Конспект сценария развлечения"Осенняя Здравиада"
проект по музыке (подготовительная группа) на тему
Развлечение, разработанное на основеоздоровительно-развивающей программы "Здравствуй" М.Л.Лазарева.Включает в себя песни-игры, которые воздействуют на психо-эмоциональную сферу детей, расширяют их кругозор, развивают физически и эстетически. Важную роль при этом играет музыка, являющаяся интегральной основой всего сценария.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_zdraviada.docx | 37.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОСЕННЯЯ ЗДРАВИАДА-БУДЕМ КРЕПКИМИ РАСТИ.
(Музыкально-спортивное развлечение в подготовительной группе. )
Вход в зал,парами,хороводным шагом.
Сказочница- Осень за окошком
Бродит не спеша,
Листья на дорожки
Падают, шурша.
- Ходит осень по садам,
Ходит, улыбается.
Точно в сказке, тут и там,
Все цвета меняются.
- Заглянула осень в сад,
Птицы улетели,
Целый день в саду шумят
Желтые метели
3. Пролетают паутинки
С паучками в серединке
И высоко от земли
Пролетают журавли.
Все летит должно быть это
Пролетает наше лето.
4.Осень! По утрам морозы!
В рощах желтый листопад
Листья около березы
Золотым ковром лежат
5. Листопад! Листопад!
Лес осенний конопат!
Налетели конопушки
Стали рыжими опушки!
6. Заглянула осень в сад,
Птицы улетели,
Целый день в саду шумят
Желтые метели
7.Славная осень к нам в гости пришла,
Много даров нам она принесла.
Овощи, фрукты и мед золотой.
Как хорошо, всем нам осень с тобой
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ СНОВА К НАМ ПРИШЛА»
(Дети садятся)
Сказочница-В свой шатер волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала
Из далеких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла.
МУЗЫКА ВХОД ЗДРАВИКА.
Здравик-Наизусть стихотворенье каждый в мире должен знать-
Чтоб улучшить настроенье-нужно здравика позвать!(вместе)
«песня здравика»
-Здравствуйте,ребята !
Сказочн.-Здравик,как ты прекрасно выглядешь!
Здрав.-Это потому,что я веду здоровый образ жизни!
Приходит смс-сообщение-«Срочное сообщение,надо спасать Фырку.Он живет в домике болезней в деревушке Фыркино.В этой деревне все хлюпики,и большие,и маленькие,все друг на друга фыркают: «фырк,фырк».поэтому много болеют.Едят жирную пищу,очень поздно ложатся спать,очень поздно просыпаются.часто ругаются,даже дерутся!!... и совершают много вредных для здоровья поступков.»
Здравик-Надо Фырку спасать.
МУЗЫКА.ВХОД ФЫРКИ.
«ПЕСНЯ ФЫРКИ»
Вед.-Что с тобой произошло?
Фырка-Когда-то я тоже был здоровичком,но меня заколдовал злой маг Наркотикус и превратил в хлюпика.
Вед.-Ребята!Какие правила здорового образа жизни нарушает Фырка?
Дети –ни с кем не здоровается;не делает утреннюю зарядку;не моет руки перед едой;очень любит болеть,потому что во время болезни все за ним ухаживают и др.(из текста песни)
-Наизусть стихотворенье каждый в мире должен знать:
Чтоб ухудшить настроенье-Фырку нужно нам позвать!
ИГРА «ИЗОБРАЗИ-отгадай ПОХОДКУ»
(По походке можно определить,кто идет.Показать походку Здравика,сравнить ее с походкой Фырки.А теперь Фырка с нами изобрази-зайка,мишка,мышка,лиса)В конце Фырка делает вид,что устал.садится)
Здравик-Я знаю,как нам помочь Фырке,мы должны отправиться на планету «Семитония».
Фырка-Опять куда-то идти?!
Сказ.-Как же мы туда попадем?
Здравик-Мы полетим на воздушных шарах!
ПЛАСТИКА С ПРЕДМЕТОМ»(воздушные шарики)
(полет на шарах-плавные приседания)
Здравик-Ну вот,мы на планете Семитония.или в микрофон-«Мы рады приветствовать вас в стране Семитония!
Вед.- А почему планету назвали «Семитония»
Здр.-Это планета 7 тонов,7 цветов радуги
Реб.-О законах мирозданья получить хочу я знанья! Много книжек прочитаю,обо всем из книг узнаю-
Интересно, в самом деле,почему 7 дней в неделе,
Семь цветов и ноток семь-задаю вопрос я всем?!
