Конспект ННОД "Курочка" для детей 1 группы раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К СЛУШАНИЮ ПРОСТЫХ ПЕСЕН.
2. ПОБУЖДАТЬ МАЛЫШЕЙ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН,
ПОВТОРЯТЬ НАРАСПЕВ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА КАЖДОГО КУПЛЕТА.
3. УЧИТЬ НАЧИНАТЬ И ЗАКАНЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЧНО С МУЗЫКОЙ.
4. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.
5. ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ, СОЧУВСТВИЕ И БЕРЕЖНОЕ
ОТНОШЕНИЕ К ДОМАШНИМ ПТИЦАМ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kurochkakoshka_murka_v_1_gruppe.doc | 36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 44
ЗАНЯТИЕ «КУРОЧКА»
(ВОСПИТАТЕЛЬ С ДЕТЬМИ 1 ПОДГРУППЫ НАХОДЯТСЯ В СПАЛЬНЕ, ГДЕ ДЕТИ ИГРАЮТ).
(Навстречу деткам движется цыпленок – механическая игрушка).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, ребятки, посмотрите, какой маленький цыпленок. (РАССМОТРЕТЬ
ЦЫПЛЕНКА, ПОГЛАДИТЬ ЕГО). Он, наверное, заблудился, надо цыпленка маме-курочке
отнести. Он маленький и сам не найдет дорогу.
(ЦЫПЛЕНОК ГОВОРИТ: «ПИ- ПИ- ПИ», ПОГЛАДИТЬ ЦЫПЛЕНКА, КАКОЙ ЖЕ ОН МАЛЕНЬКИЙ).
(СЛЫШИТСЯ: «Кудах-тах-тах! Кудах-тах-тах!» или «Ко- ко- ко, Ко- ко- ко» )
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто это кудахчет, может это курочка зовет своего цыпленка?
Давайте мы возьмем маленького цыпленка, найдем курочку и отдадим ей
цыпленка. Зашагали наши ножки: «топ- топ, топ- топ»
ХОДЬБА «ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ» (« Зашагали ножки топ-топ-топ…)
(ИЩУТ КУРОЧКУ, ИЗРЕДКА СЛЫШИТСЯ КУДАХТАНЬЕ КУРОЧКИ, НАХОДЯТ ЕЕ).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуй, курочка, мы тебя искали , посмотри сколько маленьких
деток тебя искали.
Важно курочка идет,
Громко «ко- ко- ко» поет.
А за нею по дорожке –
Желтые цыплята- крошки.
( ХОРОШО РАССМОТРЕТЬ КУРОЧКУ: гребешок, крылышки, глазки и т.д.).
ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас мы все будем сидеть тихо и слушать веселую песенку.
«ПЕСНЯ ПРО КУРОЧКУ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Курочка, вот твой цыпленок, он заблудился, а мы с ребятами его нашли.
КУРОЧКА: Ах, ты мой маленький, «ко- ко- ко», где же ты гулял так долго? Все цыплятки со мной, а
ты убежал, я рада, что ребята помогли мне тебя найти. Спасибо вам, ребятки,
«ко- ко- ко».
ВОСПИТАТЕЛЬ: По дворику курочка,
По дворику хохлатка
С цыплятами идет.
Чуть детки зазеваются,
Шалят и разбегаются,
Сейчас к себе зовет.
(ПОСЛУШАТЬ, КАК КУРИЦА ЗОВЕТ ЦЫПЛЯТ – ОЗВУЧЕННАЯ КУРИЦА).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Услыхали маму-курочку цыплятки и прибежали.
(Обруч. Заводные цыплята бегают и пищат: пи- пи- пи!).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Курочка и цыплята пели деткам свою песенку, а сейчас курочка с цыплятами
послушают веселую песенку, которую споют наши детки.
ПЕСНЯ « Л А Д У Ш К И»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте вы будете маленькими цыплятками, а я вашей мамой- курочкой,
пойдемте гулять.
ИГРА «КУРОЧКА И ЦЫПЛЯТА» (воспитатель надевает шапочку курочки, дети –
цыплята, у них нагрудные знаки – цыпленок.)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребятки, а нашей курочке с цыплятками понравилось, как дети играли. Давайте
угостим курочку и цыпляток хлебными крошками.
(ДЕТИ СЫПЯТ КРОШКИ КУРОЧКЕ).
ВОСПИТАТЕЛЬ: А чтобы было веселей, попляшем все сейчас скорей. Вы, ребята, выходите и
«Ай – да» нам всем покажите.
«АЙ – ДА»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Курочке понравилось, как дети танцевали, курочка хочет своим крылышком
погладить у деток ручки.
(КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ УХОДИТ).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 44
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
« К У Р О Ч К А »
КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЛАСТЬ « М У З Ы К А»
(ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ)
Г. АНГАРСК
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К СЛУШАНИЮ ПРОСТЫХ ПЕСЕН.
2. ПОБУЖДАТЬ МАЛЫШЕЙ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН,
ПОВТОРЯТЬ НАРАСПЕВ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА КАЖДОГО КУПЛЕТА.
3. УЧИТЬ НАЧИНАТЬ И ЗАКАНЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЧНО С МУЗЫКОЙ.
4. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.
5. ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ, СОЧУВСТВИЕ И БЕРЕЖНОЕ
ОТНОШЕНИЕ К ДОМАШНИМ ПТИЦАМ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Конспект для детей группы раннего возраста "Зимний праздник Новый год"
Ход НОД:Организационный момент. - Наступила зима! Кругом лежит белый, пушистый снег. С наступлением зимы, мы все с нетерпением ждём наступления самого красивого, любимого праздника! Скажите, ребя...
Конспект для детей группы раннего возраста "Осень золотая"
Цель: расширить представления детей об осени на основе ознакомления с характерными признаками сезона...
Конспект для детей группы раннего возраста "Катя заболела"
Цель: познакомить детей с профессией врача....
Конспект для детей группы раннего возраста "Зимующие птицы"
Конспект для детей группы раннего возраста "Зимующие птицы" Цель: познакомить детей с жизнью зимующих птиц.Задачи:- формировать у детей представление о зимующих пт...
Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"
В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...