Сценарий выпускного праздника
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) по теме
Дошкольный бал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2016.docx | 25.12 КБ |
театрализованное представление | 22.89 КБ |
Сценарий выпускного 2018 года | 25.56 КБ |
Сценарий праздника по противопожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста 2017 года | 16.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в подготовительной группе
«Дошкольный бал»
Дети, человек семь, шумно заходят в зал, играют в игрушки (под музыку).
Входит ведущая:
- Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 ребенок: - Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
2 ребенок:- И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
3 ребенок - Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
4 ребенок - Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
5 ребенок - Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
6 ребенок - Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
7 ребенок - У меня есть предложенье!
Все:
- Какое?
7 ребенок - Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала. (убегают, встают в пары).
Звучат фанфары.
Выходит девочка:
- В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились – просто красота!
Час прощанья с детским садом для всех нас настал.
Начинаем, начинаем … наш дошкольный бал!
Выпускники исполняют вальс.
(По окончании встают полукругом):
1.День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она!
2.Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу!
И пожелать уже пора нам «ни пуха, ни пера!»
3.Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради!
4.Портфели новые возьмём и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём, а с нами – наши мамы.
5.Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
6.Пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
7.Мы на прощание споём, всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету.
Песня «Динь динь детский сад».
Дети поочередно:
1-й ребенок: Давайте вспомним, как много лет тому назад
Мы все ходили в этот детский сад.
2-й ребенок: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел….
3-й ребенок: А кто-то с соскою ходил.
4-й ребенок: А кто-то памперсы носил…
5-й ребенок: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
6-й ребенок: А я такое вытворяла…
В обед над супом засыпала.
7-й ребенок: Бывало, плохо кушал я.
Кормили с ложечки меня.
8-й ребенок: А если мы не спали.
На ручках нас качали.
Прослушав баюшки-баю,
Мы глазки закрывали.
9-й ребенок: А помните, я из песка большие
Строил города?
10-й ребенок: Ой, милый мой, не надо!
Мы все куличики пекли.
Не очень гладко, как могли.
И мы с тобой играли.
Друг друга угощали.
11-й ребенок: Любили мы песком кидаться,
любили даже обниматься.
Звучит музыка о дружбе и Дети садятся на свои места …
Вос-ль: - ребята, к нам пожаловали гости, совсем недавно вы были такими же
малышами как они.
Выход малышей. Поздравление.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Танец или песня малышей
ВЫПУСКНИК:
Наши куклы, мишки, танки
Все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко,
Отдаём их в детский сад.
Пусть в них играют малыши
И веселятся от души.
(Дарят малышам игрушки, сладости). малыши уходят)
Дети подготовительной группы поют песню-танец «шалунишки»
Ребенок:
Прощай уютный детский сад! Здесь столько долгих лет
Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет.
Буду верен детству строго. Сберегу в душе его.
И вернёт меня дорога под крышу детства моего.
Песня «куда уходит детство» (мама и Алина поют песню)
Воспитатель:
Ну, а теперь я хочу задать родителям вопросы, и посмотрим, смогут они на них ответить или нет.
Гадание:
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Что будет в семьях, сейчас мы узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок «2» получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ух, ты, а ваши родители какие умные, предприимчивые.
Проводится игра «Собери портфель»(для взрослых)
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Появляется Фрекен Бок (Полякова В.В.)
Ф. – Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, не гувернантка, а домоправительница! Это как раз я!
(Все здороваются)
Ф. А это ваша квартира? Ничего себе! Подходящая квартирка! Даже пианино есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть.
В. – Познакомьтесь! Это – наши дети!
Ф. – Это что – все ваши дети, и я всех должна воспитывать?! Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я не пойму, это школа или спортплощадка?
И почему так много народу?
Ведущий: Это детский сад.
Фрекен Бок: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Девочки в красивых платьицах, мальчики с чистыми руками…
Покажи ладошки, переверни. О-о-о!
Так, терпимо… Правда, ангел мой (обращаясь к кошке)
Пожалуй, я себе здесь и найду малыша для воспитания.
