Сценарий развлечения "В стране волшебной музыки"
материал по музыке (подготовительная группа) на тему
Сценарий развлечения «В стране волшебной музыки»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеемся, что это путешествие подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.
Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.
И в танце не закружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь!
Еще открою вам секрет:
Без песни настроенья нет!
Звучит песня «Песенка-чудесенка» (муз. Бирнова).
Ведущий: Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Музыки!
Слышите, музыка звучит?
(На лесную полянку выходят ,Осел, козел, мишка, и мартышка)
Сценка «Квартет» басня Крылова (инсценировка с детьми)
Ведущий : Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад их дело не идёт.
«Постойте ж, я сыскал секрет? —
Кричит Осёл, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдёт на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».( животные грустят, кто научит нас песни петь и танцевать)
Ведущий:
В страну волшебной Музыки на праздник мы пойдем.
И, если захотите, и вас с собой возьмем.
Королева Музыки в той стране живет
И к себе сегодня всех нас в гости ждет.
Звери: Но мы ведь песни петь и на инструментах играть, не умеем!
Ведущий:
Ничего, ведь Музыка всех нас любит,
Песни петь и на инструментах играть, она всех научит.
Ведущий: Ну, тогда, собирайся, лесной народ, нас музыка ждет.!
Ног своих ты не жалей,
Отправляйся в путь скорей.
Композиция«Песенка- друзей» (Мы едем ,едем ,едем в далекие края хорошие соседи, веселые друзья…..).
Ведущий: Вот и прибыли мы с вами в страну волшебной Музыки.
(Под музыку входит Королева музыки.)
Королева:
Я музыкой зовусь, друзья!
И сейчас с вами познакомлюсь я.
Взгляните вы на мой наряд –
На платье целый звукоряд.
Есть значки различные,
Даже ключ скрипичный.
Хочу пригласить вас друзья ,
,
В мир музыки и счастья,
Королева : В мире музыки живут мои помощники , Мои помощники бегите и о себе детям расскажите.(дети читают стихи )
У нотки До забот полно, | Соль любит солнца яркий свет,
Дом нотки Ля из лепестков, А нота Си у нас скромна, У каждой нотки жизнь своя, |
Ведущий: Королева музыки, твои помощники ноты помогут нашим друзьям-зверятам, научиться правильно, петь и танцевать. А то у них ничего не получается.
Королева: Конечно, помогу! Послушайте ,как играет наш оркестр.
Оркестр «Веселые ложкари».
Это очень интересно. Научиться песни петь, и танцевать, а еще интересней , голос флейте услыхать,(ребенок играет на флейте)
Королева: Есть у меня для вас, друзья, музыкальные загадки.
Кто загадку отгадает, Тот отгадку получает!( открытки с изображением инструмента)
Загадки: сем известна на Руси,
Хоть кого о ней спроси!
У нее лишь три струны,
Но она - любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень
И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)
Шестиструнку-чужестранку,
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент,
И заслуженный артист,
И нагруженный турист. (Гитара)
Очень древний и простой
Инструмент, внутри пустой.
Палочки упруго бьют,
Ритм ансамблю задают.
Он всегда бывает рад
За собой вести парад. (Барабан)
Этот исполнитель юный
С нотной грамотой знаком.
Он по нежным тонким струнам
Водит маленьким смычком. (Скрипач)
Заливается трехрядка,
И народ идет вприсядку!
А трехрядка неплоха –
Есть и кнопки, и меха.
И веселые старушки,
Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка
.
Королева:
Инструменты есть у нас,
На нем сыграют нам сейчас . Игра «Отгадай инструмент»( ребенок за ширмой играет на инструментах, металлофон, ложки бубен ,) дети отгадывают.
Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.
Заходит коза с козлятами – Здравствуйте, друзья ,я коза дереза, а это мои козлята, мы живем в лесу , вам не встречался волк лесной , бывает он очень злой ,так и норовит обидеть моих козлят, боимся, мы его.
Королева :Не бойся коза дереза, мы твоих козлят в обиду не дадим, и волка победим, побудь у нас на празднике.
Забегает волк, ах ,вот вы где козлятушки ребятушки ,я искал вас по всем сказкам, забегал к трем поросятам, они мне дверь не открыли, стучался к зайчонку в лубяную избенку, и там тишина, Мишке заглянул в чащу и там не кого ,куда пропали лесные жители,
Королева: Они не хотят с тобой дружить, нельзя волк обежать козлят и коз , и всех соседей по сказкам, оставайся на нашем празднике и послушай красивую музыку и потанцуй с ребятами,( звучит фрагмент мюзикла «Мама» волк танцует с детьми)
Волк :теперь я тоже буду дружить с козлятами и слушать красивую музыку, и научусь красиво петь и танцевать.
Королева: Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда рядом с тобой!
А теперь, детвора,
Попрощаться мне пора!
Увидимся на уроках музыки и танцев.
(Королева музыки уходит.)
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать(звучит песня «Улыбка»)
Список литературы :В. Семернин «Музыка всюду живет» , «Музыкальные загадки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «В стране волшебной музыки»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеемся, что это путешествие подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.
Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.
И в танце не закружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь!
Еще открою вам секрет:
Без песни настроенья нет!
Звучит песня «Песенка-чудесенка» (муз. Бирнова).
Ведущий: Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Музыки!
