Зимнее путешествие колобка
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Андреева Лариса Владимировна

Зимнее развлечение для дете подготовительной группы с элементами музыкотерапии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_puteshestvie_kolobka.docx26.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

   «Детский сад № 162»

Развлечение

для подготовительной группы

Зимнее путешествие колобка

Подготовила: Музыкальный руководитель

1 квалификационной категории

Андреева Л.В.

2016 г.

Действующие лица:

Снеговик,

Колобок,

Заяц,

Волк,

Медведь,

Лиса,

Ведущий.

ВЕДУЩИЙ:                         Снег на крыше, на крылечке.

                                Всё блестит и всё бело.

Нет свободного местечка-

Всюду снега намело.

Выпал снег, но вот досада-

Не готовы мы к зиме.

Попросить скорее надо:

«Папа, санки сделай мне!»

ВЕДУЩИЙ:        Ребята, а вы любите зиму?

                              А за что вы её любите?

                              А давайте слепим снеговика!

                                                     

                                                   САМОМАССАЖ «СНЕГОВИК»

(профилактика простудных заболеваний)

 

Раз - рука, два – рука                                    вытягивают вперёд поочередно прямые руки.

Лепим мы снеговика                                    имитация лепки снежков.

Три – четыре, три – четыре,                        поглаживание ладонями шею.

Пять – найдём морковь для носа,               кулачками растирают крылья носа.

Угольки найдём для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо,                    приставляют ладони ко лбу козырьком и

Пусть смеётся он у нас                                растирают лоб.

Семь и восемь, семь и восемь                     поглаживают колени ладошками.

Мы плясать его попросим.

ВХОДИТ ГРУСТНЫЙ СНЕГОВИК.

ВЕДУЩИЙ:          Здравствуй, снеговик!

СНЕГОВИК (ВЗДЫХАЯ):  Здравствуйте!

ВЕДУЩИЙ:         Что с тобой? Почему ты грустишь?

СНЕГОВИК:        Обидно мне. Ребята меня слепили и про меня забыли.

                                Стою я такой несчастный, один я скучаю ужасно!

ВЕДУЩИЙ:         Ребята, давайте развеселим снеговика!

 

ПЕСНЯ – ИГРА «СНЕЖКИ».

СНЕГОВИК:      Я, ребята, снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

Вместо носа тут морковка.

Уголёчки вместо глаз,

Вместо шляпы медный таз.

Вы меня развеселили

И на танец пригласили.

А хотите поиграть?

Все мы будем замирать.

                                    ИГРА «ЗАМРИ».

Мы топаем ногами,                       Выполняют движения соответственно  тексту.          

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем.

Мы руки подаём                             Сцепляют пальцы в «замок»,образуя круг.

И бегаем кругом.                            Кружатся по кругу.

Раз, два, три, замри!                       3 хлопка и замирают, приняв любую позу.

(Кто пошевелился, того снеговик приглашает потанцевать).

ВЕДУЩИЙ:               Снеговик, а ты сказки любишь?

СНЕГОВИК:             Конечно люблю!

ВЕДУЩИЙ:               Отгадаешь загадку, узнаешь название сказки.

                               

                                Из муки он был печён,

                                На окошке был стужен

                                Убежал от бабки с дедом,

                               А лисе он стал обедом.     («КОЛОБОК»)

(Показ сказки «КОЛОБОК»: вбегает Колобок, появляется заяц, чихает и кашляет.)

КОЛОБОК:          Здравствуй, заяц! Что с тобой?

                                Вижу, зайка, ты больной?

ЗАЯЦ:                    Колобок, я захворал,

                                Потому, что снег лизал.

КОЛОБОК:         Дайте, дети, мне ответ:

                               Можно кушать снег иль нет?

                                                           

                                                              (Ответы детей.)

КОЛОБОК:           Что же делать, как тут быть?

СНЕГОВИК:       Надо заиньку лечить!

                               Ему вы, дети, помогите,

                               Чем горло лечат, расскажите?

                                                   

                                                        (Дети дают советы.)

ЗАЯЦ:                   Всё запомнил. Поскачу,

                               Своё горло полечу:

                               Буду содой полоскать,

                               Буду солью согревать,

                               Чаю с мёдом я попью,

                               Зверобою заварю.

           

( Заяц прощается и убегает, появляется волк, дрожащий от холода. )

КОЛОБОК:          Здравствуй, серый волк, дружище!

                                Не меня ль сегодня ищешь?

ВОЛК:                   Здравствуй, здравствуй, колобок!

                                Замерзает серый волк.