Ведущий: Надеюсь, вы любите детей, Фрекен Бок?
Фрекен Бок: О да, конечно, если они хорошо воспитаны.
Это-то я сейчас и проверю. (обращается поочередно к разным детям)
Деточка, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать?
Дети: Спокойной ночи
Фрекен Бок. : А когда мы просыпаемся?
Дети: С добрым утром.
Фрекен Бок: А когда мы с кисонькой садимся кушать?
Дети: Приятного аппетита.
Фрекен Бок: И ты молодец, и ты я молодец, и ты, Матильда, молодец.
Вы, конечно, хорошие малыши, воспитанные, но мне нужны очень хорошие. Вот вам задание - буквы знаете? Я раздам вам буквы, каждому по одной, а вы из них соберите предложение. (Здравствуй школа)
ИГРА для детей
Ведущий: молодцы! Все справились с заданием.
Переходим к следующему испытанию.
• Как называется третий день недели?
• Перерыв между уроками?
• Что больше: 10 или 15?
• Школьная сумка?
• Геометрическая фигура без углов?
• Зимняя квартира медведя?
• Здание, где учатся дети?
• Самое жаркое время года?
• Ребенок, который учится в школе?
Разворачивается и видит видео оператора с камерой. Обращается к нему.
Фрекен Бок: Ой! Скажите, вы с телевидения?
Оператор: Да.
Фрекен Бок: Какая удача. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение….
Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение? Вот смотрю, иногда первоклассники тащат в школу полные рюкзаки, как - будто в поход собрались. А некоторых даже на машинах подвозят, видимо, в школу сами идти не в состоянии
Воспитатель: Наши дети очень воспитанные, многому научились, умеют. А как поют, просто загляденье.
Фрекен Бок: С удовольствием послушаю.
Дети поют песню « Иван да Марья»
Фрекен Бок: Ой, ну надо же! Все и умные, и талантливые, чему мне вас учить…….. Пойду других малышей найду., с ними позанимаюсь (говорит детям спасибо и уходит).
Ведущий:
Вот и наступил школьный час. Пора в школу собираться. Давайте мы с вами представим, как это бывает на семейном совете.
(Звучит музыка «Как родная меня мать провожала. Проводится сценка «Проводы в школу).
Ведущий: В школу Ваню вся родня провожала,
Как вести ему себя наставляла.
Бабушка: Ох, ты чадушко моё, дорогое!
Детство кончилось твоё золотое.
В школе этой… там такое творится,
Что и в самом страшном сне не приснится.
Пока знания ты в школе получишь,
Драгоценное здоровье загубишь.
Дедушка: Ты не слушай нашу бабку, Ванюша,
Поскорей заткни, дружок, свои уши.
В жизни нашей идут перемены
Без ученья не прожить в наше время.
Если хочешь ты чего-нибудь добиться,
Должен, Ваня, ты прилежно учиться.
Будешь деда слушать, милый дружочек,
Бизнесменом станешь ты, мой внучочек.
Мама: Вся родня тебе поможет, сыночек,
Не печалься, не горюй, голубочек.
Ты грызи, Ванюша, науку,
Без труда не поймаешь и щуку.
Бабушка: Ой, не надо грызть, Ванюша, книжки.
Пусть грызут их крысы и мышки.
А не то, исхудаешь, Ванюша!
Ты не слушай никого, кашу кушай.
Папа: Вы испортите мне сына, мамаша,
Уберите поскорее свою кашу.
Сколько можно его нежить и холить
Трудно будет Ванюше, ведь, в школе!
Ваня: Ой, не надо спорить, ругаться!
Буду в школе я очень стараться.
Уж давно понимают все дети,
Что без знаний не прожить нам на свете.
Детство моё летит и летит, дни погоняя быстрее.
Что же ждёт меня впереди, Узнать бы поскорее.
Может быть, счастье, может быть, грусть,
Думать об этом не буду.
Чтобы там ни было в жизни моей,
Детство своё не забуду.
Песня «Первоклашки». Поют дети.
Воспитатель:
Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться.
