Сценарий "Маша и Медведь"
план-конспект занятия по теме
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«МАША И МЕДВЕДЬ»
Ведущая:
Будет весело сегодня,
Не придётся Вам скучать!
Здравствуй, праздник Новогодний!
Мы идём тебя встречать!
Дети под музыку заходят в зал.
Садятся на стульчики.
Ведущая:
С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идёт.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесёт!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем….
Все: Новый год!
Дети:
1.Ёлочку зелёную в гости мы позвали.
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
2.Усыпаны ветки пушистым снежком,
Мы елочке нашей песню споем.
ПЕСНЯ «ЕЛКА»
Маша: Мишка-а-а! Миш, а Миш, ты, где Миша-а? Мишка, ты спишь?
Никого нету…Вы, где тут все? Куда все звери подевались?
А вот вы где! Ой, сколько народу собралось. Вы тоже пришли мишку будить, новый год встречать?
Дети: Да!
Маша: Как здорово! А можно мне вместе с вами?
Ведущий: Конечно можно! Наши дети будут очень рады! Нам нужны помощники.
Маша: Очень хорошо! Ух, я такая скорая на помощь! Давайте вы мне поможете разбудить мишку, и мы вместе праздник будем встречать!
Ведущий: Хорошо! Дети вы согласны?
Дети: Да!
Маша: Тогда помогите мне. Нужно крикнуть Мишка, просыпайся!
Звучит музыка входит Миша, подтягивается, зевает.
Миша: Кто громко поет, спать не даёт?
Маша: Мишка, Мишка ты проснулся? Выходи, новый год уже совсем скоро! (подходит к Мишке) Лапу давай!
Миша: А что вы так расшумелись?
Маша: Мы готовим праздник новогодний! Ты поможешь нам?
Миша: Обязательно, только я никогда не встречал новый год, зимой я всегда сплю!
Маша: Мда… неловко вышло, ты же спишь зимой, а мы тебя разбудили. Ведущий: Мишка, когда ты узнаешь какой веселый праздник Новый год, будешь рад, что проснулся. Ребята, выходите скорей вокруг елочки танцевать.
«ГДЕ ДЕВОЧКИ, ГДЕ МАЛЬЧИКИ»
Ребята, давайте расскажем мишке стихи про новый год.
1.Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы.
2.Этот праздник Новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
3.Лучше нету нашей ёлки,
У кого не спрашивай!
4.Хороши на ней иголки,
Звёздами украшены.
5.Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник новогодний.
6.Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать.
Маша: Ура-а! Подарки! (Прыгает, хлопает в ладоши)
Миша: Подарки я тоже люблю, а еще когда шел к вам, наткнулся на очень интересный предмет, он шумит. Ребята, вы подскажете как это называется?
Дети: Музыкальный инструмент – погремушка!
Ведущий: Наши ребята знают не только как она называется, но еще и могут сыграть на ней.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР
Миша: Ребята, какие вы молодцы!
Маша: Когда уже Дед Мороз придет? И вообще как же он нас найдет? А если он заблудится? Ой, что тогда будет!
Ведущий: Не волнуйся, Маша, наши девочки снежинки укажут ему дорогу.
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Ведущий: Дед Мороз уже совсем рядом, нужно его позвать громко, чтобы ему легче было нас найти
(Выход Деда мороза)
ДМ: Здравствуйте, мои друзья! С Новым годом! С праздником всех поздравляю
Счастья и добра желаю,
Ведущая: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Хоровод мы заведём,
И станцуем и споем!
Дед Мороз: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг пошире!
Дети встают вокруг елочки
Ведущая: Дедушка Мороз, выполни наше желание: зажги нам ёлочку красавицу.
Дед Мороз: Это самое новогоднее желание! Я его исполню!
Маша: Ой, Дедушка Мороз, а можно я ёлочку зажгу! У меня и спички есть. (достаёт большой коробок спичек) Раз, два, три — ёлочка гори!
(чиркает спичками)
Миша: Ты, что, Маша! Ребята, разве можно детям со спичками играть?
Дети: Нет!
Ведущая: Ёлочку не так зажигают. Посмотри, как это Дедушка Мороз делать будет.
