весеннее настроение
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Кокидько Елена Владимировна

Тема: «Весеннее настроение»

Программное содержание:

Развивать музыкально-ритмические навыки ритмично ходить под музыку и бегать. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню Развивать навыки выразительных движений развивать инициативу и самостоятельность детей.

В пении учить детей прислушиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Следить за детьми которые плохо проговаривают слова, поют излишне громко, неестественным голосом. Добиваться выразительного исполнения. Учить петь всю песню. Учить переходить от движения к движению, ориентируясь на динамику музыкальной фразы. Продолжать учить замечать смену характера музыки, средства музыкальной выразительности, передающие образ

 

 

М.р. Здравствуйте, ребята, в руках у вас яркие солнечные лучики, которые согревают все вокруг и дарят нам улыбки и радость. Я хочу, чтобы сегодня вы тоже подарили свое тепло и хорошее настроение себе  и всем гостям. Постараемся?

А теперь, крепко держа лучики в руках, под бодрую, энергичную, радостную музыку, высоко поднимая коленки идем друг за другом по кругу.

- марш по кругу, с остановкой музыки руки поднимаем вверх.

-марш по кругу, с остановкой музыки подпрыгиваем.

- бег по кругу, с остановкой музыки приседаем.

М. р. (обращает внимание детей на желтый круг, лежащий на полу) посмотрите, ребята, солнышко совсем без лучиков. Непорядок, подарим ему свои? (приклеивают лучики к солнышку)

 

Днем я весь мир повидало, тепло раздавало детям,

Всем цветам и птицам на свете, я льды в горах растопило,

Я поля водой напоило

Я пригрело маленького котенка и большого смешного слоненка,

Я речку позолотило, и дорогу всем осветило.

 

М. р. Я думаю, солнышко станет еще ярче, если мы покажем ему то, что умеем.

Танец-упражнение  «Выглянуло солнышко»

М. р.: вы просто молодцы, а теперь тихо и спокойно садитесь на стульчики возле фортепиано.

Сейчас мы с вами послушаем одно музыкальное произведение. Я пока не буду говорить, как оно называется, но наверное кто то сможет мне подсказать о чем рассказывает эта музыка.

                                                                 Пьеса «Ёжик»

Вы были внимательны? Какая звучала музыка?

(громкая, резкая, веселая, бодрая)

А если я вам подскажу, что она о животном, небольшом, но очень интересном? (музыка колючая)

А вот и сам ёжик пришел к нам в гости. Только решил немного поиграть с нами в прятки.  Настя, пойди, погляди, мне кажется, он спрятался где-то под окном.

М.р.: Ах вот он, какой хороший! И носик черный, и колючки. Он на ушко мне сказал, что очень хочет с вами поиграть, но это после того, как мы выучим песенку.

Скажите,  ребята, чтобы петь, что нам надо? (голос)

Правильно, и наш голос надо беречь, не кричать, разговаривать друг с другом спокойно, иначе голос будет хриплым и песня не красивой. А еще нельзя пить холодное, и зимой всегда носить шарфик. Надо беречь свое горлышко!

А певцы, как и спортсмены перед тренировкой обязательно делают разминку для голоса, зарядку. Так вот у певцов такая зарядка называется распевка.

Мы с вами уже учили распевку «ЗамОк»

-споем ее спокойным голосом.

-громким голосом

-тихим голосом

-одну строчку громким, другую тихим и наоборот.

М. р.:  Ну а теперь вы уже готовы петь песню. Она называется «Краски». Мы с вами выучили уже первый куплет. А теперь пора выучить второй. (Сначала читаю слова, дети повторяют. Потом поют девочки, отдельно мальчики, все вместе, первый ряд, второй ряд)

В заключении поем все вместе, стоя возле стульчиков.

(для чего нужны краски? Мы нарисуем весеннюю картину)

М. р. Молодцы, но мы чуть не забыли о нашем госте. Он уже готов позвать вас играть!

Аккуратно, не спеша встаем возле стульчиков, поворачиваемся друг за другом и заводим хоровод на ковре.

Игра «Ёжик»

М. р.: Вы очень хорошо потрудились, постарались показать все, что вы умеете, и чему научились, а теперь я предлагаю вам потанцевать. Не забывайте про улыбки!

Танец «Раз ладошка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_nastroenie.docx15.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема: «Весеннее настроение»

Программное содержание:

Развивать музыкально-ритмические навыки ритмично ходить под музыку и бегать. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню Развивать навыки выразительных движений развивать инициативу и самостоятельность детей.