А помочь попросим вас.
Слайд-шоу ( интервью детей)
Ребёнок: Вот праздник наш кончается
Со всеми мы прощаемся
Нас школа ждет и класс
Но всем вам обещаем мы
Все: Что не забудем Вас!
Песня «До свидания, детский сад»
Выход детей с цветами. Поздравления работников дс.
Воспитателям и няням, логопеду
Медсестре и поварам
Методисту и завхозу
Говорим спасибо Вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день, идя сюда-
Будьте счастливы всегда.
И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше
Этот садик всё светлей!
Дети дарят цветы и садятся на стульчики.
Начинается вручение дипломов и грамот активным детям.
Воспитатель: Но эти грамоты – это заслуга не только ребят, но и их родителей, которые помогали им в их творческом пути, были надежными защитниками и источниками вдохновения. Дорогие родители, спасибо вам за ваш труд и время, которое вы вложили в своих ребят, и, поверьте, ваши силы уже приносят свои плоды. А сейчас мы даем слово заведующей детского сада….
Выступление заведующей детского сада. Много теплых слов в адрес детей и их родителей.
Воспитатель: Ну вот, прощаться пришла пора. Примите, дорогие дети, наш подарок вам (вносятся памятные сувениры, которые оговариваются заранее с родителями). Мы желаем вам, чтобы вами школьные годы были столь же счастливые и беззаботные, какими были для вас годы в детском саду. Счастья, успехов и здоровья вам.
Воспитатель:
Сегодня ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить…
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Затем воспитатель приглашает детей и родителей на Запуск шариков.
Предварительный просмотр:
«Дюймовочка»
Сценарий театрализованного представления
по мотивам сказки Г.Х. Андерсена
Звучит музыка. Занавес открывается.
Исполняется «Танец цветов, бабочек и Дюймовочки».
Выбегают сначала Цветы:
Потом кузнечики и бабочки:
Дюймовочка.: Сколько в мире красоты
Солнце, небо и цветы
Бабочки, зеленый луг
Как прекрасно все вокруг
В этом мире есть и я,
Девочка – Дюймовочка.
1-я бабочка.
Мы полетим по белому свету
И всем расскажем новость эту
Что девочка в цветке живет
И песни нежные поет
2-я бабочка:
Ах, как чиста ее душа
И до чего же хороша.
Глазки чистый изумруд.
Ее Дюймовочкой зовут.
Выходит Мама Лягушка с сачком, ловит бабочек, комаров. Бабочки улетают . За лягушкой выходит сыночек Кваки.
Лягушка-мама
Ох и вкусный был комар.
Вот еще один, попробуй.
Сынок.
Ах мама, мама я устал
Мне надоело мошек лопать.
Лягушка-мама
Ква, ква и это не беда.
Найдем тебе мы развлеченье.
Не хочешь кушать комара,
Берись сыночек за ученье.
Сыночек.
Мне надоели все проблемы:
Книжки, буквы, теоремы.
Я не хочу учиться,
Я хочу жениться.
Я тут лучше полежу
И животик почешу.
Лягушка-мама
Ква, сыночек мой родной,
Дорогой, красивый мой
Невесту я тебе найду
И скорее приведу.
Сыночек. (держит в руках ромашку и на ней гадает)
Поспать, поесть, попить
Поспать, ой,
Что-то в брюхе заурчало
Начинаю все с начала
Лягушка-мама
(приводит Дюймовочку)
О, милый Кваки, полюбуйся,
Невесту я тебе нашла.
Смотри, ква, как же хороша!
Сыночек.
Ква, мама, кажется, влюблен,
Таких - одна на миллион.
Назавтра собирай гостей
Сыграем свадьбу поскорей!
Лягушка-мама
Некогда мне тут стоять
Пойду подруг на свадьбу звать. (лягушка уходит)
Сыночек.
Ква, Кваки, ваш жених
Теперь же вы моя невеста.
Зовут вас как
Дюймовочка.
-Дюймовочка.
Сыночек.
Ква, как интересно.
В болото жить со мной пойдем
Мы будем счастливы вдвоем.