Слышите, музыка звучит?
(На лесную полянку выходят ,Осел, козел, мишка, и мартышка)
Сценка «Квартет» басня Крылова (инсценировка с детьми)
Ведущий : Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад их дело не идёт.
«Постойте ж, я сыскал секрет? —
Кричит Осёл, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдёт на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».( животные грустят, кто научит нас песни петь и танцевать)
Ведущий:
В страну волшебной Музыки на праздник мы пойдем.
И, если захотите, и вас с собой возьмем.
Королева Музыки в той стране живет
И к себе сегодня всех нас в гости ждет.
Звери: Но мы ведь песни петь и на инструментах играть, не умеем!
Ведущий:
Ничего, ведь Музыка всех нас любит,
Песни петь и на инструментах играть, она всех научит.
Ведущий: Ну, тогда, собирайся, лесной народ, нас музыка ждет.!
Ног своих ты не жалей,
Отправляйся в путь скорей.
Композиция«Песенка- друзей» (Мы едем ,едем ,едем в далекие края хорошие соседи, веселые друзья…..).
Ведущий: Вот и прибыли мы с вами в страну волшебной Музыки.
(Под музыку входит Королева музыки.)
Королева:
Я музыкой зовусь, друзья!
И сейчас с вами познакомлюсь я.
Взгляните вы на мой наряд –
На платье целый звукоряд.
Есть значки различные,
Даже ключ скрипичный.
Хочу пригласить вас друзья ,
,
В мир музыки и счастья,
Королева : В мире музыки живут мои помощники , Мои помощники бегите и о себе детям расскажите.(дети читают стихи )
У нотки До забот полно, | Соль любит солнца яркий свет, Дом нотки Ля из лепестков, А нота Си у нас скромна, У каждой нотки жизнь своя, |
Ведущий: Королева музыки, твои помощники ноты помогут нашим друзьям-зверятам, научиться правильно, петь и танцевать. А то у них ничего не получается.
Королева: Конечно, помогу! Послушайте ,как играет наш оркестр.
Оркестр «Веселые ложкари».
Это очень интересно. Научиться песни петь, и танцевать, а еще интересней , голос флейте услыхать,(ребенок играет на флейте)
Королева: Есть у меня для вас, друзья, музыкальные загадки.
Кто загадку отгадает, Тот отгадку получает!( открытки с изображением инструмента)
Загадки: сем известна на Руси,
Хоть кого о ней спроси!
У нее лишь три струны,
Но она - любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень
И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)
Шестиструнку-чужестранку,
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент,
И заслуженный артист,
И нагруженный турист. (Гитара)
Очень древний и простой
Инструмент, внутри пустой.
Палочки упруго бьют,
Ритм ансамблю задают.
Он всегда бывает рад
За собой вести парад. (Барабан)
Этот исполнитель юный
С нотной грамотой знаком.
Он по нежным тонким струнам
Водит маленьким смычком. (Скрипач)
Заливается трехрядка,
И народ идет вприсядку!
А трехрядка неплоха –
Есть и кнопки, и меха.
И веселые старушки,
Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка
.
Королева:
Инструменты есть у нас,
На нем сыграют нам сейчас . Игра «Отгадай инструмент»( ребенок за ширмой играет на инструментах, металлофон, ложки бубен ,) дети отгадывают.
Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.
Заходит коза с козлятами – Здравствуйте, друзья ,я коза дереза, а это мои козлята, мы живем в лесу , вам не встречался волк лесной , бывает он очень злой ,так и норовит обидеть моих козлят, боимся, мы его.
Королева :Не бойся коза дереза, мы твоих козлят в обиду не дадим, и волка победим, побудь у нас на празднике.
Забегает волк, ах ,вот вы где козлятушки ребятушки ,я искал вас по всем сказкам, забегал к трем поросятам, они мне дверь не открыли, стучался к зайчонку в лубяную избенку, и там тишина, Мишке заглянул в чащу и там не кого ,куда пропали лесные жители,
Королева: Они не хотят с тобой дружить, нельзя волк обежать козлят и коз , и всех соседей по сказкам, оставайся на нашем празднике и послушай красивую музыку и потанцуй с ребятами,( звучит фрагмент мюзикла «Мама» волк танцует с детьми)
Волк :теперь я тоже буду дружить с козлятами и слушать красивую музыку, и научусь красиво петь и танцевать.
Королева: Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда рядом с тобой!
А теперь, детвора,
Попрощаться мне пора!
Увидимся на уроках музыки и танцев.
(Королева музыки уходит.)
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать(звучит песня «Улыбка»)
Список литературы :В. Семернин «Музыка всюду живет» , «Музыкальные загадки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В Стране дорожных знаков"
Развлечение по правилам дорожного движения для старших дошкольников....

Сценарий развлечения "Чудесная страна танца"
Способствовать развитию музыкально-игрового и танцевального творчества...
Сценарий развлечения "Танцевальная страна"
сценарий развлечения "Танцевальная страна"...
Сценарий развлечения «В СТРАНЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК»
заключительный день недели математического творчества...

Сценарий развлечения «В стране доброты и звонкого смеха»
(сценарий литературного праздника, посвященного творчеству А. Барто, для детей 4-5 лет)Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто,...
Сценарий развлечения "В страну знаний"2019 год
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В страну знаний"...