До свидания, детский сад!
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
До свидания, Детский сад!
Дети выходят под музыку и строятся колоннами к танцу
Танец «Светит солнышко для всех»
После исполнения танца все дети садятся на стульчики.
Вед: : Уважаемые родители и гости! Несмотря на то, что у нас сегодня праздник, мы все немножечко грустим. Ведь сегодня последний праздник в детском саду для наших воспитанников (перечисляет имена выпускников - они проходят и садятся на свои места).
Впереди у ребят непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Ребята:
1)Ты нас принял малышами,
детский сад наш дом родной,
2)Мы теперь большими стали,
и прощаемся с тобой.
Вед.: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Решили дать мы объявление в газету: «Требуется няня для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». (читает газету)
Стук в дверь.
Вед.: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, на руках у неё игрушка - кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна няня? Так вот, не няня, а домоправительница, это как раз я!
А вот моя Матильда! Моя крошка! (на руках держит игрушку-кошку, гладит)
Вед: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) - А это ваша квартира? Ничего, квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть, всякие песенки попеть.
Вед.: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? Я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Займусь ими всерьёз!
Вед: Дети у меня хорошие, воспитанные, весёлые. А вот и старшенькие. (показывает на выпускников)
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьёзное!
Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ни чего, ещё раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем!
Зарядка «У жирафа»
Фрекен Бок: Ладно, с зарядкой закончили. Займёмся вокалом! (обр. к муз. рук.)
- А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать (нажимает одну клавишу)
Дети, пойте ля, ля, ля… А теперь с аккомпанементом:
«Отцвели, уж давно, хризантемы в саду,
Скоро я в этот сад, прогуляться пойду…» (играет двумя руками)
Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил?
Ваши дети совсем не умеют петь!
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети хорошо поют, они приготовили специальную песню для выпускников.
Песня «Поздравление малышей»
Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это всё, что вы умеете?
Вед.: Что Вы! Наши дети умеют не только петь, но и танцевать! Даже самые маленькие дети у нас уже танцуют! Вот посмотрите!
Фрекен Бок: Матильда, дорогая, ты слышала, у них танцуют малыши!
Ну, давайте посмотрим на ваших малюток!
Танец «Цыплятки»
Фрекен Бок: Да, ваши малышки прелестны!
Вед.: Дорогая Фрекен Бок, взгляните, как танцуют дети постарше, наши выпускники!
Фрекен Бок: Ну, хорошо, Матильда, посмотрим ещё на деток!
Танец «Стиляги»
Фрекен Бок: Ну что, неплохо! Правда, Матильда?
А это что же ваши выпускники? В школу собрались? А они у вас хоть портфели-то собирать умеют?
Вед.: Конечно же, умеют! Ребята, давайте покажем Фрекен Бок, как вы умеете собирать портфели!
Атракцион «Собери портфель»
Фрекен Бок: Так! Ну портфели-то вы собираете, это действительно так Матильда!
А вы считать умеете?
Вед.: И считать умеют! А ну ребята, вставайте! Поиграем в музыкальные цифры.
Игра «Музыкальные цифры»
В руках у каждого ребенка по цифре, например, от 1 до 5. Пока музыка играет – дети двигаются, как только музыка закончилась – нужно встать по порядку.
Фрекен Бок: Вижу, вижу, считать вас научили. А буквы вы знаете?
Вед.: Дорогая Фрекен Бок, мы и буквы знаем, и слова из букв складывать умеем!
Фрекен Бок: Да вы что? Матильда, они хотят сказать, что эти маленькие дети умеют писать и читать!
Вед.: Да, да, всё верно! Вот посмотрите!
Игра «Составь слово» (школа, тетрадь, книга, мама)
Фрекен Бок: Матильда, ты видала их? Молодцы!
Ну и что….ну и научили считать, писать, танцевать, петь….А я вас научу сидеть смирно! Теперь сели, руки на колени не двигаться, пока я из булочной не приду.
Матильда, следи за ними. (Фр. Б. уходит)
Вед.: Ребята, надо действовать! Вот если - бы здесь был Карлсон, он бы нам помог!