Дюймовочка.
Простите, с вами не хочу.
В болоте скучно и уныло
Мне хорошо в своем саду
Прошу вас проходите мимо. (отворачивается)
Сыночек.
Ква, ква, маман, ква, ква, маман,
Она меня не хочет видеть!
Ква, ква, отвергнут я!
Подайте мне пчелиный яд.
Но как меня смогли обидеть (уходит)
Под музыку «залетает» Жук.
Жук.
Ужасно рад, какая встреча.
Я майский жук, здесь пролетал
И вас нежданно повстречал.
Обворожительная леди, кто вы?
Дюймовочка.
- Дюймовочка.
Жук.
Как мило, знакомству с вами жутко рад
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО Я ВЛЮБИЛСЯ (становится на колено)
Мечтаю на тебе жениться
Дюймовочка.
На ком?
Жук.
Конечно же на вас,
Но вижу я в своем решенье
есть и другое предложение
развлечься и потанцевать
Жук и Дюймовочка танцуют и к ним присоединяются гусеницы.
1-я гусеница.
Какой кошмар, какой позор
есть шея, талия, две ножки
две лапки есть, и нет усов.
2-я гусеница
Ах, стыд, убожество, уродство
она же выглядит смешно
но неужели ты не видишь
тебя нам жаль. Такой мужчина!
Неповторимы жест и взгляд.
1-я гусеница: Связался с жутко-некрасивой
Об этом все вокруг жужжат.
Жук.
Ну что ж, здесь, дорогая, вам не место
Пойду искать другую я невесту.
Жук и Гусеницы уходят.
Дюймовочка.
Ой, грустно мне и одиноко
Уже и осень у порога.
Танец Цветов с осенними шарфами.
Дюймовочка.
Ой, как холодно мне стало.
Осень поздняя настала.
Вот и норка вдалеке
Может кто поможет мне.
Выходит с песенкой Мышь.
Мышь. (песенка)
Я хозяйка полевая
Свое дело твердо знаю
Накормлю и напою
Песенку свою веселую спою.
Никогда не унываю
Пыль со столика сдуваю
Я порядок навожу
За порядком я слежу.
Мышка бегает охотно
В поле собирает зерна
Все запасы покладет
Снова по полю идет
Мышь.
Что я вижу, кто же это?
Что стоишь здесь, ведь не лето,
Как сосулька под листом.
Вставай, пошли скорее в дом
Проходят в глубину сцены, присаживаются на лавку.
Мышь.
Ты, Дюймовочка, я знаю.
Летом, бабочки летая,
Рассказали на лету
Мне историю твою
Дюймовочка.
Можно мне пожить немножко.
Ветер изорвал одежку,
Нет ни дома, ни друзей,
Будь хоть ты ко мне добрей.
Мышь.
Так и быть уж, оставайся
Да делами занимайся.
К нам сегодня на обед
Крот придет – он мой сосед.
Обрати свое вниманье он слепой, но он богат,
В дорогущей шубе ходит да к тому ж и не женат.
Звучит музыка. Входит Крот.
Мышь: Ах, а вот и он идет.
Крот. Сколько зим, сколько лет.
Ну, соседушка, привет.
Расскажи мне как жила,
Как идут твои дела.
Мышь.
Вот с Дюймовочкой вдвоем
Очень славно мы живем.
И она мне помогает.
Шьет, готовит, убирает.
Крот.
Говоришь, готовить может?!
Мышь: И во всём, во всём поможет!
Посещенью очень рады
Мы споём тебе в награду!
Пой, Дюймовочка, давай
Гостя песней развлекай!
Дюймовочка поет песню__________________________
Песня Дюймовочки
- Оборвалась судьбы верёвочка,
Остановилось жизни чудо,
Известно мне, что я Дюймовочка,
Но кто я, где я и откуда.
Летают в небе птички стаями,
Живётся славно головастикам,
Но прошлое моё растаяло,
Его как будто стёрли ластиком.
- Не по душе мне жизнь болотная,
Я будто бы внутри сосуда,
Быть может, внешне я свободная,
Но кто я, где я и откуда.
