Главные вкладки
Бабешкина Наталья Вячеславовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Вокал,развитие вокальных навыков у дошкольников
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБОУ Лицей № 410 дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natashusyaМузыка - источник радости мудрых людей. Она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко меняет нравы и обычаи.
О себе
Я родилась в Колпинском районе города Ленинграда. В 1987 году закончила музыкально-педагогическое училище №3. В 1993 году закончила Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет им.Герцена, факутет музыки. С 1997 года моя профессиональная деятельность связана с музыкальным развитием детей и подростков. С 2013 года работаю в дошкольном отделении Лицея № 1, где вместе с детьми погружаюсь в мир красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, где раскрываются грани тонкого воздействмя на развитие и становление личности (от самых маленьких до взрослых), всегда находили во мне отклик. С удовольствием перечитываю: Ю.Слепухин - "Перекрёсиок", "Кимммерийское лето ", "Тьма в полдень"; Ш.А.Амоношвили - "Здравствуйте, дети"; С.Родионов - "Задание".
Мой взгляд на мир
Взгляд менялся со сменой жизненных этапов - от юношеского максимализма (в острой форме), до взвешанного, продуманного восприятия окружающей действительности. Хотя, на сколько восприятие мира взвешано, найдётся ответ только в будущум.
Мои достижения
Счастливые глаза детей, улыбки, озоряющие их лицапри встрече со мной, миром музыки,- я думаю, это главное достижение моей работы.
Моё портфолио
Моё электронное портфолио включает материалы по различным видам деятельности музыкального развития дошкольников: конспекты непосредственной образовательной деятельности; сценарии праздников; план-конспект концерта-презентации; стихотворные тексты; методические разработки; пособия на совершенсвование звуко-высотного восприятия, метро-ритмического чувства.