                                Зябнут лапы, зябнет хвост,

                                Ох, сердит в лесу мороз!

КОЛОБОК:           АЙ – АЙ - аиньки!

                                 Подарим волку валенки,

                                 Наденем на ноженьки,        

                                 Пустим по дороженьке.

(Дети дарят волку валенки).

СНЕГОВИК:     Эй, ребята, все вставайте,

 Маму с папой приглашайте,

Для ног зарядку начинайте.

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали!

ГИМНАСТИКА ДЛЯ СТОП. ( под музыку марша)

  1. Переминание с ноги на ногу, поочерёдное отрывание пяток от пола, руки согнуты в локтях;
  2. Одновременно встаём на носочки, руки на поясе;
  3. Приставной шаг в правую и левую сторону, руки на поясе;
  4. Встаём на пятки одновременно, ноги вместе, руки за спину;
  5. Поочерёдное сведение и разведение носков и пяток, руки на поясе;
  6. Ноги слегка расставлены, встаём на внешнюю сторону стопы одновременно обеими ногами.

ВОЛК:                 Ой, спасибо, помогли. Пойду в лес и научу там этой гимнастике всех зверей.

   

(Волк уходит. Появляется медведь.)

МЕДВЕДЬ:     Я немножко толстоват.

Я немножко косолап.

Вы не знаете, ребята,

Кто же в этом виноват?

(Дети отвечают медведю, что ему надо заняться физкультурой и предлагают научить его делать утреннюю гимнастику – зарядку.)

 

КОМПЛЕКС ЗАРЯДКИ (АЭРОБИКИ) 

МЕДВЕДЬ:       Вот спасибо, ребятишки!

Благодарен детям мишка.

Быть спортсменом я хочу

И братишку научу спортом заниматься,

Бегать, закаляться!        

(Мишка уходит, появляется лиса.)

ЛИСА:               Колобочек, колобок,

Я ведь съем тебя, дружок!

КОЛОБОК:         Ты, лисица, не спеши,

                               А попробуй догони!

(Колобок бегает вместе с  Лисой  под музыку. По окончании музыки лиса обиженно уходит).

 

КОЛОБОК:       Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

И от лисицы  я ушёл!

ВЕДУЩИЙ:     А всё почему, потому что колобок быстро бегает. А бегает быстро,              потому что физкультурой занимается. А давай, снеговик, проверим, как наши дети бегать умеют?

СНЕГОВИК:    А давай проверим, занимаются ли они физкультурой?

ИГРА: «Ловишки – морозилки»

(Снеговик догоняет детей, кого догнал, тот стоит на месте и не двигается (заморозили)). Снеговик начинает таять. Дети дуют на него.

(Упражнение на дыхание.)

СНЕГОВИК:     Ой, спасибо, ребята, не дали мне растаять.  Ну, мне пора на улицу, а вы ко мне приходите, да не забывайте меня!

                                                         

                                                             ( Снеговик уходит.)

КОЛОБОК:       Сейчас зима, холодно, и чтобы не заболеть, надо обязательно есть витамины.  И я вам, ребята, принёс самые лучшие живые витамины. (Раздаёт детям мандарины) До свидания, друзья, и всегда будьте здоровыми!

                         

                                 (Колобок уходит.)

ВЕДУЩИЙ:        А самое лучшее лекарство от всех болезней – это веселье и смех! Ребята, приглашайте всех в круг.

                                                           

                                                          ТАНЕЦ: «Танец маленьких утят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4 - 5 лет «Зимнее путешествие Колобка".

Физкультурно-оздоровительный досугдля детей 4 - 5 лет«Зимнее путешествие Колобка».Задачи:1.                Развивать у детей ...

Оздоровительный досуг с родителями "Зимнее путешествие Колобка".

Данные развлечения имеют оздоровительную направленность. Малыши закрепляют навыки правильного выполнения элементарного самомассажа, дыхательных упражнений, обобщают знания о здоровом образе жизни, раз...

Спортивное развлечение в средней группе «Зимнее путешествие колобка»

Спортивное развлечение в средней группе «Зимнее путешествие колобка» (открытое занятие)...

Зимнее путешествие колобка.

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития                       «Путешествие по стране знаний»Цель: выяв...

Физкультурно-оздоровительное представление «Зимнее путешествие колобка»

Задачи:·         Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высокимподниманием колена,·         Закреп...

Физкультурно - оздоровительное представление "Зимнее путешествие колобка"

Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре....

Развлечение для детей средней группы "Зимнее путешествие Колобка"

Данное развлечение проводилось на неделе зимних игр и забав с детьми средней группы....