Вода в болоте вяло плещется,
Покрыто тиной всё болото,
А мне другая жизнь мерещится,
Зовёт возвышенное что-то.
- Оборвалась судьбы верёвочка,
Остановилось жизни чудо,
Известно мне, что я Дюймовочка,
Но кто я, где я и откуда.
Крот: Пусть теперь живет со мной,
Будет мне теперь женой. (поворачивается к зрителям)
А ведь я умен, богат.
Не жених, а просто клад.
Мышь. (Дюймовочке)
Одевайся и иди.
И на дом там погляди.
Крот с Дюймовочкой уходят, следом семенит Мышь. Появляется Ласточка (Оля Ермакова), танцует и засыпает в конце танца. Выходит Дюймовочка.
Дюймовочка.
Ах, бедняжка ты моя,
Как же жалко мне тебя.
В теплый край летела ты,
И замерзла по пути.
Но тебя я пожалею
И платком своим согрею.
Дюймовочка накрывает Ласточку платком.
Ласточка. (встает)
Ты жизнь спасла мне вить, вить, вить,
Должна тебя благодарить.
Дюймовочка.
Как я рада, что опять
Будешь в небе ты летать.
Ласточка.
Милая, ты просто чудо,
Хочешь улететь отсюда?
Летим в цветущие края,
Где живут мои друзья.
Улыбки светятся кругом,
Хочешь, будет там твой дом.
Дюймовочка.
Согласна я, скорей, скорей
Летим с тобой в страну друзей. (Ласточка с Дюймовочкой убегают)
Выходят Цветы и несут арку. Под ней проходят Ласточка с Дюймовочкой.
Ласточка: Не найдешь страны милей
Это царство милых фей.
Посмотри в цветке любом
Ты устроишь себе дом. (К ним присоединяется Принц.
Принц.
Здравствуй девочка моя.
Рад с тобою встрече я.
В нашей сказочной стране,
Очень грустно было мне!
Долго принцессу цветов я искал,
Но такой красивой нигде не встречал!
Ты прекрасна, словно фея!
Восхищен красой твоею!
Вот рука моя и сердце,
Стань прошу, моей невестой! (становится на колено)
Дюймовочка: Пусть будут здоровыми все дети
Все вместе: На этой солнечной планете.
Выходят все дети по парам поют песню
Праздник Детства
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018 |
Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Звучит музыка для входа. Дети парами заходят в зал, расходятся на полукруг. Ведущий: Как быстро годы пролетели! Мы оглянуться не успели… Все зрители: В добрый час! Аплодисменты Дети: 1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся Нам теперь учиться надо, в школу собираемся! 2. Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным, Все здесь дорого, знакомо, все запомнится таким. 3. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки, С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться. 4. Этот праздник – день прощанья грустный и веселый, Детский сад наш, до свиданья, Все: Здравствуй, здравствуй школа! Песня Дети: 1. Жили-были 100 ребят, Все ходили в детский сад. 2. Раз – ребенок очень шумный! 3. Два – ребенок самый умный! 4. Три – ребенок самый смелый – Все успел, сказал и сделал! 5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть! Все: Почему? 6. Да потому! Объяснять не надо! Ведущий: Просто это дети — из нашего детсада. 7. Ответ один – ходите в садик! 8. Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты, Мы художники, танцоры И немножечко актеры. Ведущий: Кто талантливы, умны? Все: Ну, конечно, это мы! 9. Из дошколят мы выросли, Настал наш звездный час. И все, что мы умеем, Покажем вам сейчас. Звучит мотив из передачи «Лучше всех» Ведущий: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех! И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети Все зрители: Лучше всех! Аплодисменты. Ведущий: И сейчас мы хотим всех детей ещё раз представить вашему вниманию! Встречайте самых лучших выпускников детского сада № 8, 2018 года! Дети садятся на места. Ведущий: В нашей группе все умеют Петь, плясать, стихи читать. И сейчас сюда выйдут дети, которые умеют рассказывать стихи – конечно же, лучше всех! Мальчик: Давайте вспомним мы о том, Как все пришли мы в этом дом, Как мы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали. Девочка: Я папу за руку держала и громко плакала, стонала, «Ребёнок душу мне порвал» - мой папа вечером сказал! И отказался в сад водить: «Её от рук не отцепить!» Я оглушительно кричала, и помню, нянечка сказала: «Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!» Мальчик: Мне в ложку суп не наливался, я мимо лил, как ни старался, Зато рукою брал котлету, свою, потом в тарелке Светы. Не мог ботинки шнуровать и часто мог их потерять! Оделась группа и гулять, а я ботинки шёл искать! Мальчик: В затылок сунул пластилин, всего-то кубичек один, Не больно вроде, ничего, но брить пришлось меня всего! Своей липучкой много раз, колготки рвали вам подчас. И огорченно вы вздыхали, но нас за это не ругали. Мы не спали в тихий час, вы убаюкивали нас, Нам книжки добрые читали, а мы под них и засыпали. Девочка: Росли в саду мы малышами и повзрослели рядом с вами, Да, нас теперь и не узнать, приятно детство вспоминать! Мальчик: Да все мы были хороши, ну, что с нас взять, ведь малыши. Но миновали те деньки, теперь мы все – выпускники! Ведущий: Сегодня мы хотим вам напомнить, как всё начиналось. Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими. Давайте посмотрим видеоролик! Видео «Малыши» Ведущий: А вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили! Встречайте! В зал заходят малыши с Воспитателем 1малыш: Мы платья надели и щечки умыли, Красивыми стали и к вам поспешили! На выпускной у нас все собрались, Но всех – не пустили! А мы – прорвались! 2 малыш: А еще у нас вопрос – И не в шутку, а – всерьез: Нам оставите игрушки – Куклы, мишки и хлопушки? 3малыш: И машинки не возьмете, Когда в школу вы пойдете? Хорошо! Тогда мы вас… Все малыши: Провожаем в первый класс! Поют песню Воспитатель малышей: В них узнали вы себя? Ведь вы такими были! А теперь вы подросли, теперь совсем большие! Ведущий: Давайте на память о нашем празднике подарим малышам вот эти чудесные книжки! Выпускники дарят книжки, провожают малышей до выхода из зала. Ведущий: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети Все: Лучше всех! Ведущий: И мы представляем вам лучших танцоров, встречайте Танец -шалунишки Ведущий: А еще, наши дети самые лучшие фантазеры и мечтатели, вот только послушайте: Ведущая: - О чём мечтают наши дети? Не держим это мы в секрете, Вот стали они рассуждать, Кем хотели б в жизни стать. Сценка «О чём мечтают дети» Ребенок: я стану поваром работать, Когда вырасту большой! Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой! Ребёнок: Бизнесменом буду я,Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе - «Джип» покруче! Ребёнок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить! Ребёнок: Ну, модель, ну что такого?Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты,Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять! Ребёнок: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Ребёнок: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать Стюардессой стать хочу, в самолете полечу. Ребёнок: Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать! Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили. Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали… Ребенок: - Хочу я режиссёром стать чтоб фильмы разные снимать! А, чтоб мечта осуществилась, я прям сейчас хочу начать! А чтоб начать, как режиссёру, выбрать надо мне актёров! Я начинаю сей момент! – ты мама, занята домашними делами! – ты папа. Очень, очень устал - сидишь, читаешь газету. – а ты ученик! Собирайся в школу! – ты оператор! Иди, бери камеру! – ты ассистент! Бери хлопушку! Про школу фильм у нас снимается! «Опять двойка» называется! Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм» Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!» Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый! На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету. Сын (грустно). Мама! Я получил двойку. Мама. Отец, наш сын получил двойку. Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее! Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй! Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает: Сын (весело). Мама! Я получил двойку!. Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем). Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется) Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее! Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий! Звучит спортивный марш, сын делает зарядку. Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!. Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая). Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает) Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее! Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый! Звучит трагическая музыка Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ! Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ! Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ? Папа падает на пол. Следом падают все персонажи. Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) Персонажи выходят на поклон. Ведущий: А у нас новая участница нашего шоу. Давайте встретим её аплодисментами. В зал под мотив «Лучше всех» заходит Шапокляк. Шапокляк: Здравствуйте! Здесь показывают свои таланты? Ведущий: Да, здесь…А это вы звонили и просились к нам на праздник? Шапокляк: Да, это я! Ведущий: И какие же у вас таланты? Шапокляк: Мои таланты – всем известны! Я лучше всех стреляю из рогатки, лучше всех подкладываю на стул кнопки! А ещё я лучше всех делаю подножку прохожим! Достаточно? А то у меня ещё мнооооого всяких разных талантов! Ведущий: Что — то мне кажется, что вы пришли не по адресу… Нас интересуют таланты, а не мелкие пакости. Шапокляк: И что, вы не разрешите мне здесь остаться? Ведущий: Разрешим, но с одним условием – поиграть с нашими детьми! А про свои сомнительные таланты забудьте! Шапокляк: Игра — это один из моих самых лучших талантов! Игра с Шапокляк «Собери портфель» ( проведет 2 игры) Ведущий: Спасибо, Шапокляк! С вами было весело играть! Но всё таки мы вам посоветуем обратиться к Максиму Галкину на программу «Старше всех»! Вот там вы точно будете на своём месте! Шапокляк: Нет, для этой передачи я ещё совсем не подхожу по возрасту! А вы, ребятки, идите в школу и будьте там самыми умненькими, чтобы про вас всегда говорили, что вы – Все: Лучше всех! Шапокляк: Пока – пока! Кто людям помогает… Шапокляк, напевая, выходит из зала. Аплодисменты. Ведущий: Поиграли, повеселились с Шапокляк. И продолжим шоу наших самых талантливых детей! А сейчас, дети, мы с вами продолжим играть. Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать! Кто из вас согласен, громко хлопайте в ладоши и говорите — Я! Если вы не должны этого делать — топайте ногами и мотайте головой. — Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу? — Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час? — Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? — Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? — Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать? — Отвечайте хором вмиг: кто здесь лучший ученик? Ведущий: Молодцы! А сейчас такая же игра с родителями! Делаете то же самое, что только что делали ваши дети. Начинаем! — Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу провожать? — Кто вечером до 10-ти не занимается с детьми? — Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров? — Кто уроки пропускает и на море отдыхает? - Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу? - Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там? - Кто больше всех на белом свете желает, чтобы счастливы были дети? Ведущий: Вот такая замечательная у нас получилась разминка. Скажем вам мы по секрету, Что у нас собрались музыканты, И уровень исполнения высокий! Ведущий: А сейчас мы хотели бы сюда пригласить самых лучших девочек! У них свой талант – они самые лучшие подружки! Девочки: 1. Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали, Все мы наряжались, быть красивыми старались. 2. Мы все изящны, все красивы, прекрасны и милы, И мы не просто девочки, мы – Королевы Красоты! Танец девочек « Раз ладошка» Ведущий А сейчас сюда спешат мальчишки, показать свои таланты, встречайте! Песня –реп (мальчики) Ведущий: Согласитесь, что, и девченки и мальчишки у нас- Все: Лучше всех! Ведущий: А сейчас мы узнаем с вами, что наши самые лучшие дети думают о своём школьном будущем! Давайте их послушаем! Видеоролик Ведущий: Ну вот, дорогие зрители, мы вам и продемонстрировали таланты ваших детей. И мы думаем, что ваши дети достойны получить медаль «Лучше всех» И мы с огромным удовольствием наградим ваших детей! Воспитатели проходят мимо детей и надевают им медали «Лучше всех» дети встают полукругом песня « До свиданья детский сад» Ведущий: А сейчас, друзья, проходите на свои места! Начинается торжественная часть нашего праздника – вы получите свои дипломы об окончании детского сада, грамоты за участие в различных конкурсах. Награждения, вручения, пожелания, выступления родителей, Зав. ДОУ. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Берёзка»» городского округа Ступино Московской области
Сценарий досуга по пожарной безопасности «Что? Где? Когда?»