Дед Мороз:- «Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!
Дед Мороз: Ну, вот, теперь порядок!
Песня-танец «ДЕД МОРОЗ, РОЗОВЫЕ ЩЕЧКИ»
(в конце песни Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)
Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?
Ведущая: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.
Игра «Поймай рукавичку».
Ведущая: Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку.
(Дети садятся на стульчики, Дед Мороз начинает кашлять.)
Маша: Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!
Дед Мороз: Да что-то горло прихватило. Но это не страшно….
Маша: Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.
(Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком- аптечкой и в шапочке с красным крестом)
Маша: Сейчас….(открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) ….будем лечиться! Садись, Дедушка.
Дед Мороз: А я не болен!
Маша: Не разговаривай! Это вредно для голоса!
(Достает из аптечки градусник, Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так, и сяк. Маша вздыхает и сует градусник подмышку Деду Морозу)
Ведущая: Пока дедушка Мороз градусник держит, мы для него песенку споем
«ШЕЛ ПО ЛЕСУ ДЕД МОРОЗ»
Ведущая: Ну, что полегчало тебе, Дедушка?
Дед Мороз: Ох, полегчало, полегчало. Спасибо, Маша
Маша: Ну раз полегчало, можно и про подарочки вспомнить.
Дед Мороз: Ой, а где же они? Совсем не помню, где же я их оставил, совсем старенький стал.
Миша: Я слышал Дед Мороз, ты волшебник и посох есть, поколдуй и подарки найдутся.
( Дед Мороз колдует, начинает ходить по залу)
Дед Мороз: Я по кругу похожу, похожу, ( Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу … Раз, два, три, четыре, пять (стучит) — а вот подарки для ребят! (Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)
Под музыку Маша, Мишка, Дед Мороз и Ведущая раздают детям подарки.
Дед Мороз: Ну, что друзья,
Пора нам в путь дорогу собираться.
Ведущая: Всех гостей мы поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!
(фотографируются и уходят)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved_novyy_god_2017_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 22.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«МАША И МЕДВЕДЬ»
Ведущая:
Будет весело сегодня,
Не придётся Вам скучать!
Здравствуй, праздник Новогодний!
Мы идём тебя встречать!
Дети под музыку заходят в зал.
Садятся на стульчики.
Ведущая:
С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идёт.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесёт!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем….
Все: Новый год!
Дети:
1.Ёлочку зелёную в гости мы позвали.
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
2.Усыпаны ветки пушистым снежком,
Мы елочке нашей песню споем.
ПЕСНЯ «ЕЛКА»
Маша: Мишка-а-а! Миш, а Миш, ты, где Миша-а? Мишка, ты спишь?
Никого нету…Вы, где тут все? Куда все звери подевались?
А вот вы где! Ой, сколько народу собралось. Вы тоже пришли мишку будить, новый год встречать?
Дети: Да!
Маша: Как здорово! А можно мне вместе с вами?
Ведущий: Конечно можно! Наши дети будут очень рады! Нам нужны помощники.
Маша: Очень хорошо! Ух, я такая скорая на помощь! Давайте вы мне поможете разбудить мишку, и мы вместе праздник будем встречать!
Ведущий: Хорошо! Дети вы согласны?
Дети: Да!
Маша: Тогда помогите мне. Нужно крикнуть Мишка, просыпайся!
Звучит музыка входит Миша, подтягивается, зевает.
Миша: Кто громко поет, спать не даёт?
Маша: Мишка, Мишка ты проснулся? Выходи, новый год уже совсем скоро! (подходит к Мишке) Лапу давай!
Миша: А что вы так расшумелись?
Маша: Мы готовим праздник новогодний! Ты поможешь нам?
Миша: Обязательно, только я никогда не встречал новый год, зимой я всегда сплю!
Маша: Мда… неловко вышло, ты же спишь зимой, а мы тебя разбудили. Ведущий: Мишка, когда ты узнаешь какой веселый праздник Новый год, будешь рад, что проснулся. Ребята, выходите скорей вокруг елочки танцевать.
«ГДЕ ДЕВОЧКИ, ГДЕ МАЛЬЧИКИ»
Ребята, давайте расскажем мишке стихи про новый год.
1.Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы.
