План открытого занятия Хореографической студии для дошкольников. Первый год обучения.
план-конспект урока по музыке (младшая группа) на тему
Тема урока: «Сказочный мир хореографии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1_skazochnyy_mir_horeografii.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
Дополнительного Образования Республика Крым
«Международный Центр театрального искусства «Золотой ключик»
План открытого занятия
Хореографической студии для дошкольников.
Первый год обучения
Тема урока: «Сказочный мир хореографии»
Подготовила:
концертмейстер Игнатьева
Татьяна Геннадиевна
15.05.2016 г.
ПЛАН КОНСПЕКТ
открытого урока по хореографии
Направленность: художественная
Вид урока: интегрированный
Тип урока: адаптированный
Уровень реализации: дополнительное образование
Уровень усвоения: профессионально-ориентированный
Способ освоения содержания урока: репродуктивный
Цель: показать детям, как танцевальные движения способствуют сохранению физического здоровья и психофизического состояния.
Приобщение воспитанников к искусcтву танца, развитие танцевальных способностей.
Задачи:
Обучающие: формирование у воспитанников специфических знаний, умений и навыков таких как:
- выработка правильной осанки
- развитие мышечного чувства
- умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку
Воспитательные:
- формировать у воспитанников культуру поведения и общения
- прививать воспитанникам навыки вежливости, умения вести себя в обществе
- формирование у воспитанников эстетического вкуса
- воспитание силы воли, трудолюбия, дисциплины
Развивающие:
- развитие музыкального слуха и ритма
- развитие необходимых двигательных навыков
- активизация и развитие творческих и созидательных способностей воспитанников
- развитие творческого воображения
- совершенствование психомоторных способностей
Форма работы: групповая, игровая
Методы обучения: практический (наглядный), словесный
Средства обучения:
- музыкальный инструмент (пианино)
- резиновые мячи
Педагогические технологии:
- игровая технология
- здоровьесберегающая технология,
Межпредметные связи:
- гимнастика
- слушание музыки
Возраст детей: 5-6 лет
План занятия
1. Организационный момент (5 мин)
2. Основная часть (20 мин)
3. Подведение итогов занятия (5 мин)
Ход занятия
Вводная часть
1. Вход в класс
2. Построение детей по линиям
Приветствие - (поклон) детей с педагогами и родителями
3. Разминка по кругу:
- танцевальный шаг
- шаги на полупальцах
- шаги на пятках
- легкий бег по кругу
4. Перестроение в линии по 4 человека
Основная часть
Разминка в линиях:
- упражнения для улучшения гибкости шеи
- упражнения для эластичности мышц предплечья
- упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов
Игровой стретчинг:
- упражнения для эластичности мышц стопы relive
- упражнения для улучшения подвижности коленного сустава (танцевальная комбинация «лягушата»)
- упражнения на гибкость суставов позвоночника
- танцевальная комбинация «паучки» (batman tandu)
- танцевальная комбинация с элементами relive (крокодил Гена и Чебурашка)
- прыжки sotte по 6 позиции (танцевальная комбинация «Зайки»)
- повторение позиций рук и ног
Упражнение на полу (партер)
- упражнение для эластичности мышц стопы
- упражнения на гибкость суставов позвоночника
- растяжка
Танцевальные этюды:
Этюд «Грибочки» (притопы «пружинка»)
Танцевальная игра «жучки»
Заключительная часть:
1. Построение по линиям
2. Поклон
3. Выход из класса
Игра всегда являлась для детей любимым занятием и с ее помощью можно было увлечь ребят в любой вид занятия. К ценным методикам, которые направлены на борьбу с различными детскими недугами и их профилактику, относится игровой стретчинг.
Уникальность игрового стретчинга состоит в том, что именно через игру идет влияние на детский организм: активизируются его защитные силы, у детей вырабатывается способность управлять своим телом, психической и эмоциональной сферой, активно развивается творческие способности.
В основе данной методики лежит статическая растяжка мышц всего организма: позвоночных, суставно-связных, мышц рук и ног. Игровой стретчинг оказывает серьезную поддержку всему организму в плане оздоровительного воздействия. Формируется правильная осанка, развивается координация движений, эластичность мышц, у детей вырабатывается такие качества как выносливость и усердие. На занятиях стретчингом используются различные тематических и сюжетно-ролевые игры, в которых все задания и ситуации взаимосвязаны. А перевоплощение в любимых сказочных и мультипликационных героев, в процессе занятий еще больше заинтересовывают детей к выполнению нужных движений.
На уроке использовали:
- детские песни из мультфильмов
- фортепиано
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы театральной студии "Золотой ключик".
План работы на год....
План работы вокальной студии "Хрустальные голоса"
Подробный план-сетка работы кружка по развитию вокальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста...
Методическая разработка. План открытого занятия. 2 год обучения
План открытого занятия по английскому языку. Второй год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие по теме "Животные"...
План работы дизайн-студии «Рукодельница» на 2013-2014 учебный год
План работы дизайн-студии «Рукодельница» на 2013-2014 учебный год...
План открытого занятия по классическому танцу младшей группы хореографической студии «Феерия» Второй год обучения
Тема: «Мир хореографии и танца»...
СТУДИЯ «Волшебный квадратик» «Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами»
СТУДИЯ «Волшебный квадратик» «Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я поделюсь своим педагогическим опытом по...
Конспект открытого занятия Студии раннего развития "Радуга" "Хорошее настроение"
Развитие коммуникативных навыков обучающихся посредством танцевально- игровой деятельности....