Здр.—Да ,и на планете Семитония 7 звуков(Поочередно играем на колокольчиках-цветах радуги)На этой планете все друг с другом здороваются.»Здравствуй»-это волшебное русское слово,которым все желают друг другу здоровья.
Игра «КРУГ ЗДОРОВЬЯ»
(Становимся в круг,беремся за ручки,закрываем глазки и мысленно желаем друг другу , своим соседям –здоровья и благополучия)
Здр.-А теперь мы с вами войдем в «Домик здоровья»,там за 7 дверями живут волшебные силы…(Стоя в кругу:мальчики-Абсолютно я здоров,к испытаниям готов!Дев.-Абсолютно я здорова, к испытаниям готова!)Садятся на стульчики. «ПЕСНЯ О ПЛАНЕТЕ СЕМИТОНИЯ» -дети переобуваются.
СЛАЙД –КРАСНАЯ ДВЕРЬ.ЗВОНИМ В КРАСНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК,ПОЕМ НОТКУ «ДО»,НАДПИСЬ – «ВОЛШЕБСТВО ДВИЖЕНИЯ»
ВХОДИТ ОГНИК-Здравствуйте,я огник,я согрел планету теплом!Знают все простой совет-без движенья жизни нет!И я приглашаю вас в страну «Волшебство движения»(переходим в спортивный зал,проводим упражнения)
Огник указывает на оранжевую дверь,звенит оранжевый колокольчик,нотка «ре»
,входит Орси-Здравствуйте,
ОРСИ Я ,Земли частица
И скажу вам не тая - все ,что на Земле родится , Дарит щедро мать-Земля
На Земле родятся птицы,люди,звери и цветы.
Должен у Земли учиться радость всем дарить и ты!
проводятся конкурсы
ОРСИ: Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной! Орси указывает на ЖЕЛТУЮ ДВЕРЬ,ЖЕЛТЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК,НОТКА»МИ»(переход в зал)
Нас ВСТРЕЧАЕТ ЯНИК-Здравствуйте!Я - Яник ,сын Солнца ,я приглашаю вас в страну «ВОЛШЕБСТВО УМА» Светом солнечным сияю,все науки изучаю,дарю я знанья,дарю я свет своим сияньем вам шлю привет! КРАСОТА ПРИРОДЫ –ПРОДЛЕВАЕТ ГОДЫ!» Фырка ,А ты занимаешься какими-нибудь предметами?
Фырка-Нет….
Вед.-И умный знает-ученье – свет,сидит,читает.Ленивый-нет! А наши ребята много занимаются,учат и математику ,и и грамоту,умеют рисовать и знают много стихов.
ЧТЕНИЕ СТИХОВ.танец «ЗОЛОТЫЕ КАПЕЛЬКИ»
ЯНИК-Но чтобы у вас была хорошая память.,мы должны пригласить Ростика
Яник звенит в зеленый колокольчик .
ЗЕЛЕНАЯ ДВЕРЬ,ВХОДИТ РОСТИК,ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ВОЛШЕБСТВО ПИТАНИЯ»
Ростик-Здравствуйте,я Ростик!Я посадил на нашей планете растения!Мой девиз-«Говорим уверенно-нужно есть умеренно!Ешьте овощи и фрукты-витаминные продукты!»Мы с вами научим Фырку,какие продукты полезные,а какие не очень полезные и дадим другие полезные советы.Вот например,ты Фырка знаешь-1.-сколько раз в день нужно есть?
2.-Когда можно есть больше-на завтрак,на обед или на ужин?
3.Когда нужно пить воду-до еды,во время или после еды?Что такое витамины?(витамины-это полезные вещества,которые делают нас здоровыми)
Вед.-Уважаемый Ростик!Наши ребята много знают о витаминах!
«ВИТАМИННАЯ ПЕСЕНКА»
Витамины -Полюбите меня, дети!
А,В,С,Е Я полезней всех на свете.
- Всех размеров и цветов
Овощи и фрукты.
-Хватит их на десять ртов,
Запасай продукты.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ-ЧУДНАЯ ПОРА»(дети садятся)
ГОЛУБАЯ ДВЕРЬ,ГОЛУБОЙ КОЛОКОЛЬЧИК,НОТКА «СОЛЬ»ВХОДИТ ЙОНИК-«ВОЛШЕБСТВО ДЫХАНИЯ»
ЙОНИК-Здравствуйте ,я Йоник-частичка воздуха,я обучаю дыханию,дыхательной гимнастике.я против вредных привычек: Если дым от сигарет-нам в том дыме 7места нет! Чтоб здоровье улучшать-Нужно носиком дышать.»
