Музыкальная сказка "Под грибком" по сказке В. Сутеева
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Музыкальная сказка "Под грибком" по произведению В. Сутеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыкаая сказка для детей 5 7 лет14.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка « Под грибком»                                             по сказке Владимира Сутеева

Цель: познакомить детей с творчеством В. Сутеева.

Учить передавать образ  и характер сказочных героев через мимику и движения.

Ведущая: Стояла золотая осень.

Звучит музыка.  Дети исполняют парный танец  «Утро начинается!».

Ведущая: Стояла замечательная погода!

                  Бабочки весело кружились под тёплым солнышком.

Звучит музыка. Танец бабочек.

Ведущая: В лесу все готовились к зиме.

                   Насекомые подыскивали тёплые норки.

                   Белочки собирали ягоды и орехи.

                   Звучит музыка. Танец белочек.

Ведущая: И зайчишки не ленились

                    Очень славно потрудились.

Звучит музыка. Песенка Зайчиков. Танец Зайчиков.

Ведущая: Нам под ноги осень

                  Тихо листья бросила.

                  Посмотрите-ка какие

                  Листья разные резные!

Звучит музыка. Дети исполняют упражнение « Разноцветная осень»

Ведущая: Вдруг, погода неожиданно испортилась.

                                                       ……..И пошёл дождь!

                  Все лесные жители ………………………………

                  Бросились в свои домики!

Звучит музыка. Звуки грома и дождя.

 Все легко на носочках бегут на свои места.  Гриб садится на пенёк. Муравей стоит ближе к центру, смотрит, то в одну сторону, то в другую.

Ведущая:  Стоит Муравей  и думает…..

Муравей: Что делать? Куда бежать?  До дому далеко.

Звучит грустная музыка. Выход муравья.

( Муравей проходит круг и подходит к Грибу)

Муравей: Вижу маленький грибок

                   Заберусь к нему под бок!

( Муравей садится возле Гриба)

Звучит грустная музыка. Выход Бабочки.

( Бабочка проходит круг и останавливается около Муравья)

Бабочка: Муравей пусти меня!

                 Ах, промокла сильно я.

                 Улететь  я не     могу,

                 По дороге пропаду!

Муравей: Под грибок ты проходи,

                   Дождь со мною пережди.

Вместе:  В  тесноте, да не в обиде!

Звучит грустная музыка. Выход Мышки.

( Мышка проходит круг и останавливается около Муравья)

Мышка: Муравей пусти меня.

                Ах, промокла сильно я.

                И бежать я не могу

                По дороге пропаду.

Муравей: Под  грибок  ты  проходи

                   Дождь ты с нами пережди!

Вместе: В тесноте    да не в обиде!

Звучит музыка. Погоня. Выход зайца.

( пробегает круг, останавливается около Муравья)

Зайчик:  Спрячьте бедного меня,

                За мной гонится лиса!

Муравей: Под грибок ты проходи,

                   Дождь ты с нами пережди!

Вместе: В тесноте да не в обиде!

Звучит музыка. Выход лисы.

Лиса: Я    - Лисичка, всем краса!

           Для зайцев серых  я – гроза!

(Пробегает круг, останавливается около Гриба )

Лиса: Зайца не видели?

Все: Нет!

( Обнюхивает то с одной стороны, то с другой)

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Муравей: Где ему тут прятаться!

Лиса: И то верно!!

           Не может же заяц с муравьём дружить!

( Лиса убегает)

Ведущая: А тут и дождь прошёл!

                   Солнышко выглянуло!

Муравей: Как же так?

                   Раньше мне одному под грибком тесно было,

                   А теперь всем место нашлось!

Звучит музыка. Выход лягушки.

Лягушка: Ква,  ква, ква! Эх, Вы!

                  Гриб-то………. вырос!

Звучит музыка. Выход гриба.

Гриб:  Под листочком я сидел

            Во все стороны глядел!

            Посмотрите на меня,

            Вот какой  вырос  я!

Ведущая: Нам хорошо, когда мы вместе рядом

                   Без друга плохо жить запомнить это надо!

Звучит музыка. Дети исполняют песню «Всё мы делим пополам».

Звучит музыка. Дети исполняют танец «Настоящий друг»        или                                                                                                                                                    «Отвернись – повернись»

(Выстраиваются полукругом)        

Ведущая: Артистами ребята побывали и сказочку сегодня показали.

               Артисты были очень хороши, похлопаем им дружно от души!

Ребенок: Простите, если что не так

                 Ведь быть артистом не пустяк!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-эстетическое развитие детей посредством театральных постановок по сказке В. Сутеева "Под грибом". Театрализованная постановка "Грибок-Теремок". Методическая разработка

Предлагаемый сценарий является музыкальным театрализованным представлением, работа над которым поможет решению главной задачи музыкального воспитания – всестороннему развитию ребёнка посредством образ...

Конспект театрально-музыкальной постановки по сказке В. Г. Сутеева "Под грибом"

Театральная постановка в стихотворной форме, игры на музыкальных инструментах и танцы....

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"?" для детей 3-4 лет

Сценарий предназначен для постановки спектакля с детьми 3-4 лет, составлен с таким расчетом, чтобы в спектакле участвовали все дети группы. С этой целью введены новые персонажи, количество которых мож...

Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»

Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для старших и подготовительных групп)Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:Обра...

Музыкальная драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?» для детей средней группы.

Сказки В. Сутеева очень любимы детьми. Я предлагаю вашему вниманию музыкальную драмматизацию сказки "Кто сказал "Мяу"? для детей среднего дошкольного возраста....