В пении учить детей прислушиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Следить за детьми которые плохо проговаривают слова, поют излишне громко, неестественным голосом. Добиваться выразительного исполнения. Учить петь всю песню. Учить переходить от движения к движению, ориентируясь на динамику музыкальной фразы. Продолжать учить замечать смену характера музыки, средства музыкальной выразительности, передающие образ

М.р. Здравствуйте, ребята, в руках у вас яркие солнечные лучики, которые согревают все вокруг и дарят нам улыбки и радость. Я хочу, чтобы сегодня вы тоже подарили свое тепло и хорошее настроение себе  и всем гостям. Постараемся?

А теперь, крепко держа лучики в руках, под бодрую, энергичную, радостную музыку, высоко поднимая коленки идем друг за другом по кругу.

- марш по кругу, с остановкой музыки руки поднимаем вверх.

-марш по кругу, с остановкой музыки подпрыгиваем.

- бег по кругу, с остановкой музыки приседаем.

М. р. (обращает внимание детей на желтый круг, лежащий на полу) посмотрите, ребята, солнышко совсем без лучиков. Непорядок, подарим ему свои? (приклеивают лучики к солнышку)

Днем я весь мир повидало, тепло раздавало детям,

Всем цветам и птицам на свете, я льды в горах растопило,

Я поля водой напоило

Я пригрело маленького котенка и большого смешного слоненка,

Я речку позолотило, и дорогу всем осветило.

М. р. Я думаю, солнышко станет еще ярче, если мы покажем ему то, что умеем.

Танец-упражнение  «Выглянуло солнышко»

М. р.: вы просто молодцы, а теперь тихо и спокойно садитесь на стульчики возле фортепиано.

Сейчас мы с вами послушаем одно музыкальное произведение. Я пока не буду говорить, как оно называется, но наверное кто то сможет мне подсказать о чем рассказывает эта музыка.

                Пьеса «Ёжик»

Вы были внимательны? Какая звучала музыка?

(громкая, резкая, веселая, бодрая)

А если я вам подскажу, что она о животном, небольшом, но очень интересном? (музыка колючая)

А вот и сам ёжик пришел к нам в гости. Только решил немного поиграть с нами в прятки.  Настя, пойди, погляди, мне кажется, он спрятался где-то под окном.

М.р.: Ах вот он, какой хороший! И носик черный, и колючки. Он на ушко мне сказал, что очень хочет с вами поиграть, но это после того, как мы выучим песенку.

Скажите,  ребята, чтобы петь, что нам надо? (голос)

Правильно, и наш голос надо беречь, не кричать, разговаривать друг с другом спокойно, иначе голос будет хриплым и песня не красивой. А еще нельзя пить холодное, и зимой всегда носить шарфик. Надо беречь свое горлышко!

А певцы, как и спортсмены перед тренировкой обязательно делают разминку для голоса, зарядку. Так вот у певцов такая зарядка называется распевка.

Мы с вами уже учили распевку «ЗамОк»

-споем ее спокойным голосом.

-громким голосом

-тихим голосом

-одну строчку громким, другую тихим и наоборот.

М. р.:  Ну а теперь вы уже готовы петь песню. Она называется «Краски». Мы с вами выучили уже первый куплет. А теперь пора выучить второй. (Сначала читаю слова, дети повторяют. Потом поют девочки, отдельно мальчики, все вместе, первый ряд, второй ряд)

В заключении поем все вместе, стоя возле стульчиков.

(для чего нужны краски? Мы нарисуем весеннюю картину)

М. р. Молодцы, но мы чуть не забыли о нашем госте. Он уже готов позвать вас играть!

Аккуратно, не спеша встаем возле стульчиков, поворачиваемся друг за другом и заводим хоровод на ковре.

Игра «Ёжик»

М. р.: Вы очень хорошо потрудились, постарались показать все, что вы умеете, и чему научились, а теперь я предлагаю вам потанцевать. Не забывайте про улыбки!

Танец «Раз ладошка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее настроение

Комплексное занятие посвящено весне. Дети расскажут первые приметы весны, прочитают стихи русских поэтов, исполнят танцы и песни, побывают в картинной галерее и изготовят коллективную аппликацию "Весе...

"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы

Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...

Сценарий развлечения "Весеннее настроение"

Сценарий развлечения для первой младшей группы....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: "Весеннее настроение"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в соответсвии с фгт...

Открытое интегрированное занятие в старшей группе № 6 на тему «Весеннее настроение». (Нетрадиционная техника рисования «Весеннее дерево») Музыкальное+нетрадиционное рисование

1. Цель: познакомить детей с русской поэзией, с картинами известных художников, с музыкой П. И. Чайковского, Д. Д. Шостаковича, А. Вивальди, развивать художественно- творческие способности детей, созд...

Весеннее оформление группы"Весеннее настроение"

Весна-замечательное время года. Природа просыпается от затяжной зимы, это первые капли, возвращение птиц в родные края, цветение первоцветов и садов. Поэтому, все это хотелось отобразить в нашем оформ...