И мы с вами сейчас поиграем немного. «Упражнение «Колобок»(покатился колобок: цветок на клумбе,в саду малина.,в лесу воздух,на море,в кафе-коктейль)
Вед.-Ребята,а мы прощаемся с Йоником, перед нами уже следующая,синяя дверь!Давайте её откроем!
СИНИЙ ЦВЕТ, «ВОЛШЕБСТВО ИСЦЕЛЕНИЯ» Входит капелия
Капелия-Здравствуйте,я КАпелия ,я напоила планету водой.,слежу за чистотой и гигиеной!
ПЕСНЯ «КАПЕЛИЯ»
Вед.- Наши дети знают много пословиц о чистоте и здоровье.
• В здоровом теле - здоровый дух.
• Кто аккуратен, тот людям приятен.
• Чаще мойся, воды не бойся.
• Мыло серо, да моет бело.
• Будет мыло пениться, грязь куда-то денется.
• Чаще руки мой, грязь вся смоется водой.
• Где чистота, там и здоровье.
-ОТ ПРОСТОЙ ВОДЫ И МЫЛА-У МИКРОБОВ ТАЕТ СИЛА.
Вед.- - Ребята, а вы заметили, что мы составили правила личной гигиены. Давайте их повторим. (Дети повторяют)
Нужно мыть руки с мылом, перед едой. после посещения туалета.
Умываться по утрам и вечерам. Два раза в день чистить зубы.
Подстригать ногти. Следить за своей одеждой, ее чистотой .
Капелия-А любите вы закаливание,массаж?
Фырка-Массаж я тоже люблю!
Упражнение «Рельсы-рельсы»
Вед.- Закаляемся мы тоже каждый день.поэтому ловкие и крепкие!
ТАНЕЦ «ПЯТОЧКА-НОСОЧЕК»
Вед.-А еще мы тебе расскажем интересные истории-инсценировки.
- Зеркало любит чистые лица.
Зеркало скажет:
– Надо умыться.
Зеркало охнет:
– Где же гребёнка?
Что же она не причешет ребёнка?
Зеркало даже темнеет от страха,
Если в него поглядится неряха
3.-Мышка плохо лапки мыла
Лишь водичкою смочила,
Мылить мылом не старалась,
И на лапках грязь осталась.
Полотенце в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот.
Может заболеть живот.
Так что, надо нам стараться,
Чаще с мылом умываться!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!
4.-С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
-Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда!
(В. Марахин)
5.-Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
-Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
-А кто не умывается,
Никак не называется.
Капелия-Какие же вы молодцы!Но вот мы подошли к следующей двери-цвета фиолетта…
ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ, НОТКА «СИ» ВИТА
-ВИТА-Я подарила планете Семитония музыкальные звуки-
Звуки музыку рождают,и болезни побеждают.
Звуки слово создают и скучать нам не дают.
Песня «Семь нот здоровья»
ЕСЛИ МУЗЫКА В ДУШЕ-ВСЕ ПРЕКРАСНО В МАЛЫШЕ
Дети становятся врассыпную.,Здравик и Фырка с ними:Фырке снимаем темную накидку: «АБСОЛЮТНО МЫ ЗДОРОВЫ,К ИСПЫТАНИЯМ ГОТОВЫ!»
ПЕСНЯ «ХО-РО-ШО!
ЦЕЛИ:
- Пробудить у детей интерес теме здоровья, показать признаки здорового и нездорового поведения.
- Сформировать у детей представление о том, что физические нагрузки полезны.
- Научить детей осознанно подходить к своему питанию, соблюдать правила гигиены.
- Дать понять, что каждый человек является ценностью на земле.
- Пробудить у детей чувство дружбы и доверия к окружающим людям.
- Воспитать отрицательное отношение к вредным привычкам.
- Прививать любовь к музыке, учить расслабляться под музыку
- Оптимизировать двигательную активность, формировать двигательную мотивацию. Прививать здоровый образ жизни
МУДРЫЕ СЛОВА: Точное движение – цели достижение!
Красота природы – продлевает годы.
Знают все простой совет – без движенья жизни нет!
Говорим уверенно-нужно есть умеренно
От простой воды и мыла-у микробов тает сила.
Ешьте овощи и фрукты-витаминные продукты.
Чтоб здоровье улучшать нужно носиком дышать.
Если музыка в душе-всё прекрасно в малыше
Я - не птичка-невеличка.
Я – полезная клубничка.
Кто подружится со мной –
Не простудится зимой!
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
Всех размеров и цветов
Овощи и фрукты.
Хватит их на десять ртов,
Запасай продукты.
Желтый, солнечный лимон,
Он полезен с чаем,
А без чая кислый он -
Мы про это знаем.