Карлсон выглядывает из-за двери и забегает в зал, растопырив руки (летит).
Карлсон:
Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в центре зала.
-Привет ребята!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Ну что тут у вас случилось?
Вед.: Здравствуй Карлсон! Спаси нас, пожалуйста, от этой домоучительницы! Она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домоучительниц! Поэтому переживать не надо, давайте лучше поиграем!
Игра «Вот так!»
Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения.
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
К.: Как в детсад идете?
Д.: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
К.: Как домой из садика бежите?
Д.: Вот так! (бегут на месте)
К.: Как без воспитателя шумите?
Д.: Вот так! (топают ногами)
К.: А как в тихий час спите?
Д.: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
К.: Как над шутками смеетесь?
Д.: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
К.: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Д.: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
К.: Как шалите?
Д.: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук (кладёт на стол плюшки)
Попью-ка я чайку! А вам нельзя! От мучного портится фигура! Вы, детишечки, поиграйте во что-нибудь.
Вед.: Ну и пусть Фрекен Бок поест, может, подобреет. А мы с вами поиграем в игру. Называется она «Цветные вопросы».
Игра «Цветные вопросы»
Играют дети старшего возраста.
Материал: листочки четырех цветов с ответами
Детям предлагаются листочки разных цветов (синий, красный, желтый, зеленый), каждый выбирает по одному листочку. Соответствуя цвету листочка, задается вопрос, тот ребенок, у которого совпал цвет, поднимает и переворачивает листочек с ответом.
Первый вопрос красный, было предложено поднять детям красные листочки и ответить на вопрос:
Вед.: Куда идут ученики 1 сентября?
Дети повернули листочки, на них надписи «работать», «вышивать», «подметать», «спать», «купаться».
Вед.: не правда, все ученики идут в школу.
Берем синие листочки и отвечаем на вопрос, кем ты хочешь стать?
Дети повернули, а там: «заведующий детским садом», «директор школы», «воспитатель», «журналист», «корреспондент», «экскурсовод», «врач», «пограничник», «библиотекарь».
Берем зеленые листочки и отвечаем на вопросы, кто будет вас, будит по утрам в школу?
Дети поворачивают, а там «сам», «дед», «мама», «сосед», «тетя», «дядя», «папа», «сестра», «будильник».
Следующий вопрос желтый «Хотите ли вы идти в школу? »
Ответы: «Да»
Молодцы все справились!
После игры Карлсон незаметно берёт со стола плюшки и ваочку с конфетами.
Фрекен Бок: Ну чтож, неплохо! Правда Матильда? (обращает внимание на плюшки)
-А кто съел мои плюшки и конфеты? Это вы противные детишечки!
Вед.: Ну что вы, дети этого сделать не могли!
Фрекен Бок: Ну ничего, я сделаю из них настоящих людей! Я ухожу, но я ещё вернусь!
Фрекен Бок уходит, из-за дверей выглядывает Карлсон.
Карлсон : Ну что я говорил, кто лучший в мире укротитель домоучительниц?
Вед.: Карлсон, так это твои проделки? Это ты съел плюшки и конфеты?
Карлсон : Конечно, я! Но, оставил я вам конфеты. Сейчас мы поиграем с ними.
Игра «Наряди в конфеты»
Вызвать 2 пары (2 выпускника и 2 малыша). Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
После игры входит Фрекен Бок
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание…
(замечает Карлсона) - Так вот кто стащил мои плюшки и конфеты!
Карлсон : Мадам, у Вас молоко убежало!
Фрекен Бок. собираясь уходить – Позвольте, у меня нет на плите молока!
Ах, какой шалунишка!
Карлсон: (кланяется) – Позвольте представиться! Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей!
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный учитель, а я с удовольствием пойду отдохну от вас. Матильда, дорогая, нам пора!
Карлосон: Мадам, позвольте вас проводить!
Ну, всё ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока!
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Дети: Досвидания!
Вед.: Вот и закончилось ваше сказочное, дошкольное детство! Но сказки с вами останутся навсегда!
На этом наш праздничный вечер заканчивается. Счастливого пути в прекрасную страну знаний!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....