлый автобус, который привезёт нас в детский сад! Занимайте места! Поехали!
Музыкально-ритмическое упражнение «Автобус»
М.р.: Ребята, сегодня Домовёнок Кузя подарил нам чудесную сказку. Давайте попрощаемся с нашими гостями и пройдём в группу.
Под музыку дети идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ПДД «Приключения домовёнка Кузи».
Занятие для детей младшей группы...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Поможем Кузе»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе ...
Конспект образовательного события "Мой любимый детский сад"
Этот конспект НОД "Мой любимый детский сад" (ознакомление с социальной-действительностью) для подготовительной к школе группы разработан для конкурса. ...
Конспект образовательного события в старшей группе "Путешествие по сказкам" (образовательная область "Речевое развитие")
Конспект образовательного события в старшей группе "Путешествие по сказкам" (образовательная область "Речевое развитие")....
Конспект образовательного события по рисованию для детей 1 младшей группы «Колобок» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Дети свободно располагаются по группе.Воспитатель поёт песенку колобка:Я колобок, колобок, ...
Конспект образовательного события по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста на тему «Рисование с помощью лего»
Цель : познакомить детей с новым нетрадиционным методом – рисование конструктором....
Конспект подгруппового логопедического занятия "Игры с Домовёнком Кузей"
Конспект подгрупповой логопедической коррекционно-образовательной деятельности по подготовки к элементам грамоты в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей ...