Сценарий экологического развлечения "Мусорная куча"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
Сценарий экологического развлечения для подготовительной группы "Мусорная куча"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ekologicheskogo_razvlecheniya_musornaya_kucha.docx | 21.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Экологический досуг
Мусорная куча
Слайд №1 (Лес с грибами) Дети рассматривают слайд | |
Ведущий: | Ребята, посмотрите, как хорошо в лесу! Так и хочется собрать эти грибы! |
Инсценировка песни «Грибничок». В конце вместе с ведущей усаживаются отдохнуть. Слайд №2 (Мусор на полянке) | |
Ведущий: | Ой, ребята, что это на берегу лесного озера? Наверное, кто-то здесь отдыхал, намусорил и уехал, а всю грязь оставил в лесу. Ай-яй-яй! Так испортить красоту… |
Под музыку №1 входит Мусорная куча | |
Мусорная куча: | Здрасьте, здрасьте! Я – Мусорная куча, Расту, расту, расту, И в ясный день, и с тучей – Всегда я на посту. Люблю, когда бросают Весь хлам по сторонам, Швыряют, засоряют, И топчут тут и там! Я грязь и беспорядок Приветствую всегда. А лучшие наряды: Консервные банки, разбитые склянки, Кривые коробки, плохие колготки, Рваные носки и грязные платки, Запачканные бантики и скрученные фантики, Мятые бумажки, кастрюли из-под кашки – ВСЁ ЭТО – ДЛЯ МЕНЯ! Бросайте! Несите! Швыряйте! Топчите! Пусть всюду будет мусор, грязь! Я буду рада всё принять! (Смотрит на детей) Ого, сколько детей в лес набежало! Очень я детей люблю! Сейчас мусорить будут! Ну-ка, что там у вас? |
Ведущий: | Нет, мы не выбрасываем мусор в лесу! Мы всё уносим с собой, ничего не оставляем! |
Мусорная куча: | А-а-а, понятно, дома складываете, барахло копите… |
Входит Барахло | |
Барахло: | О-о-о, Мусорная куча, приветики! |
Мусорная куча: | А-а-а, Барахло! Только тебя вспоминала! |
Барахло: | Хорошо выглядишь, вижу – растёшь! |
Мусорная куча: | (Кокетливо) Да, на недостаток мусора не жалуюсь! Время грибное, людей по лесу много ходит. Каждый что-то да оставит! Смотри, какая красота – вот баночка, вот фантик, вот обёртка (Красуется) |
Барахло: | (С завистью) Да, везёт тебе… Где только находишь? |
Мусорная куча: | Просто надо к людям ближе быть. С ними не пропадешь – всегда мусора найдешь! |
Барахло: | (Восторженно) Какая ты умная, Мусорная куча! Буду у тебя учиться! Та-а-ак, вижу тут детей много, попробую-ка я с ними пообщаться. Вставайте, ребята, врассыпную, я приглашаю вас в город барахла. |
Ритмопластика «Барахло» Муз. №2 с детьми по показу взрослых, затем дети садятся | |
Ведущий: | Чему вы учите! Наши дети прекрасно знают, как надо вести себя на природе! Ребята, давайте вспомним правила поведения в лесу: - убирать за собой мусор; - не разжигать костры; - не рвать редкие растения; - не ломать ветки деревьев; - не разрушать муравейники; - не обижать животных – ёжиков, ящериц и т.д. Видите, наши дети умеют себя вести в лесу! |
Барахло чешется | |
Мусорная куча: | Слушай, Барахло, что ты всё чешешься, да чешешься? |
Барахло: | Да-а-а, не знаю. Слушай, Мусорная куча, как думаешь, может мне эти колготки на голову повязать? |
Мусорная куча: | Не-е-т, цвет не твой, да ещё чешешься все время… |
Барахло: | А если на шею как бусы повесить? |
Мусорная куча: | Не-е-т, это красоты тебе не прибавит. Слушай, хватит чесаться! |
Барахло: | Да-а-а, сама вон сколько всего нацепила! Я тоже так хочу! |
Мусорная куча: | Сначала чесаться перестань, а потом уже о красоте думай! |
Барахло: | (Достает бабочку) Да это меня моль заела! |
Мусорная куча: | Так на тебе совсем барахла не останется! Надо моль куда-нибудь спровадить, а ребята нам помогут! Выходите, ребята! |
Ритмопластика «Моль» Муз. №3 с детьми по показу взрослых, затем дети садятся | |
Ведущая: | Что вы устроили! Мусор, барахло, моль… |
Барахло: | А чем тебе барахло не нравится? |