Воспитатель: Тарарова И. Г.
Ступино
2017г.
«Что? Где?Когда?» Праздник, посвященный противопожарной безопасности
(звучит МУЗЫКА, сопровождающая открытие серии игр Что? Где? Когда?)
Ведущий: «Здравствуйте уважаемые гости!» Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
Сегодня играют две команды знатоков: первая- Эрудиты, займет место за игровым столом, а вторая, Эйнштейны, будет наблюдать и участвовать вместе с нашими зрителями. Давайте пригласим их в наш зал. ( Дети заходят и занимают места)
(МУЗЫКА, сопровождающая открытие серии игр Что? Где? Когда?)
Ведущий: - А теперь я познакомлю вас с правилами игры!Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важных вещах. А что будет главной темой нашего разговора, вам предстоит отгадать:
Пообедать он готов
Видишь - сколько языков!
Быстро ест дрова в печи,
Нагревая кирпичи!
Ты его рукой не тронь,
Может укусить (огонь).
Ведущий: Внимание! Первый раунд. Крутим волчок.
1 раунд – «Разминка». Это задание нам приготовил герой из мультфильма «Лунтик».
1. Заклубился дым угарный,
Гарью комната полна.
Что пожарный надевает?
Без чего никак нельзя?
(Противогаз)
2. Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной.
Потушим вмиг огонь и жар
Мы быстро, словно стрелы.
(Пожарная машина)
Правильно. А мы продолжаем нашу викторину. Крутите волчок. И следующее задание прислал нам герой из мультфильма «Смешарики».
2 раунд «Четвёртый лишний»
Конкурс называется «Четвёртый лишний».У вас на столах разложены карточки с изображением различных предметов. Из группы предметов нужно выбрать тот, который не может стать причиной пожара.
Варианты карточек:
1) Спичка, зажигалка, свеча, подушка.
2) Утюг, телевизор, ведро, пылесос.
И с этим заданием наши команды справились. А мы продолжаем. Крутим волчок. И у нас выпал «Чёрный ящик». от пожарного Сэма.
3 раунд «Чёрный ящик»
В черном ящике находятся картинки. Ваша задача в течении 4 минут разложить эти предметы на две группы. Первая группа предметов - горящие в огне (матрешка, пластмассовые ножницы, ложка деревянная, ведерко пластмассовое, корзина, веревка, газета и т. п.). Вторая группа предметов - не горящие в огне (металлические ножницы, нож, ложка металлическая, ведерко металлическое, монета, цепочка, камешек и т. п.) Объяснить свой выбор.
Ведущий проверяет правильность выполнения задания.
Подводится итог конкурса.
Ведущая: а пока жюри подсчитывает баллы, дети старшей группы разыграют сценку из стихотворения К. Чуковского «Путаница».
Ведущая: а пока жюри подсчитывает баллы, дети старшей группы разыграют сценку из стихотворения К. Чуковского «Путаница».
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать -
И потухло.
Ведущая:
Спички – не тронь,
В спичках – огонь! А мы продолжаем. Крутим волчок.
А этот конкурс от Маши из мультфильма «Маша и медведь». К состязанию приглашаются уважаемые капитаны команд.
4 раунд - конкурс капитанов «Кто быстрее сообщит о пожаре»
Капитаны команд должны добежать до телефона, набрать нужный номер, сообщить о пожаре, точно и чётко называя адрес.
Пример: Набираем – 01, сообщаем о том что на улице Юбилейная горит дом
5 раунд. Конкурс «Путаница».его прислали нам герои мультфильма «фиксики».
Разрезные картинки с изображением огнетушителя и пожарной машины.
Ведущий:
- Задача игроков: за 1 минуту собрать перепутавшиеся кусочки картинки (из нескольких частей собрать в одно целое)
Команды игроков собирают картинки
Ведущий:
- Молодцы, очень быстро справились с заданием, правильно собрали картинки, заслуживаете ещё одно очко в копилку команды.
Финальная песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"
"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"
В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...
2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"
Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....