Огуречик, ,огурец,
Он лежит на грядке
Подмигнул мне удалец -
Будет все в порядке.
Помни истину простую -
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины. А В С
Витамин «В»
Свекла, яблоко, картофель,
Репа, тыква, помидор..
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» - в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.
Витамин «С»
А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
Поищите на земле -
И в салате, в щавеле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!
«С» – витамин в цветной капусте,
В укропе, свежих овощах;
Он снова в действие запустит
Уставших клеток бодрый ряд.
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.
Витамин А
Помни истину простую -
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок.
Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Я – толстый красный помидор,
Люблю детишек давних пор.
Я – витаминов сундучок,
А ну-ка, откуси бочок!
Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок.
Тыква-чудо – в два обхвата,
Витаминами богата.
Как разрежешь, посмотри:
Есть и семечки внутри.
Свёкла для борща годится,
Покраснела, как девица.
Без неё и винегрет
Не полу
Яблоко на веточке,
Солнцем озарённое, –
Это чудо-чудное,
Юное, зелёное…
Яблоко от яблони
Далеко не падает,
А лежит и ждёт оно,
Когда же нас обрадует.
чишь на обед.
Следить за своей одеждой, ее чистотой.
Не забывать о предметах личного пользования.
Расчесывать волосы.
Желаем вам всегда соблюдать правила гигиены и тогда вы всегда будете здоровы и веселы, и у вас всегда будет хорошее настроение.
с вами сами Наши дети знают много пословиц о чистоте и здоровье.
• В здоровом теле - здоровый дух.
• Кто аккуратен, тот людям приятен.
• Чаще мойся, воды не бойся.
• Мыло серо, да моет бело.
• Будет мыло пениться, грязь куда-то денется.
• Чаще руки мой, грязь вся смоется водой.
• Где чистота, там и здоровье.
- Ребята, а вы заметили, что мы составили правила личной гигиены. Давайте их повторим. (Дети повторяют)
Нужно мыть руки с мылом, перед едой. после посещения туалета.
Умываться по утрам и вечерам.
Два раза в день чистить зубы.
Подстригать ногти.
Следить за своей одеждой, ее чистотой.
Зеркало любит чистые лица.
Зеркало скажет:
– Надо умыться.
Зеркало охнет:
– Где же гребёнка?
Что же она не причешет ребёнка?
Зеркало даже темнеет от страха,
Если в него поглядится неряха
Мойте овощи всегда!
С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда!
(В. Марахин)
Мышка плохо лапки мыла
Мышка плохо лапки мыла
Лишь водичкою смочила,
Мылить мылом не старалась,
И на лапках грязь осталась.
Полотенце в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот.
Может заболеть живот.
Так что, (имя ребенка), старайся,
Чаще с мылом умывайся!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!
Что бы было?
Что бы было,
Что бы было,
Если б
Не было бы мыла?
Если б
Не было бы мыла,
Таня грязной бы
Ходила!
И на ней бы,
Как на грядке,
Рыли землю
Поросятки!
(Г. Новицкая)
Зачем мне надо руки мыть?
Зачем мне надо руки мыть?
Сказали, чтобы
С них убежали во всю прыть
Враги-микробы.
Но я же лопал «Геркулес»,
Как мне велели,
Пять дней качал какой-то пресс –
Ну, как качели!
На радость вредным докторам
Пил сок морковный
И даже бегал по утрам
Неделю ровно.
Короче, стал я силачом,
Всех поборю я,
И только маме нипочем
Я не втолкую:
Теперь микробов без труда
Сам раскидаю!
Зачем же руки мыть тогда?
Не понимаю…
(Л. Уланова)
Про микроба
Микроб — ужасно вредное животное:
Коварное и, главное, щекотное.
Такое вот животное в живот
Залезет — и спокойно там живёт.
Залезет, шалопай, и где захочется
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько от него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот.
Вы, куклы, мыли руки перед ужином?
Эй, братец Лис, ты выглядишь простуженным…
Постой-ка, у тебя горячий лоб:
Наверное, в тебе сидит микроб!
(Г. Кружков)
Панацея
Пришел в поликлинику
Вова Петров.
Захныкал Петров:
"Что-то я нездоров.
Так странно и жутко урчит мой живот,
Как будто
В нем кто-то ужасный живет!"
И доктор
Петрову прилечь предложил,
И ухо
К его животу приложил,
Урчанье послушал,
Серьезно молчА,
И брови полезли на лоб у врача.
До этого
Доктор не слыхивал, чтобы
Внутри пациента
Болтали
Микробы!
Один говорил,
Что сегодня снаружи
Он прибыл в живот
На невымытой груше.
Другой говорил,
Что Петров ему друг,
Поскольку неделю
Не мыл своих рук,
И в гости
Отправил к себе через рот,
Руками немытыми
Взяв бутерброд.
И доктор
Седой головой покачал,
И пальцами
В крышку стола постучал,
И Вове сказал:
"От такого соседства
Вас быстро избавит
Надежное средство".
"Какое?"–
Спросил его Вова уныло.
И доктор сказал:
"Туалетное мыло".
(А. Ерошин )
Кто не умывается
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Никак не называется.
(П. Синявский)
Мойте руки перед едой!
Вздыхает мартышка: «Какая судьба!
Я, кажется, стала глазами слаба.
Беру я из хлебницы белый батон,
И сразу же чёрным становится он!»
Не забудь о гигиене!
Во дворе играл в песок,
Рядом ямку рыл щенок.
Дома нужно очень быстро
Вымыть ручки чисто-чисто.
Хороша морковка с грядки:
Вкус приятный, очень сладкий!
Вымой прежде корнеплод,
Чем отправить его в рот.
Часто врач спешит на помощь,
Где едят немытым овощ.
Там живот болит, озноб,
А всему виной — микроб.
Он малюткой-невидимкой
Ждет на ягодах в корзинке,
Вдруг малыш в один присест
Горсть немытых ягод съест.
Лето — время закаляться,
Загорать, в реке купаться,
Но в веселье развлечений
Не забудь о гигиене!
(Л. Авдеева)
Ладошки
Не пойму, как по ладошке
Мама обо всём узнала:
По царапине – что кошку
Я вчера за хвост таскала,
По пятну от шоколадки –
То, что лазила в буфет
И взяла себе украдкой
Десять маленьких конфет.
Даже то, что понарошку
Губы красила с утра,
Рассказали ей ладошки.
Может, их помыть пора?
(И. Ищук)
Зеркало любит чистые лица
Зеркало любит чистые лица.
Зеркало скажет:
– Надо умыться.
Зеркало охнет:
– Где же гребёнка?
Что же она не причешет ребёнка?
Зеркало даже темнеет от страха,
Если в него поглядится неряха
Игровое упражнение «Пусть танцуют…»
Не страшны нам любые дороги!
Пусть танцуют только ноги! («Тапати – тапата» )
Собрались мы не для скуки,
Пусть танцуют только руки. ( гр. Вирус «Где же ваши ручки?»)
Ну, а чтоб вы не скучали
Потанцуйте-ка плечами («Пан американо»)
Ниже спустимся, и вот
Потанцует наш живот. (любая восточная ритмичная)
Каждый будет молодцом,
И потанцует нам лицом (К.Орбакайте «Губки бантиком»)
Посвободней встать нам нужно -
Потанцуем с вами дружно! («Арам зам
1.-Чтобы носом не сопеть,
И не кашлять сильно,
Обливайся каждый день,
Лей весьма обильно.
2.-Чтоб в учебе преуспеть,
И была смекалка,
Всем ребятушкам нужна
Водная закалка
Капелия-давайте вспомним лето и морское закаливание…
«Волна». 2 команды. (Игра для всех детей и родителей). (2 мяча)
Команды строятся колоннами от середины зала к его концу (дети и родители вперемешку). У первых детей – мяч. По сигналу его нужно передавать в конец команды. Дети передают двумя руками над головой, а родители – снизу, между ногами. Игрок, стоящий в конце, получив мяч, быстро пробегает вперед, становится первым в команде и поднимает мяч. Игра проводится 3 раза, подводится общий итог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Осенние встречи» для средней группы детского сада.
Конспект развлечения в средней группе детского сада "Осенние встречи"....
Сценарий развлечения «Осень, осень — в гости просим!» в старшей группе детского сада
Цель:расширение представлений детей о времени года «Осень».Задачи:• Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.• Формировать чувство прекрасного у детей;• воспитывать коммуникативные качества;• обог...
Сценарий развлечения "Осень, осень, в гости просим!"
Дети заходят в зал. Их встречает воспитатель в костюме Осени.....
Сценарий развлечения "Осень, осень к нам пришла"
Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём....
Сценарий развлечений "Осень,осень в гости просим!"
Сценарий развлечения осеннего утренника, для детей раннего возраста....
Сценарий развлечения "Осень, осень к нам пришла" для детей второй младшей группы
quot;Осень, осень к нам пришла"...
Сценарий развлечения «Осень, осень в гости просим!» Праздник осени в средней группе
Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.Закреплять и расширять знания де...