Мусорная куча: | Да, и мусор чем не угодил? |
Ведущая: | А что в вас хорошего? Запах ужасный, грязь, вся природа страдает! |
Барахло: | Ой-ё-ёй, какие мы нежные! Запах ей не нравится… |
Мусорная куча: | Ага, страдает она, как же! Да жалко ей для нас просто! Лишний фантик не выбросит, жадина! |
Барахло: | А-а-а! Поняла! Она оттого такая вредная, что с ней мусором не поделились! |
Мусорная куча: | Правильно! Молодец! Слушай, давай мусор на троих поделим – мне, тебе и этой, так уж и быть… |
Ритмопластика «Пуговки и дырочки» Муз. №4 по показу | |
Ведущая: | (Машет руками) Да не надо мне вашего мусора, мне вообще от вас ничего не надо! Мне чистоты хочется, воздуха свежего, чтобы птицы пели, цветы росли, и природа не страдала! Вы знаете, что если оставить в лесу бумагу, то она исчезнет через 3 месяца, железная банка – через 10 лет, батарейки – через 110 лет, а пластиковые бутылки – через 200 лет! |
Барахло: | Правда? Вот красота! |
Ведущая: | Нет, это не красота. Ребята, расскажите, что такое красота природы! (Ответы детей) |
Мусорная куча: | Да ничего вы в красоте не понимаете! Красота – это мусор и грязь! Сейчас мы вам всем покажем красоту! |
Барахло и Мусорная куча рассыпают мешок с мусором по залу | |
Барахло: | Вот это красота! Любуйтесь! (Отходят в сторону) |
Ведущая: | Ребята, вам нравится? И мне не нравится. Надо весь мусор убрать. А вы знаете, кто главный уборщик в лесу? Правильно, муравьи. |
Слайд №3 (Муравьи) Дети рассматривают слайд | |
Ведущая: | Но им одним не справиться, давайте им поможем. |
Танец с лопатами, метелками Муз. №5, затем дети садятся | |
Ведущая: | Ребята, вы согласны, что очень красиво, когда чисто? (Слайд №4) Но знаете, мне почему-то жалко Мусорную кучу и Барахло. Они что, совсем никому не нужны? А вы знаете, что из переработанного мусора можно сделать много новых вещей? Например, из пустых молочных пакетов делают туалетную бумагу или картон (Слайд № 5). Из использованных пластмассовых бутылок может получиться куртка (Слайд №6). А вот такая использованная алюминиевая банка станет новой алюминиевой банкой (Слайд №7). А сколько интересных поделок можно сделать из бросового материала? (Слайд №8, 9, 10) (Обращаясь к Мусорной куче и Барахлу) Неужели вы не хотели бы стать новыми красивыми вещами? |
Мусорная куча: | Я? Стать новой и красивой? Вещью? Конечно хочу! |
Барахло: | Я бы тоже не отказалась… А мне можно? |
Ведущая: | Конечно можно, а в лесу станет намного чище! |
Мусорная куча: | Мы громко скажем всем на свете – не мусорите взрослые, не мусорите дети! |
Ритмопластика «Мусорная песня» Муз. №6 по показу Слайд №11 (Чистый лес) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического досуга в форме экологической тропинки для детей старшего дошкольного возраста. "Мой адрес не дом и не улица"
Цель:1.Продолжать формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы.2. Закреплять знания детей о среде обитания живых объектов.3. Направлять поведение и деятельность детей в природ...
Сценарий экологического развлечения Путешествие «На экологической тропе»
Сценарий экологического развлечения Путешествие «На экологической тропе»Экологическая тропа проложена по территории детского сада....
Сценарий экологического мини - спектакля"Экологический патруль"
Сценарий экологического мини- спектакля для старших дошкольников....
Сценарий экологического развлечения Путешествие «На экологической тропе»
Путешествие "На экологической тропе"...
Сценарий экологического мини - спектакля «Экологический патруль»
Театрализованная деятельность...
Сценарий экологической акции «Посади дерево » образовательная область: экологическое развитие Тема: «В гостях у Лесовика»
Сценарий экологической акции «Посади дерево »образовательная область: экологическое развитиеТема: «В гостях у Лесовика»...