2.Этот праздник Новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
3.Лучше нету нашей ёлки,
У кого не спрашивай!
4.Хороши на ней иголки,
Звёздами украшены.
5.Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник новогодний.
6.Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать.
Маша: Ура-а! Подарки! (Прыгает, хлопает в ладоши)
Миша: Подарки я тоже люблю, а еще когда шел к вам, наткнулся на очень интересный предмет, он шумит. Ребята, вы подскажете как это называется?
Дети: Музыкальный инструмент – погремушка!
Ведущий: Наши ребята знают не только как она называется, но еще и могут сыграть на ней.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР
Миша: Ребята, какие вы молодцы!
Маша: Когда уже Дед Мороз придет? И вообще как же он нас найдет? А если он заблудится? Ой, что тогда будет!
Ведущий: Не волнуйся, Маша, наши девочки снежинки укажут ему дорогу.
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Ведущий: Дед Мороз уже совсем рядом, нужно его позвать громко, чтобы ему легче было нас найти
(Выход Деда мороза)
ДМ: Здравствуйте, мои друзья! С Новым годом! С праздником всех поздравляю
Счастья и добра желаю,
Ведущая: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Хоровод мы заведём,
И станцуем и споем!
Дед Мороз: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг пошире!
Дети встают вокруг елочки
Ведущая: Дедушка Мороз, выполни наше желание: зажги нам ёлочку красавицу.
Дед Мороз: Это самое новогоднее желание! Я его исполню!
Маша: Ой, Дедушка Мороз, а можно я ёлочку зажгу! У меня и спички есть. (достаёт большой коробок спичек) Раз, два, три — ёлочка гори!
(чиркает спичками)
Миша: Ты, что, Маша! Ребята, разве можно детям со спичками играть?
Дети: Нет!
Ведущая: Ёлочку не так зажигают. Посмотри, как это Дедушка Мороз делать будет.
Дед Мороз:- «Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!
Дед Мороз: Ну, вот, теперь порядок!
Песня-танец «ДЕД МОРОЗ, РОЗОВЫЕ ЩЕЧКИ»
(в конце песни Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)
Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?
Ведущая: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.
Игра «Поймай рукавичку».
Ведущая: Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку.
(Дети садятся на стульчики, Дед Мороз начинает кашлять.)
Маша: Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!
Дед Мороз: Да что-то горло прихватило. Но это не страшно….
Маша: Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.
(Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком- аптечкой и в шапочке с красным крестом)
Маша: Сейчас….(открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) ….будем лечиться! Садись, Дедушка.
Дед Мороз: А я не болен!
Маша: Не разговаривай! Это вредно для голоса!
(Достает из аптечки градусник, Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так, и сяк. Маша вздыхает и сует градусник подмышку Деду Морозу)
Ведущая: Пока дедушка Мороз градусник держит, мы для него песенку споем
«ШЕЛ ПО ЛЕСУ ДЕД МОРОЗ»
Ведущая: Ну, что полегчало тебе, Дедушка?
Дед Мороз: Ох, полегчало, полегчало. Спасибо, Маша
Маша: Ну раз полегчало, можно и про подарочки вспомнить.
Дед Мороз: Ой, а где же они? Совсем не помню, где же я их оставил, совсем старенький стал.
Миша: Я слышал Дед Мороз, ты волшебник и посох есть, поколдуй и подарки найдутся.
( Дед Мороз колдует, начинает ходить по залу)
Дед Мороз: Я по кругу похожу, похожу, ( Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу … Раз, два, три, четыре, пять (стучит) — а вот подарки для ребят! (Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)
Под музыку Маша, Мишка, Дед Мороз и Ведущая раздают детям подарки.
Дед Мороз: Ну, что друзья,
Пора нам в путь дорогу собираться.
Ведущая: Всех гостей мы поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!
(фотографируются и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе "Рассматривание игрушки - медведя" (по сказке "Три медведя").
занятие по развитию устной речи в средней логопедической группе....
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.
познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...
ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"
Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...
Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"
Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....
Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа
Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....
Конспект ООД в первой младшей группе"Миски для медведей".Занятие по лепке по мотивам сказки Л.Н.Толстого "Три медведя"
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке "Миски для медведей"...